Перейти к публикации

Андрюха_Жёлтый

Завсегдатаи
  • Публикации

    379
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Андрюха_Жёлтый

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.08.2000

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

Посетители профиля

1 626 просмотров профиля
  1. не знаю поможет или нет.... в какой то части переделки системы... моя система выглядит так основной компр виаир 480ц он бьет 20л ресивер 7атм, большой ресивер бьет малый огнетушитель 2л, через обратный клапан, для 2х блоков и пневмобарабана большой идет на подкачку, выдул в колеса, нету воздуха, по реле запускается виаир и качает большой, малый всегда полный, хватает на раз 10 вкл/выкл блоки и барабан для отказа виаира стоит резервный малый арб компрессор блокировочный для 2л ресивера, чтоб резервно был воздух на блоки и барабан
  2. Андрюха_Жёлтый

    Андрюха_Жёлтый

  3. ты делаешь добро и тебе возвращается... скорейшего выздоровления Алексею!!
  4. Ладога 2017 информация от пилота ТР-2 Янчак Иван Едем на старт. Подъезжаем техничка стоит, быстро меняем радиатор, цепляю кулер от радиатора коробки, выкидываю термостат, время 5=50, в 10 заканчивается КВ- успеваем. Завожу Переднее колесо спущено постоянно подкачивали, штурман отходит отлить,техничка и вранглер стоят параллельно, возвращается и взрыв. Штурмана приколачивает к колесу автобуса, кричит больно, вначале не понимаем думаем шутит, потом смотрю вранглер лежит на диске, у технички оторвано пол бампера, нога у штурмана завёрнута пяткой вперёд. Подхватываем ложим в автобус, На старте стоит эстонец на прадике он мчится за доктором в лагерь, я разрезаю вейдерсы, подштанники- открытый перелом, кость торчит выше колена, заправил кость в ногу,в скрыл атечку забинтовал, дали две таблетки найз и повёз потехоньку в лагерь, потом примчал эстонец с доктором, тот всё сделал профессионально, наложил шину и я повёз его на автобусе в больницу в Питкеранту. В 11 должны были оперировать, в 9.45 у них умер единственный анестезиолог, перевозка в Петрозаводск в 11 вечера сделали операцию. 4-6 месяцев мне кормить его семью, жена в декрете- он единственный кормилец, маленький сын и дочурка школьница, вот щас собираем деньги кто сколько может, мне одному не потянуть, Овчинников разрешил на сайте Ладоги разместить объявление. Мы просим тех, у кого есть возможность, помочь Алексею и его дружной семье прожить финансово эти долгие месяцы реабилитации. Номер для перевода денежных средств на его карту Сбербанка: 67628025 9007762008 Филин Алексей. А также на номер телефона, он привязан к карте: 8911 662 18 52 Алексей Спасибо. И берегите себя! номер 9217260152- карта привязана. = тел Ивана
  5. Виталя какой редуктор поставил и диам барабана ?
  6. отвечу рокбоунцерам важно пятно, так как это пятно может быть просто одним колесом из 4х, остальные где то в воздухе летают ставять МТшки мягкие чтоб сберечь трансмиссию по протектору, хотя качают воду, чтоб диски оставались круглыми но, а то что широкие, тут на полном газу рулешка нормальная, хотя даже с задним гидрорулем на месте большой радиус разворота забыл по ТТ разрешенная В103А высока и узкая у вас кстати есть УАЗики кто на ней ездит
  7. пока интересная статистика 1600 против 1400 и за 1600 первое и второе место на 13ом боггере только визуально у Пономарева более выпуклый, чем у Лубешкина диски разной ширины ?? 11й боггер зажатый в узкий диск, выглядит хоть и выпуклым но узким такое ощущение, что 1400 не будет рулить в этом году :))))
  8. Гена у тебя 13 боггер ? или ты в 1400 строишься на 11ом чтоб загнать 13 в ТТ какой диск нужен по ширине ? интересные лепешки получаются, как 15 боггер раньше был по форме, только сейчас13й выпуклый и визуально смотрится как 15й 0.5 сейчас
  9. думаю нагрузки там нет огромной, это как вертикалку перевернули и барабан на 90 градусов крутанули там не чистый червяк, а червяк + шестерни шестерни 1:2 или 3, червяк 30 червяк в первую очередь тормоз, оставили 2 шестеренки вот и общий редуктор
  10. БИНГО плеча нет, нет нагрузки на вал мотора, круто у себя обратил внимания на пару коцок на боу 3 на шлицовки после года появилось, надо делать шпильки как на горизонталке, и связывать мотор на них, у кого то на драйве видел, щека/корпус/мотор в жесткой связке
  11. вот заморочился, Ст20 нормально держит кувырки, если все сделано по ТТ, а не кроилово ради веса

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.