Перейти к публикации

Andresss

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Andresss

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 15.04.1985

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf RZN185
  1. В моем случае похоже что это распредвалы в постелях стучат, пока езжу так(
  2. Привет всем! Мужики подскажите может у кого такое было. Неделю назад перед тем как ехать на работу услышал не сильный стук в двс(3RZ) когда стояла на прогреве на холостых, подумал что прогреется пройдет мало ли что бывает(хотя плюсовая t), приехал на работу стучек не пропал. На холостых его почти не слышно а вот если чуть газу где-то от 800 до 1000 об/м слышно сильнее всего, на оборотах выше 1000 ни чего не стучит, троений и других изменений в работе двс нет, но по началу когда ставишь на Drive звук уходил(т.е. под нагрузкой) позавчера приехал с работы сильно слышно было на холостых из салона как на D так и на P. При холодном пуске ни чего нет только при нагреве двс и опускании оборотов = или >1000. На след день вроде тише. Пробовал скидывать ВВ провода по одному и заводить стук не пропадает. Кому ни показывал говорят клапан какой-то, вчера проверил тепловые зазоры они меньше нормы в основном но как сказали из-за этого не может быть т.к. стук следствие увеличившегося где-то зазора. Последняя версия знакомого механика была балансирный вал. Где рыть не знаю. Много моторов у меня стучало но такого не было, обычно на оборотах стук либо на сбросе газа и сильно увеличивется при нескольких км пробега, а тут уже 500км проехал и не сказать что сильнее стал стучать. Закономерность выявил по пробегу(нагреву) чем больше ездишь тем сильнее, чуть по стоишь вроде чуть тише становится. Подскажите в чем может быть дело?
  3. Мужики а кто-нибудь актуатором на мультимод не богат случайно???, а то у меня ни сломанного ни какого другого нет все восстанавливаю своего коня, летом красил, сейчас по технике взбадриваю, рулевую рейка оживил, после разбора раздатки выяснилось что кем-то когда-то была потеряна одна из двух шпонок которые в вилках стоят из-за чего даже в ручную ни чего не включалось, сейчас надо цепь ну и актуатор.
  4. Цепь говорили рвали и меняли, а актуатор сняли я так понял начался с ним гемор как у многих здесь и какой-то вася мастер сказал что ему хана и сняли его а спустя время хотели обратно забрать а вася пропал вместе с актуатором. Попробую завтра третье положение поискать просто шток если в раздатку то он со щелчком и упирается и дальше ни как а когда обратно то он выходит тоже как бы со щелчком и у него появляется люфт сантиметра три наверное вперед/назад ходит спокойно и он вокруг своей оси начинает крутится в любую сторону а когда в раздатке то не крутится немножко можно повернуть и все.
  5. Мужики подскажите! В общем пробовал проверить работоспособность раздатки без актуатора и без переднего кардана. Сначала не мог заставить шток войти в раздатку потом покрутив сам шток нашел положение в котором он все таки вошел и там уже не крутился но это не главное. Получил следующее: когда Машина на паркинге шток в дальнем положении из раздатки если пробовать катать авто то ни чего практически не получается как в принципе на любом авто с А/Т стоящем на паркинге, если крутить фланец переднего кардана выходящий из раздатки то и задний кардан на количество люфтов пытается крутиться в ту же сторону, когда шток втыкаю в раздатку(входит он наверное максимум на пару см, но при этом он четко фиксируется и дальше уже не идет) то если покрутить фланец пер кардана то задний пытается крутиться в обратную сторону ПРИ ЭТОМ заметил что если пробовать катнуть машину она спокойно начинает ехать и я бы это понял если бы при этом фланец пер. кардана например встал бы колом как если бы диффом стопор от коробки передался на пер ось так как она свободна(кардан снят) но в данном случае фланец пер. кардана крутится(я лежал под машиной а отец ее толкал вперед назад). Пробовал поймать среднее положение с блокировкой межосевого но ни чего не вышло т.к. между крайними положениями он стремится выйти из раздатки либо в нее но пробовав медленно выключая из положения в раздатке и вращая туда сюда фланец пер кардана я не нашел такого положения когда бы дифф заблокировался и карданы крутились бы в одну сторону и была бы как бы жесткая сцепка переднего и заднего кардана. Тоесть в двух словах когда не в самом выдвиннутом из раздатки положении то получается ситуация как будто бы коробка встает на нейтраль то есть передаваемый ей момент(в данном случае стопор машины) растворяется где-то в раздатке. Подскажите пожалуйста насколько это печально или нормально??? :sos: Также узнал что включен пер редуктор то есть если крутить его фланец то и колеса крутятся. Также в первый день эксперементов наверное очень зря но все же решился в положении когда шток в раздатке завести машину и вкл зад ход буквально на 1-2 сек отец смотрел снизу машина ни куда не поехала но с его слов фланец пер кардана закрутился с высокой скоростью и раздался небольшой шруст из раздатки и я сразу заглушил. Извините что так много написал но очень хочется разобраться, просто первая вэдовая машина и ни фига я не шарю пока...
  6. Ну а как понять тот ли актуатор например в продаже? Я так понял они по фишке точно разные бывают (до)рестайл ну а дальше...???
  7. Не могу в сообщение ни текст ни фото вставить. Нашел здесь: Toyota 4Runner-surf_-Toyota Azerbaijan - Disput_Az Forum (http:disput.az/index.php?showtopic=310002)
  8. Это верно, я тут находил что если поднять левое переднее колесо то можно проверить зад перед вд и межосевой дифф, сколько положений штока в разде и как проверить раздатку без актуатора??? В следующем сообщении напишу какую инфу находил.
  9. Точно да?) А то у меня в городе за него 10тр просят. И по болтам и по ходу штока раздаток и по фишке актуаторы одинаковые? Просто не охото выкинуть деньги не видел живьем ни разу и машину недавно взял еще не разобрался что по чем. За развернутый ответ знающего человека я думаю многие благодарны будут.
  10. То есть и от например от VZN подойдет?
  11. Приветствую всех! Читал ветку но так и не понял подходят ли актуаторы раздатки мультимод на 3RZ до рестайл от других модификаций. Купил недавно Surf RZN185 вообще без этого замечательного узла) вот и ломаю голову как быть, с удовольствием приобрел бы актуатор если у кого есть в коллекции лишний в рабочем состоянии, а то не хочется из-за этого раздатку целиком брать.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.