Перейти к публикации

~FreeOn~

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ~FreeOn~

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 18.09.2019

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    185 Surf
  1. Аморты от 80ки, пружины уже давно не выпадают, они тоже от 80ки, я же написал в шапке. Причем странная херня, эти звуки не каждый день. Можно пару дней ездить вообще как ни в чем не бывало, а другой весь день слушать.
  2. Тоже говорили проверить. Поменял подушки в субботу. Ничего не изменилось. Там все в порядке.
  3. Звук тяжело описать, это верно. Но блин, куча народу ездеет с таким лифтом и ничего не у кого.
  4. Всем доброго времени суток. Начну из далека. Изначально стояли пружины Тач Дог +2, но с годами они видимо просели или хз чего, но начали стрелять при сильной артикуляции. Звук был такой сильный, что пассажиры пугались, а туристы идущие в 15 метрах от машины прыгали в кусты от испуга. Тоесть едешь по большой яме, БАХ выстрел, потом след яма, еще раз выстрел и после как выйдешь на ровную дорогу ИНОГДА, но не всегда происходил еще один сильный звук, но тут видимо пружина уже вставала на место. При этом пружины не выпадали. Меня это все достало, задумался о замене пружин. Порекомендовали поставить пружины от 80ки от переда. Достал родные пружины от 80ки, от дизельной. Установил, машина задралась сильнее чем я ожидал. Уже все 4" получилось, а не 2 как было раньше. Ну ладно. Начал проверять что изменится на этот раз. Пружины стрелять перестали, но появился другой не приятный недуг, теперь я на каждой, даже незначительной кочке слышу какой то гул от пружин, легкий гудящий удар что ли. Буммм, буммм. Разной силы и интенсивности. Просто можно на дороге перед светофором остановится и услышать короткий гул. Если ездить много, то через некоторое время он проявляется реже, а потом когда машина постоит, снова начинает. От любой незначительной кочки, даже от лежачего полицейского. Когда я их только установил и выезжал с гаража, уже при выезде я услышал гул от них, механик сказал что они встают в посадочные. Действительно, на след день все пропало (это я ездил по ровной дороге), но остался такой оркестр на кочках. Меня это уже жутко бесит. Кто что скажет? Кто нибудь сталкивался с таким? Что не так? Не верная установка или что? Снова менять пружины?
  5. Поставил такой тоже. Но на зиму снимать обязательно, иначе стекла будут постоянно потеть. Не хватает обдува. Ну зимой он и не нужен особо.
  6. ~FreeOn~

    ~FreeOn~

  7. спасибо. Обязательно учту. Короче клепка должна прям в "тугую" в дырку залазить.
  8. m6, туда в принципе наверное и m8 влезут, но такой клепочник найти тяжело.
  9. Не хочу плодить темы, напишу тут. Сурф 185. Хочу спойлер воткнуть вот такой. Дело в том что он прикручивается на болты снаружи. В двери с которой он был снят стоят потайные гайки. Вот думаем как приделать, изнутри никак не подлезть, дверь глухая без каких либо заглушек. Пока единственный вариант это на резьбовые заклепки, как думаете будет держать? ТАм 4 болта. Но еще по 1 клипсе снизу, что с ними делать предстоит еще подумать.
  10. Теч нашел. Снимал торпеду. В углу, справа у стекла была очень маленькая дырочка в центре заводской точечной сварки. Эту сварку хорошо видно если снять пластиковую накладку которая стоит снаружи перед лоб стеклом. Прям у угла крыла видно такой круглышек. Нет других вариантов как тот что сваркой прожгли метал ещё на заводе, в этом месте он был слишком тонким и спустя 20 лет появилась дырдочка) Но сегодня утром обнаружил воду снова, не под ковром, провода на этот раз сухие, и вообще всё что под блоком предохранителей и АБСкой всё сухо. Натекло не спереди. Походу у меня ещё попадает вода через двери, не плотно прилегают резинки видать. А ещё может то что я порог пластиковый не одевал, ездил без него, проверял течь. Насчет сварки, советую проверить всем владельцам Сурфов.
  11. Всем доброго времени суток. Тоже маюсь от течи. У меня тут целая война. Тоже обнаружил под резиновым ковриком конденсат, поднял кавролин, а там........, всё плохо. Ещё в прошлом году обнаружил течь лобового стекла, подмазывал, вроде бы помогло (капли до этого текли прям по стойке), закрыл обратно кавролин и ездил. Но в этом году, вылезло снова. Под кавролином всё мокрое, по стойке течет вода, психанул и переклеил стекло полностью со снятием. Ездил с довольной рожей, пока не подошел хороший циклончик с ливнем, конденсат..., поднимаю кавролин, а там....., море и океан, вода с утеплителя стекала аж рекой. (переходник на шланге для омывателя заднего стекла был починен уже давно, всё посажено на хамуты) Воды было много, аж тряпкой выжимал, где то текло и текло хорошо. Начал курить форумы и наткнулся на этот топик, решил проверить резинки уплотнительные через которые проходят провода в салон, под капотом они на виду, а в салоне приходится засунуть голову аж под руль, пролил водой и вот оно...., вода потекла махом стоило мне хоть чуток полить водой на провода. Это оказался привет от бывшего хозяина машины, который отдал её какому то криворучке что бы тот установил противотуманки и пропустил провод в салон для кнопки проткнув этот резиновый уплотнитель и протянув там провод ВНИМАНИЕ!!! в пластиковой гофре!! которая была к тому же разрезом вверх, тоесть во время дождя эта гофра всей своей длиной под капотом поглощала воду и та как по трубе прямиком текла в салон, отсюда и такое количество воды. Отрезал гофру в этом участке, что бы через резинку проходит только провод, и щедро помазал обе резинки полиуретановым герметиком для лобовых стекл. Всё вода теперь через них не течет. Целая неделя у меня ушла на то что бы высушить кавролин под водительским местом. Ну всё, теперь точно всё, думаю я. Но пластиковые декоративные панели решил всё же не ставить на место и покататься ещё до след дождя, что бы убедится точно. И вот сегодня пошел хороший такой дождь, приехав на работу, решил подогнуть кавролин и посмотреть сухо ли, и что вы думаете? ВОДА!!!!! уже меньше, но она есть, прямо под блоком АBS. Течет, но уже не так сильно как в прошлый раз. И так подитожим, уплотнительные резинки с моторного отсека загерметезированы, шланг омывателя не течет, лобовое стекло тоже. Я чуть ли весь залез под руль с фонариком пытась найти откуда идет вода, поднял кавролин под педалями, там сухо. Думал что может течет с того места где шланг омывателя проходит в салон ( я там заранее помазал на всякий случай, на фото видны следы герметика), но шланг сухой, обнаружил капли воды на этом шланге и на проводе который рядом, но выше шланг сухой и тут увидел как упала капля откуда то сверху, начал рыскать руками и схватил толстый пучек проводов (выделил зеленым) и рука стала влажной, по проводам идет вода, откуда то сверху, куда идёт этот большой пучек проводов ( он находится за блоком предлохранителей) увидеть не смог. Может есть здесь люди которые разбирали торпеду и могут подсказать куда копать? Где ещё есть возможные течи? На дворе осень и хочется до зимы эту тему закрыть, что бы не ездить с водой под ногами до следующего лета....... Извиняюсь за много текста, важные моменты выделил жирным, дабы люди которые только что столкнулись с этой проблемой могли найти возможные причины в этом одном ответе. Какие будут варианты?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.