Перейти к публикации

Miuha

Давно не был на форуме
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Miuha

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.02.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    бабы и выпивка

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Машина
    4Runner 1991, 3VZ-E
  1. Miuha

    Miuha

  2. Доброго всем дня! Хотел поинтересоваться вопросом, где в сети можно посмотреть ассортиментом китайски внедорожников, какие модели сейчас доступны к покупке у нас на родине, может кто знает?
  3. Да станцевать то я станцую, непонятно мне - помимо четырех колес, чета прокачивать еще нужно или нет???
  4. Привет, коллеги! Вот вычитал на буржуйском сайте про прокачку тормозофф: Bleeding Brakes This is the proper way to bleed your brakes to avoid spongy brakes, etc... Originally posted by Opp's ---------------------------------------------------- "...This is from the FSM and it works great..." 1. Drivers side rear 2. Passenger side rear 3. Passenger side front 4. Drivers side front 5. LSPV (Load sensing proportioning valve) ---------------------------------------------------- У меня короче ватная педаль тормоза. вроде все менял, перебрл главный тормозной, и суппорта. Прокачивал все контура. В вышеописаной процедуре меня смущает пункт пять : чо это такое - LSPV? это т.н. "Колдун"? Его тоже нада прокачивать?? а где он расположен???
  5. Привет ! 1. ПТС выдан выборгской таможней, серия 10 ==> Год достаточно древний, врядли если по виду машина эксплуатировалась - могут быть проблемс с документами. 2. Гниль по низам дверей. ==> если ржа рыхлая, и пахнет дырами - не лучше ли сразу поискать другую машину, чем выяснять стоимость замены и покраски дверей, что априоре стоит неразумных усилий и бабок? не лучше ли остаться прои своих 11 тысячах? Если пошли двери, то и крылья если не сейчас то уже на подходе. Задняя дверь - точно, ну и далее, по кругу. 3. Трещина (?) на заднем крыле, около 7см сквозная, хотя вмятин нет и краска не повреждена. Происхождение совершенно не ясно. Хозяин не знает. 4. При тестовом заезде укачало меня, чуть не до блевоты. Показалось что машина здорово раскачивается (мож после легковых-так) даже на довольно ровной дороге. . Вибрация от двигателя (коробки) заметно отдает в руль и особенно под задницей тресет. Как в пазике. ==> Насчет качки наверно дело не в дефектах, просто мягкая подвеска (вопрос поправимый) и возможно дохлые аммо (тоже не катастрофа, согласитесь). Я думаю не стоит запариваться. 5. Динамика показалась вялой при разгоне с места. Только с нажатой кнопкой "спорт режим" разгоняется примерно как мой пассат 1.8л 90лс. В обычном режиме-тоска совсем, все жигуля впереди. ==> Причин может быть - уйма, консультацию вы достойную в форуме не получите. У меня например - закусывало тормоза. Как писалось выше, главное чтобы двигатель был в порядке. Померьте компрессию. Возможно, дело в незначительной причине. 6. (Видимо фигня, но неприятно) На кочках противно громыхают петли задней двери. Громко. ==> А на что сабвуфер?? Музочку погромче, и вперед!! :D Подскажите перечисленные пункты это что? Норма\Патология/ Лечится-ли? Каков примерный бюджет лечения. ==> На фотках машина выглядит свежо (сужу по салону и блеску краски). По описанию тестдрайва - уступает моей помойке 1991 года.... Вылечить можно всё, вопрос в том - стоит ли финансировать...
  6. Собственно, вопрос в топике Про оригинал знаю, интересно чтонить подешевле (что на них не экономят тоже знаю), но приемлемого качества. В Экзисте слишком много марок, глазёнки разбегаются. Буду благодарен за бесценный опыт
  7. Про "приходится помогать рукой" - это круто, если тока с антеной такой проблемс - то не всё потеряно! :D Зимой эта антена застревает постояннно, с этим нужно просто смириться. У меня она в конце концов сломалась, и я просто воткнул туда обычный хлыст, нетелескопический. Дешево, и сердито
  8. Добрый день всем ! Рискую показаться навязчивым с таким вопросом, тем не менее: Хочу поменять жидкости в коробке-автомате, раннер 1991 г.в. --> Сколько брать, и какой? --> Сложно ли сделать самому? Есть ли какие тонкости? Спасибо всем кто ответит. МП
  9. Привет! Желтые - это ОМЕ, как у меня Ща слава богу не проблема купить, ну правда - цены не очень демократичные. пружины по 100 баксов, почем аммо не помню - чета типа тоже 100 баксов за штуку. Задница торчит как у жука-навозника, подскакивай в выходные посмотри )
  10. Погодь Саш, ща зарплату получу тогда заеду на сервис, на бреющем к концу месяца подлетаю ))
  11. VADUS, а как пососветуете, с чего начать решение проблемы? Каков алгаритм? Ехать делать сход-развал, или как?
  12. Как это не смог. Если речь идет об автомобильной писалке, вставляй иголку и ворочай как хочешь )))) Ничем от жигулей не отличается
  13. (ПРОДОЛЖЕНИЕ) а нижний край - наружу. Физиология этого явления стала понятной - при затяжке торсиона от выворачивает верхний рычаг в направлении "вниз", ну и т.к. движение происходит по окружности - то получается вниз-вовнутрь. Поэтому заваливается колесо. Естественно, в какой-то момент, граничный, при дальнейшей затяжке трсиону легче "встать с пастели", чем выворачивать рычаг ))) вопрос - ПОЧЕМУ? Почему не удается выровнять арки? Возможно, изза неправильно выставленных болтов регулировки сход-развала? Кто что скажет?
  14. Привет всем читавшим мои вопросы про тупую работу "двигателя", а также про покинувший свою "постель" торсион. Хотел поделиться открытиями, сделанными в прошлую субботу, после пяти часов, проведенных в гараже: Собственно? планировалось сделать две вещи: 1) Поставить ремкомплекты супортов (было подозрение что закусывают тормоза). 2) Поменять винт и гайку регулировки торсиона, посмотреть почему торец торсиона приподняло со штатного места после его "затяжки". Вот что получилось: 1) не смотря на возраст машины, с суппортами все прошло как по маслу, чиллиндры оказались свежими и блестящими, как с конвейера. Омрачает результат то, что педать как была ватная, так и осталась. Не смотря на то что прокачали по 2 раза все четыре колеса. Плюс : после ремонта вот уже почти 300 км, машина бегает как заводная. Видимо, проблема была именно в одном из суппортов, который периодически держал одно из колес. Так что, прежде чем мутить сложные решения, всегда лучше проверить сначала чтонибуть простое Что касается торсиона, хотел спросить совета. Мы вывесили машину, вывинтили целиком регулировочный болт по правому борту. Вкрутили новый, смазали, закрутили его так, чтоб из гайки торчало примерно столько же сколько по левому борту - примерно 30 см. Т.е. по идее, после ослабления домкрата машина должна была встать на колеса и иметь одинаковое расстояние между колесом и кромкой арки. Но в реалии машина "припала" на правый борт (расстояние на левом борте - 32 см, на правом - 28 см. Стали затягивать правый торсион, правая арка стала подниматься, НО ! после того как расстояние достигло 30 сантиметров, правое колесо стало менять положение - его верхний край стал уходить вовнутрь, а правый

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.