Перейти к публикации

Langery

Завсегдатаи
  • Публикации

    347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Langery

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.02.1977

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 105

Посетители профиля

1 754 просмотра профиля
  1. У меня так же. Зависит от времени нажатия. Если коротко то 1 раз
  2. У меня с завода комплектация с консолью может поможет пробить запчасти по VIN VIN:JTECB09J603011548
  3. Товарищи, подскажите стоит ли волноваться. Хочу взять 200-ку на Диагностике ДВС Коррекция топлива показала в пределах 0,2 только в 7м цмллиндре еще 6 разброс +- до 0,35-0,6. Хуже всего во втором - почти 1,8 Чек не горит. Машина 200ка араб 2012г - VDJ200L-GDMRZV - Diesel Engine 1VD-FTV (4.5l) - без ЕГР и интеркуллера - пробег 160т Говорят что возможно проблемы с компрессией... Кто в курсе?
  4. Скорее всего ничего капиталить не надо. Если от замены до замены падает с max до min это нормально.
  5. Стоять стоит, но не факт что все работает
  6. А смысл брать от уаза? у нас все берут на разбоках От Тойоты на 100-120 ампер... Ставится в лёгкую. Фишки все подходят. Только шкив свой оставляешь
  7. бампера же одинаковые, толькл стопятошный с вырезами. на сотошном без вырезов с внутренней стороны есть выштамповки под все вырезы. крышка лебедки отдельно покупается я когда свой порвал то взял сотошный и вырезал там отверстия
  8. Всегда думал что так и должно быть ;). Неужели и правда трещины? Они же на всех машинах. Я специально у знакомых смотрел - точь в точь.
  9. у меня тоже первые 1-5 сек почти всегда когда в мороз на холодную заводишь
  10. топлива не хватает.... могут быть разные причины, ибо все взаимосвязано. у меня были провалы и такой дым шел на 3000 оборотах, как ни странно, когда листья набились в шноркель. вроде как недостаток воздуха, но ... по факту из-за этого поступало и топлива мало
  11. Шислер задние уголки интересуют, если надумаешь разбивать комплект
  12. Печалька конечно где зеркало и стойка... В остальном приемлемо
  13. Чтобы не плодить похожие темы спрошу тут. Поменял генератор (поставил от KZ) Теперь при повышении оборотов загорается лампа зарядки. Загорается так тускло, что это видно только в темноте. Также она загорается когда совсем нет нагрузки. При этом вольтметр каких-то критичных значений не показывает (на холостых 13-14 в зависимости от нагрузки, в движении 14,2-14,9 в зависимости от нагрузки). Небольшая предистория. Мой гена стал совсем плохо держать зарядку. Взял с разборки от КЗ (110А) - встает как родной и по фишкам и по шкиву. Поставил - на следующий день стал выдавать перезарядку в движении - лампа зарядки загоралась (именно загоралась а не как сейчас. напряжение зашкаливало выше 15 так что вырубалась магнитола - приходилось врубать все потрбители). Поменял шоколадку и проблема вроде как ушла. Но ночью понял что ушла не совсем....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.