Перейти к публикации

2Cruiser

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О 2Cruiser

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.04.1980

Контакты

  • Откуда
    Алтайский край, Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-95 (3-RZ)
  1. 2Cruiser

    Муки выбора авто.

    Это почти моя история))) только я успел со всеми проблемами еще по старому курсу рубля - до середины 2014 года. В машине не трогались (до сих пор) только передние аморты, гидра и сам кузов (а, еще в АКПП тоже не лазил). Генератор, мост и аккумы - вообще рядовой вопрос)))) комплект резины вдвое дороже... Теперь езжу нормально (тьфу-тьфу), вложения - расходники, расход ДТ - 9л. (по трассе). В общем, доволен что не продал тогда.
  2. 2Cruiser

    для 100

    ДВС. Интересует селектор АКПП (под дерево), накладки под дерево на переднюю панель.
  3. ДВС! На охотничьих покатушках оторвало датчик АВС на 95 Прадосе, что называется, с корнями. Кто подскажет, подходит ли от какой другой машины, и какой код (чтоб легче искать)? Или есть где б/у? Ценник на новый от 5 килоруб., вроде жалковато.... Заранее спасибо
  4. 2Cruiser

    Муки выбора авто.

    Однако, тема не на 1 час)). Чем как говорится, буду полезен. Прадо 95 был тоже следующим за ХТрэйлом, 2002 г.в., бензин, приобретен в 2010, и до сих пор не планируется к продаже. В 2013 вторую выбирали между 120 и соткой, поэтому 120-е тоже посмотрел, хоть у меня и их и не было. 1. 120-е первых годов по интерьеру - по-моему никак не лучше 90-х прадосов, а моему 95 проигрывают в одни ворота (панель - светлая "кожа", дерево, "замша" на дверях, кренометр-компас-экономайзер), хотя это дело вкуса. Поэтому наверное единственное, но весомое в 120-м - это его кузов, дизайн на века. В 2013м смотрели 120-го из Германии 2007г.в. (в Новосибе) - вот это вещь - дизель 3.0, салон-кузов от лексус гх470 (борткомпьютер, кожа-рожа, руль косточка и т.д.). Но сотка победила, о чем не жалею. 2. Дизель ИМХО можно брать, если в семье вторая машина - бензин. В сильные морозы слишком велик риск стать пешеходом (в гараж эта машинка уже не влезла, живет на улице). Если машина одна - то лучше бензин. Я сразу кинул на него ГБО, за 5 лет только экономия на топливе - больше 120 000 руб. Смотрели здесь на Алтае дизельный 120-й на механике 2003 года - Ацтой полный, в салоне как в тракторе, 80-е года, везде серый унылый ковер, и ручка от МТЗ. 3. Если Прадо планируется в качестве "флагмана" в семью - то наверное, 120-й получше будет, ведь априори модель новее, следовательно, престижнее на работу ездить. Если вторая машина - то лучше 95. 120-й многие себе слабо представляют в оффроад тюнинге (ну не для этого его дизайн). У меня сейчас 95-м силовик с лебедкой, шноркель и прочее, на рыбалке нет цены, и смотрится как родное. В 2010м 120-е еще не стоили 900 тыров, а так я бы взял тоже 120-го, бюджет был скромнее.
  5. ДВС! У меня был курьез сразу после покупки - не ехала швыдко и все тут! Сняли педаль газа, подсогнули, ход педали стал больше и ОК.
  6. ДВС! На 3рз на холодную крутит до 5 сек. Все перебрали, в стартере все заменили, бесполезно. Теперь мастер оставил одну версию - неисправность дроссельной заслонки. Но пока езжу так, ищу по разборкам.
  7. ДВС! Нужна левая внутрення граната (ну и правую про запас). Еще можно пружины задних амортов, пластиковый надкрылок (правое крыло). Просьба в личку. Александр 8-913-215-девять один -06
  8. ДВС! Я тоже рыбак -охотник. Если б была 200-ка, сменял бы 105-го на Хая не задумываясь. Для утилитарных целей нужен кузовок. Уазики наверное слишком ненадежны.
  9. Всем ДВС. У меня по трассе летом если держать 90-100 км/ч, то не больше 10литров (1HD-FTE, турбо). ) В городе что-то типа 12л. (летом). Правда, двигатель 30 тыс. как после полной капиталки, "шепчет")
  10. я такие месяц назад взял по 1600 (со скидкой). пока ездят
  11. Вот-вот! Ничего не стучало и не било, в машине нас четверо было, никто ничего не понял. Ехали по нормальной трассе, должны были почуять если что. Слесарь потом менять в сервисе стал - говорит, не понятно почему развалилась, все типа в идеале.
  12. Можешь не успеть отписаться((( У меня на 105 км/ч отвалилось так переднее левое. Благо - не улетело, а упало под раму как подушка, я на ручнике номально остановился. Повезло никого не было ни на встречке ни сзади. Я лучше почаще шарку сменяю!
  13. Это у моего мастера скидка в Лэнд Сервисе. Если нужен телефон - скину по личке.
  14. На моем на спидометре 260 000 км. из них мои 100 000. Рейку и не думал делать все ОК. Говорят, большие тапки ускоряют износ? А вообще - как за машинкой следили так и и ездили))) Я в ПТС второй хозяин, все жидкостя меняю не то что вовремя - ЗАРАНЕЕ. Все в поряде в полном. Раздатки, ..ятки работают. делали капиталку, запчасти многие были из Новосиба, так звонили из магаза, спрашивали - вы чем 3РЗ ушатали, это же неубиваемый движок. Но термостат - такая еще пакость, не предупреждает..... За 5ВЗ ничего не знаю.
  15. ДВС! У меня такой с 3RZ, 2.7, не турбо, газ. Бензин- летом по трассе около 11л., отсюда считать. На газе выходит на треть дешевле. Срок владения - 5 лет и продавать не хочу. Единственный минус как известно - нижние шаровые. Но если знать где покупать, не так ощутимо - по 1600 руб. за штуку. Кроме них, даже не примню чтоб серьезное что-то было по ходовке. Он у меня теперь для охоты, а по жизни ездит жена (тоже довольна, не оттащить). По проходимости очень хорош, за счет геометрии, малых свесов, сравнительно небольшой массы. ИМХО - нужно брать японскую сборку. Он 2002 года, но нигде ни намека на ржавчину, даже в подкрылках и раме. Салон тоже практически новый.Не скрипит абсолютно ничего, даже по гравийке, в салоне тишина! Панель может трясти, но скрипеть она не будет. Печки - огонь. Защита безобака немного цветет, но это ведь не конструктив))). За свои деньги - отличный авто, рекомендую. Единственное, посмотреть чтоб движка не готовилась к капиталке (60-100 тыров по ценам Барнаула, от тяжести случая). Делал - подогрело из-за термостата. Это вкратце. Удачи!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.