2Cruiser
Пользователи-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
1 НормаО 2Cruiser
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 01.04.1980
Контакты
-
Откуда
Алтайский край, Барнаул
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-95 (3-RZ)
-
Это почти моя история))) только я успел со всеми проблемами еще по старому курсу рубля - до середины 2014 года. В машине не трогались (до сих пор) только передние аморты, гидра и сам кузов (а, еще в АКПП тоже не лазил). Генератор, мост и аккумы - вообще рядовой вопрос)))) комплект резины вдвое дороже... Теперь езжу нормально (тьфу-тьфу), вложения - расходники, расход ДТ - 9л. (по трассе). В общем, доволен что не продал тогда.
-
ДВС. Интересует селектор АКПП (под дерево), накладки под дерево на переднюю панель.
-
Однако, тема не на 1 час)). Чем как говорится, буду полезен. Прадо 95 был тоже следующим за ХТрэйлом, 2002 г.в., бензин, приобретен в 2010, и до сих пор не планируется к продаже. В 2013 вторую выбирали между 120 и соткой, поэтому 120-е тоже посмотрел, хоть у меня и их и не было. 1. 120-е первых годов по интерьеру - по-моему никак не лучше 90-х прадосов, а моему 95 проигрывают в одни ворота (панель - светлая "кожа", дерево, "замша" на дверях, кренометр-компас-экономайзер), хотя это дело вкуса. Поэтому наверное единственное, но весомое в 120-м - это его кузов, дизайн на века. В 2013м смотрели 120-го из Германии 2007г.в. (в Новосибе) - вот это вещь - дизель 3.0, салон-кузов от лексус гх470 (борткомпьютер, кожа-рожа, руль косточка и т.д.). Но сотка победила, о чем не жалею. 2. Дизель ИМХО можно брать, если в семье вторая машина - бензин. В сильные морозы слишком велик риск стать пешеходом (в гараж эта машинка уже не влезла, живет на улице). Если машина одна - то лучше бензин. Я сразу кинул на него ГБО, за 5 лет только экономия на топливе - больше 120 000 руб. Смотрели здесь на Алтае дизельный 120-й на механике 2003 года - Ацтой полный, в салоне как в тракторе, 80-е года, везде серый унылый ковер, и ручка от МТЗ. 3. Если Прадо планируется в качестве "флагмана" в семью - то наверное, 120-й получше будет, ведь априори модель новее, следовательно, престижнее на работу ездить. Если вторая машина - то лучше 95. 120-й многие себе слабо представляют в оффроад тюнинге (ну не для этого его дизайн). У меня сейчас 95-м силовик с лебедкой, шноркель и прочее, на рыбалке нет цены, и смотрится как родное. В 2010м 120-е еще не стоили 900 тыров, а так я бы взял тоже 120-го, бюджет был скромнее.
-
Ошибка 19, 1HD-FTE неожиданно опять
2Cruiser ответил в тему пользователя MOROZ в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
ДВС! У меня был курьез сразу после покупки - не ехала швыдко и все тут! Сняли педаль газа, подсогнули, ход педали стал больше и ОК. -
Долго крутит стартер 5vzfe
2Cruiser ответил в тему пользователя atomp4fx в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
ДВС! На 3рз на холодную крутит до 5 сек. Все перебрали, в стартере все заменили, бесполезно. Теперь мастер оставил одну версию - неисправность дроссельной заслонки. Но пока езжу так, ищу по разборкам. -
Для Prado 95 кузов, трансмиссия
2Cruiser ответил в тему пользователя grosh в Двигатель, трансмиссия, подвеска
ДВС! Нужна левая внутрення граната (ну и правую про запас). Еще можно пружины задних амортов, пластиковый надкрылок (правое крыло). Просьба в личку. Александр 8-913-215-девять один -06 -
ДВС! Я тоже рыбак -охотник. Если б была 200-ка, сменял бы 105-го на Хая не задумываясь. Для утилитарных целей нужен кузовок. Уазики наверное слишком ненадежны.
-
Господа, какой расход у 4.2 дизеля, а у турбо?
2Cruiser ответил в тему пользователя Jack в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всем ДВС. У меня по трассе летом если держать 90-100 км/ч, то не больше 10литров (1HD-FTE, турбо). ) В городе что-то типа 12л. (летом). Правда, двигатель 30 тыс. как после полной капиталки, "шепчет") -
Опять про нижние шаровые
2Cruiser ответил в тему пользователя Peak в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
я такие месяц назад взял по 1600 (со скидкой). пока ездят -
Обслуживаемые шаровые
2Cruiser ответил в тему пользователя Пахом в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Вот-вот! Ничего не стучало и не било, в машине нас четверо было, никто ничего не понял. Ехали по нормальной трассе, должны были почуять если что. Слесарь потом менять в сервисе стал - говорит, не понятно почему развалилась, все типа в идеале. -
Обслуживаемые шаровые
2Cruiser ответил в тему пользователя Пахом в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Можешь не успеть отписаться((( У меня на 105 км/ч отвалилось так переднее левое. Благо - не улетело, а упало под раму как подушка, я на ручнике номально остановился. Повезло никого не было ни на встречке ни сзади. Я лучше почаще шарку сменяю! -
мужики, хочу прадо 95!
2Cruiser ответил в тему пользователя Пумба в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Это у моего мастера скидка в Лэнд Сервисе. Если нужен телефон - скину по личке. -
мужики, хочу прадо 95!
2Cruiser ответил в тему пользователя Пумба в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
На моем на спидометре 260 000 км. из них мои 100 000. Рейку и не думал делать все ОК. Говорят, большие тапки ускоряют износ? А вообще - как за машинкой следили так и и ездили))) Я в ПТС второй хозяин, все жидкостя меняю не то что вовремя - ЗАРАНЕЕ. Все в поряде в полном. Раздатки, ..ятки работают. делали капиталку, запчасти многие были из Новосиба, так звонили из магаза, спрашивали - вы чем 3РЗ ушатали, это же неубиваемый движок. Но термостат - такая еще пакость, не предупреждает..... За 5ВЗ ничего не знаю. -
мужики, хочу прадо 95!
2Cruiser ответил в тему пользователя Пумба в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
ДВС! У меня такой с 3RZ, 2.7, не турбо, газ. Бензин- летом по трассе около 11л., отсюда считать. На газе выходит на треть дешевле. Срок владения - 5 лет и продавать не хочу. Единственный минус как известно - нижние шаровые. Но если знать где покупать, не так ощутимо - по 1600 руб. за штуку. Кроме них, даже не примню чтоб серьезное что-то было по ходовке. Он у меня теперь для охоты, а по жизни ездит жена (тоже довольна, не оттащить). По проходимости очень хорош, за счет геометрии, малых свесов, сравнительно небольшой массы. ИМХО - нужно брать японскую сборку. Он 2002 года, но нигде ни намека на ржавчину, даже в подкрылках и раме. Салон тоже практически новый.Не скрипит абсолютно ничего, даже по гравийке, в салоне тишина! Панель может трясти, но скрипеть она не будет. Печки - огонь. Защита безобака немного цветет, но это ведь не конструктив))). За свои деньги - отличный авто, рекомендую. Единственное, посмотреть чтоб движка не готовилась к капиталке (60-100 тыров по ценам Барнаула, от тяжести случая). Делал - подогрело из-за термостата. Это вкратце. Удачи!