Перейти к публикации

kasac

Опытные Пользователи
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О kasac

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 11.01.1953

Контакты

  • Откуда
    г. Ярославль

Информация

  • Интересы
    путешествия

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 76 2012 г.

Посетители профиля

2 721 просмотр профиля
  1. Покупал комплект усиленной подвески ТАЧ ДОГ для ЛК76, так было в описании поставщика. Это все вместе - рессоры, пружины, аморы. С этой подвеской прошел Монголию, Кавказ - всего около 150 т.км. Последний раз менял резиновые втулки на передних аморах и помню что-то автослесарь в сервисе говорил что не может накинуть верхние гайки. Вот и думаю что он не поставил те металлические шайбы, что прилегают к кронштейну и стоят между резиновыми втулками. Большое спасибо за помощь!
  2. На глаз сравнил штатные и усиленные аморы, по длине они одинаковы и длину если сильно потянуть руками изменяют одинаково , отбойники стоят. Без левого амора проехал до места ремонта около 600 км, машина на ямах прыгала но до отбойников не доставала. Как сильно надо закручивать гайки на штоке аморов? Резиновые втулки при этом деформируются, но гайки ведь надо крутить чтобы плотно аморы контактировали с кронштейнами?
  3. Здравствуйте! По подсказке VVR@ приварил отломанное ухо на чулок переднего моста. Конечно не сам, пригласил сварщика-профи из Газпрома. Все ломаю голову почему ухо отлетело. Когда ставил амор, обнаружил что собрать резиновые втулки не так-то просто. Длина резьбы на аморе короткая, чтобы поставить все шайбы и резиновые втулки и еще сверху гайку прихватить мучился долго, никак не мог прихватить гайку, пока не помог товарищ, взяли деревянный брус как рычаг и сжимали амор пока резиновые втулки тоже чуть не поджались, тогда удалось накинуть гайку. Я думаю когда сервисмены ставили эти усиленные аморы они пошли своим путем - не установили металлические шайбы которые ставятся между резиновыми втулками и ухом кронштейна как внизу так и вверху амора. Резина втулок из-за этого юлозила и порвалась, а потом металл бился о металл до разрыва уха. Я вроде слышал удары, но не придал значения на бездорожье. Как сильно надо сжать резиновые втулки? На фото они правильно сжаты? Благодарю всех за помощь! PS. На этих аморах внизу стоят не масленки, а вращающиеся ручки, ими можно изменять жесткость аморов.
  4. Огромное спасибо за информациЮ! Стоит усиленный амортиззатор Тач Дог. Зачем на нем внизу масленка
  5. Всем здравствуйте! Отломалось ухо на чулке переднего моста к которому закручивается нижний конец амортизатора. Можно его приварить не повреждая внутренности моста? Рядом ступица, там сальники, подшипники, внутри масло. При сварке это все может сгореть. Сварщик говорит что он приварить сможет, но что будет с внутренностями ступицы он не знает. Может при сварке водой ступицу охлаждать?
  6. Всем здравствуйте! При повороте рукой заднего кардана заметен люфт в крестовине хвостовика заднего моста. По вин-коду в магазине не могут однозначно определить номер крестовины, предлагают два размера 52х29 и 49х29. Машина LC76 год выпуска 2012 вин JTGEB73JXD9010973. Может кто точно знает какую крестовину на хвостовик искать? Интернет виснет сам не могу разобраться. Заранее спасибо!
  7. Здравствуйте! Ищу мкпп R151F под двигатель 1hz. Может ваше объявление актуалmно?
  8. Здравствуйте! Объявление актуально? Ищу МКПП R151F для двигателя 1HZ
  9. Объявление актуально?
  10. На днях в моей R151F в дополнение к гулу начала выключаться 2 и 3 передачи. В местном сервисе разобрали коробку и стало понятно что надо ее менять - детали изношены, в коробке металлическая стружка. Думаю не ремонтировать а менять.
  11. Как я понял между МКПП и раздаткой железные детали имеют резинотехнические уплотнения. В результате естественного износа, старения или неправильного монтажа при их замене через них идет масло из МКПП в раздатку. Масло гонит давлением среды внутри коробки, которое повышается при увеличении скорости вращении шестерен МКПП. Почему это давление повышается не знаю - может что-то похожее на ветер от вентилятора? Получается что возникает разница в давлении масляно-воздушной среды между МКПП и раздаткой.
  12. Мучительно больно было не понимать как вытекло масло потому-что снизу все было сухо. По совету спеца начал проверять масло в раздатке и обнаружил что его вдвое больше нормы. Спец объяснил, что при определенных условиях возможен перегон масла из МКПП в раздатку. Залил новое масло в оба агрегата и прокатился. Коробка заметно подвывает, но все передачи включаются на отлично. Может кто имеет опыт - как далеко можно уехать на такой МКПП?
  13. Я то знаю кто виноват. Моя КПП не при чем коль масла оказалось 0.5л. Спасибо Мак Па@ за тлф. Но я звонил, но без ответно. Сейчас снова буду звонить.
  14. ОК. Спасибо! Осталось всего-то найти спеца и железо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.