Перейти к публикации

SCaZy

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О SCaZy

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.11.1982

Контакты

  • Откуда
    Люберцы

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf GRN215

Посетители профиля

1 202 просмотра профиля
  1. SCaZy

    215 сурф 1kd t\d куплю

    Добрый день. У меня сурф 215, скоро планирую продавать. Вопросы с жильем надо решать. Ладно, по авто: 2009 год, сам привозил с японии, пруль. GRN215, 4.0 литра. Полный привод... что еще написать... в соревнованиях не ездила... Фото под рукой нету. В ДТП не была, пробег 135т.км. если такой вариант интересен - пишите в личку. Суздаль не так далеко от Москвы.
  2. SCaZy

    Куплю Suzuki Jimny

    Добрый день. Могу предложить свой джимник. Год выпуска 2012, автомат. Автомобиль стоит не 400 т.р, но можем обсудить и найти варианты. Если интересно, напишите в личку.
  3. SCaZy

    Куплю Suzuki Jimny

    Добрый день. Могу предложить свой джимник. Год выпуска 2012, автомат. Автомобиль стоит не 400 т.р, но можем обсудить и найти варианты. Если интересно, напишите в личку.
  4. Капот тут продавали за 10-ку. Хватайте пока есть.
  5. Есть 2 способа. Нужно обсуждать. Звоните. Тел. в личке. Блин... Вот ничем не могу помочь с вашей проблемой.
  6. 40 т.р. Когда сделаем десяток, тогда может 20 т.р.
  7. Добрый день. Примите к себе в ряды. Приобрели с другом на пару сей пепелац. Уж очень по душе пришлась концепция данного автомобиля. Взяли то, на что хватило денег. Будем лечить пациента. Двигатель 2Н, мкпп, мосты без блоков. Что еще... У нас в нашей комплектации имеются отверстия для вентиляции ног водителя и пассажира. Наверное это было сделано одним из пред-владельцев. Такие же отверстия в багажнике, арках, крыльях, задних карманах. Одним словом дно отгнило от стенок кузова. Живой только моторный щит. В крыше дырень, заклепанная листом люминия. Когда-то там был люк. Салон не ппойми от чего стоит. Ах да, есть еще вентиляция во всех дверках, сквозная. Одним словом решето. Но будем делать. Агрегат заводится и довольно бодро ездит.
  8. Мы её отсканировали... сделали электронную модель отфрезеровали матрицу по частям склеили матрицу выклеили панели дверки склеили все вместе и покрасили после грунтовки получилось вот такая дверка осталось только поставить замки, петли и примерить на живом автомобиле. В планах - сделать капот. А то родной был подбит в древности. Затем очумелые ручки проделали в нем отверстия для прищепок (а ля стритсракеры). На очереди стоят крылья, подкрылки и верхняя створка дверки багажника. Планов грамодье, а вот времени мало. Но ничего прорвемся.
  9. Дверь уже сделана. В начале темы есть ссылка на сосерднюю тему в фотоснимками изделия. Нужен доброволец, который сможет примерить дверь на своем авто.
  10. Если есть хоть одна нормальная поверхность, вторую можно отзеркалить. Пусть с ремонтами, но без переваривания нам пойдет такой кузов. Сделать лаптор? Мне кажется у 60-ки довольно узкие мосты. Даже если ставить проставки до 50 мм колеса не вылезут за габариты арок.. или я чего незнаю? С другой стороны посмотрел сайт лаптор. Сделать такое реально. Скан передних арок есть. А вот задние у нас сгнили. Вместо них была корка из 20-ти слоев краски с апонителем в виде силикона и монтажной пены. Мы эот откололи и выкинули... с задней частью кузова С третьей стороны можно передние арки сделать полностью из стеклопластика со всеми необходимыми расширениями.
  11. Первые пять наверно по 400. Дальше нужно накопить статистику и тогда двигать в сторону снижения (или повышения). Но лучше начать с малого, дверки, капот, крылья. Когда будут отработаны эти элементы тогда и есть смысл замахиваться на корпус. Да. Оценка рынка. Если делать деталь, то делать хорошо. Если делать хорошо, то делать матрицу. Если есть матрица можно делать серию. Если делать серию, то можно попробывать заработать, что-бы отбить затраты на производство детали. Машину на учет поставили. Продавать не буду.
  12. у карбона есть 3 основных плюса: - малый вес - высокая жесткость - внешний вид Из минусов: - высокая стоимость - хрупкость - меньшая технологичность - больше подвержен межслойному растрескиванию - неремонтопригодность - для хорошего внешнего вида нужно использовать оптически прозрачные смолы и более дорогие смолы (опять деньги) 400 т.р. дорого?? Ну материалов, у нас по предварительным расчетом вышло на 200 т.р. Трудозатраты на реверс инжиниринг с учетом что в одного на деталь типа капота уходит неделя а на моторный щит уходит месяц можно оценить на год. Трудозатраты на изготовление 1000 ч.ч. (задняя дверь вышла 40 ч.ч.) Изготовление матриц (станочное время+фрезы+ материал) месяца два. Вот и получается что 400 т.р. за первый комплект это вовсе недорого. Конечно если делать 10-20 штук стоимость можно снизить. Вон Аквилу сделали из стеклопластика на трубчатом каркасе, но сравнивать кустарное производство с серийный не объективно. Хотите дешевле - сделайте сами. Может мы и купим некоторые детали. С Уважением.
  13. Увы, при такой форме детали все попытки экономии сильно ухудшают результат. Сперва тоже хотели сделать контактным формированием но очень быстро поняли что лучше вложить в оборудование чем с материалы для отработки технологии. В результате со второй попытки получили достойный результат (первая внутреняя корка на выброс). А с гелькоутом поверхность вообще волшебная получилась. Смола для внутренней корки 2L. Смола для внешней корки ЭТАЛ. Цвет конечно навевает, но ценник 400 руб за кг против 1200 все-же решает. Половинки склеены в матрицах на ЭТАЛ с загустителем. Гайки впрессованы в 10 мм фанеру. Фанера приклеена на ЭТАЛ с загустителем. Внутри детали вклеен каркас из 10 мм фанеры.
  14. В идеале хотелось-бы потом ещё посканировать живую машину. Как бонус можем предложить потом 3Д модель Вашего авто.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.