Перейти к публикации

kruzenhtern

Давно не был на форуме
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kruzenhtern

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Машина
    TLC80 1HD-FT 95 г
  1. kruzenhtern

    kruzenhtern

  2. Соорудил, из чего под руку попалось, вот такую приспособу. По-моему вышло не плохо. Очень проста в изготовлении, максимально жесткая и не мешает крутить регулировочные кольца. Может, кому пригодится.
  3. То: xela Спасибо. На днях подойдут еще пару колечек потоньше. С запрессовкой все понятно, проблем нет. Спасибо. Кстати, шестерни это старые
  4. Вот, поставил кольцо 1.85мм. Уже теплее, приблизительно такое же пятно было при разборке редуктора на старом подшипнике. Возможно, эту пару идеально не получится выставить. Пробовать еще тоньше?
  5. Следующее кольцо 2.27мм. Может, стоит попробовать уйти в минус?
  6. Поэкспериментировал с нагревом Градусов до 100-150. Усилия на запрессовку уменьшились вдвое. Поставил кольцо 2.15мм. Получилось вот что.
  7. Думаю не прав. Натянул сьемником, греешь по кругу подшипник и подтягиваешь сьемник. Максимум градусов до ста нагреется, а это для подшипника нормальная температура, при работе редуктора может сильнее нагреваться. 897687[/snapback] Логично, смысл понял, спасибо. При следующей операции снять поставить, попробую погреть Сегодня придет кольцо 2.15мм. (исходное 2мм) Стоит с него начинать или дождаться потолще?
  8. Здравствуйте уважаемый Ярослав !!! А я уж думал, что вы не почтите меня своим вниманием. (Чего зря время на дилетантов тратить.) К стати я совсем не считаю, что семь тысяч за ремонт редуктора это дорого, любой труд должен быть справедливо оплачен. (Возможно, вы меня с кем-то путаете.) Сам же решил заняться рукоблудством с редуктором, не по причине экономии средств, а от того, что получаю от этого большое удовольствие. Люблю я там всякие железяки, у всех увлечения разные. И как правило они редко дешево обходятся.(надеюсь, поймете) Ну а редуктор, что там редуктор, уверен, справимся и с ним не такое видели. К сожалению, у нас в России не даром говорят, что на ошибках учатся, а хотелось бы на опыте более мудрых. Вот и приходится лазить по зарубежным сайтам, где как правило хорошим мастерам за удовольствие поделится своим опытом с окружающими. ( вот только с переводом сложности) Давно заглядываюсь на ваши бамперочки, нравятся, молодцы. Приятно, что у нас в России хоть чего-то начинают делать, а то совсем докатились. Сам наверное не возьмусь, это ж надо листогибочный пресс мудрить, перепортить тонну металла, да и время на все не хватит. Так что может в скором, будущем все-таки стану вашим клиентом. Удачи…
  9. Тоже прессом думал снимать, но съемник отдельно такого размера не нашел, только в наборе. Хотя теперь не чуть не жалею, вещ зачетная, его еще можно как миниатюрный пресс использовать. В хозяйств сгодится. На меньшее количество раз, разобрать поставить и не рассчитываю, но надеюсь, что коллективный разум подскажет в каком направлении двигаться. А вот стоит ли пробовать греть новый подшипник, сомневаюсь. Этаж как надо прогреть все ролики, чтобы через них нагреть внутреннее кольцо. Или я неправ? Надо было со старым поэкспериментировать.
  10. Были мысли, но не уверен, что это пойдет ему на пользу, атак еще терма феном можно попробовать. Хотя при помощи этого съемника и так легко сходит, вот только на сколько операций хватит его, усилия не слабые.
  11. С безменом я не чего не путаю, годится такой способ? Жду колечки, а пока спрессовал подшипник хвостовика, вот таким съемником. Хорошая штуковина.
  12. То Predator: Про 5-10 оборотов подшипников сам догадался, спасибо. Еще маслицем помазать не лишнем будет. Если я правильно понял то при выявлении пятна контакта по краске, игнорируем ВСЕ ЗАМЕРЫ/ЗАЗОРЫ/ПРЕДНАТЯГИ? ( ну хоть приблизительно поставить надо?) Попробую поискать вашу тему, вроде здесь все перечитал
  13. Теперь про пятно контакта, кажется регулировку по краске нужно проводить при более менее правильно выставленных зазорах (натягах) в подшипниках. мало того внутренний подшипник должен быть новый (старый может быть просевшим, у меня хвостовик болтался) Я делал так: Внутренний подшипник новый. втулка старая, наружный подшипник старый, немного запрессовывается на вал, дальше запрессовывается гайкой по чуть-чуть, пока не будет правильный зазор в подшипниках(если зажать гайкой до упора, то подшипники пережмутся) ( усилием в 1Nm на гайку наружный подшипник не запрессовать, он с натягом садится на вал ) Потом устанавливал, регулировал ведомую шестерню, а уже затем мазал краской. Наверное, слишком объемно пишу, уж извините, видимо коротко получается не понятно. Представляю что про меня подумал Ярослав, когда решил что я собрался тянуть гайку хвостовика 0.7-1 Нм Очень чудовищная цифра, так и резьбу сорвать не долго. Если что не так написал, не судите строго, я пока еще учусь

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.