Перейти к публикации

Чих-Пых

Завсегдатаи
  • Публикации

    548
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Чих-Пых выиграл 17 июля 2018

Публикации Чих-Пых были самыми популярными!

Репутация

79 Наш человек

3 подписчика

О Чих-Пых

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.06.1987

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    levin_den

Информация

  • Интересы
    off-road, туризм, реконструкция, страйк, охота, рыбалка, ленд-крузеры

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

Посетители профиля

5 318 просмотров профиля
  1. По теме панелей - что за технология дисплея. Есть мнение, что при морозе будет очень медленный эстонский триллер, то есть будет тормозить)))
  2. может что перепутал - у меня редуктора по числу были 3.9, стали 4.3
  3. Привет, подойдут. Скорость на 43.11 по максималке чуть упадет, разгон будет более резкий, спидометр будет показывать в большую сторону (исчезнет погрешность). Такие редуктора обычно ставят при установке более больших колес. ПС у меня сейчас стоят :43 пары на дизельном двести. на 35й резине - погрешность спидометра 0 в 0. У меня задняя пара от 4.0 Крузак араба с блокировкой, перед от тойоты тундра с пакетом Tow Haul
  4. крутили от руки. Мастер второй привод держал. Биение чувствовалось в районе внутреннего шруса. И палка сама делала чуть заметный элипс
  5. у меня левый. Обратили внимание на привод при вывешивании колес. крутили колеса и на ощупь проверяли биение на приводе. процедура была совмещена с заменой развальных болтов и сход развалом. Привод взял контрактный -12р, болты, шайбы и втулки -7р, работа с расходниками сервиса (менял в том числе масло редукторное и сальники), с развалом в итоге еще около 14р. Главное проблема полностью ушла. Может опыт будет полезен.
  6. Были у меня удары в руль. При газе с места. При скорости пропадало, но при ускорении появлялась мелкая дрожь. В итоге путем исключения проблем решил вопрос. Замена привода. (разбилась обойма внутреннего шруса). я шел путем исключений проблем: 1. Резина и диски ( перекинул местами) 2. Балансировка (2раза и потом еще грузовой монтаж) 3. Верхние рычаги сайленты и общая дефектовка подвески 4. Привода и редуктор дефектовка. 5. ЗАМЕНА ПРИВОДА
  7. Добрый день, отписал в личку. Прошу резерв до выяснения нюансов.
  8. Очень глупое сочетание((( греть движок- одно. и это не спасет. Соляра не в цилиндрах мерзнет, а в топливопроводах. И фильтра парафинит. Мастер то не дурак, что не хотел ставить «это».
  9. у меня тоже все на герметосе. но я не готов отказаться от шнорка в любом случае. Стильно, модно, молодежно! Кстати по дверям - если кататься по сырости и воде- имеет смысл сделать жирный антикор.
  10. в моем случае это невозможно. я использую черные подследники при снегопадах. тупо натягиваю на решетку- забивает меньше. плюс каждые 150-200км ревизия коробки фильтра в снегопад. отключать лень.
  11. забивает- вариант- на зиму отключать или возить два фильтра.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.