Перейти к публикации

Bobo

Опытные Пользователи
  • Публикации

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Bobo

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 06.08.1972

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Трофи, Охота, Автопутешествия, Алкоголь

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 K2

Посетители профиля

2 169 просмотров профиля
  1. Рекомендую сначала посмотреть сколько стоит мозг от катушечного фзета, когда искал себе в запас, долго жабу душил
  2. а на катушечный 1FZFE провода от трамблёрного встанут? а то гадские маркетологи в каталоге на катушечный убрали общий номер набора, а если по номерам каждого провода пробивать то получается 3, 4, 5, 6 от трамблерного это 1, 2, 3, 4 катушечный, а на пятый и шестой свои номера (90919-15535 и 90919-15535_
  3. Bobo

    Поиск работы вакансии

    Пока бездельничаю, могу покатать по Алтаю, встречу в аэропорту Новосибирска или Горно-Алтайска, авто 105 бензинка, регион знаю, по ценнику договоримся
  4. Кардан задний от ТЛК 200, в шлицы и кресты в идеале, от дизельного рестайл с пробегом 36 тыс, обрезан и отбалансирован в Карданбалансе под 105 или сотку меху, длина 1090 мм, соответствует ОЕМ 37110-6A620, 37110-6A030, шлицевая намного крепче родной, крестовины такие же. Цена 15000р. Отдаю по себестоимости, при изготовлении не учел что у меня лифт и желательно сделать на 20 мм длиннее. А этот жалко убивать таким вылетом, пусть на стоке послужит кому-нибудь. Новосибирск. отправлю +79139194793 Борис
  5. в копилку опыта, передний кардан от 105 бензинка, сжатый качественно, с выкручиванием пресс-масленок, (чего судя по разбегам измерений многие не делают) ОЕМ 37140-60430 и 37140-60500 (SUBS) 685 мм, за точность уверен
  6. попросил ребят из компании ООО "АвтоЗап-НСК" померять имеющиеся у них задние с 200 https://youtu.be/np1a7_E6C6s это с дизеля дорестайл 117-118 см https://youtu.be/5H5C0rv05KM его сравнение с более длинным бензинкой дорестайл, не совсем понятно сколько но явно не наш вариант рестайл дизель 115 см может полезно кому будет из автоматчиков но это явно не +2,5 см. к 109 родному от 105 фул
  7. а на 105 двери багажника ктонить ставил от VX? Есть там закладные до которых досверлиться нужно?
  8. по моему опыту, все мозги находятся в самом переключателе, когда купил своего, отсутствовало колечко регулировки паузы и на омыватель дворники в принципе не махали, нашел другой переключатель с разбора, поставил - все режимы появились
  9. короче вывод из вышесказанного, датчик положения дроссельной заслонки у тойоты, старорежимный переменный резистор и рано или поздно дорожка под бегунком вытрется на диапазоне который в основном используется, от хх до примерно 2х тыров, и начнет глючить. Даже автоВаз во впрысках (бош и джи эм) ещё в конце 90-тых перешел на оптронные, неизнашивающиеся, помню в детстве на зубилки еще такие ставил и забывал про проблему, а тут привет из прошлого.. хотя если больше 20 лет датчик отходил, то может и имеет право на то, что бы не менять конструкцию
  10. Тоже постигла сия зараза, что после того как прогрел с утра и поехал на работу за 15 км, а потом по пути, чуть не доезжая, заехал за плюшками к чаю в магаз недалеко от работы и после старта оттуда, хуяк сразу холостые под 1000 как поехал, четкая зависимость. Холодную завел, прогрел и катайся сколько влезет, но как только заглушил и опять завел, тронулся, и полезли под холостые под штуку и чуть выше. Неделю наблюдал за этим безобразием, тыркал газ-бензин, одинаково на любом топливе, на газе даже более выражено проявляется, надеялся что отпустит - не починилось само, тут потеплело в Сибири, что можно на улице что-то делать с машинкой и полез .. Помыл заслонку со снятием, заменой прокладок, еще дымом дунул в мотор на проверку подсосов, все ок, собрал, завел, поехал, не помогло ска. Поехал к великому электрику, сканер показал ошибку Р0120 - неисправность дпзд, хотя чек не светил, и самое интересное, что при и нормальных (до первого глушения) и что при повышенных оборотах хх, сканер показывал одинаковое открытие дросселя что то 11,76%, а при повышенных задиралось открытие клапана хх с 26,97% до 32,84% и уоз менялся с 4.5 до 18 градусов, электрик предположил что при дребезге изношенного дпдз, (пробег за полляма), комп ссыпается в аварийную прогу, двигает зажигание и задирает обороты, а чеком не светит, типа не критично, и нефиг пилота расстраивать по мелочам, едет же... Ну ладно, раз ошибку датчика положения дросселя сканер кажет, купил в лавке новый, причём замену уже какую то просунули под номером 89452-33030 за 2640р, типа нового образца, а мой был 89452-20130, но только под заказ и ещё дороже. Поменяли датчик, встал без вопросов, выставили тоже напряжение опорное на нем,( двиганьем по вращению выстанавливается), при закрытом дросселе ловишь такое же что и на старом было,(померять перед снятием), не помню цифирь, гуру электроники что-то буркнул себе под нос, пока я зажигание включал-выключал, поехал, пол дня катался, изменения есть и существенные, теперь если на нейтрали катишься, холостые четко под 800, но если остановился и какое то время газульку не трогаешь, примерно секунд 20-30, то падают до 650 и стоят как влитые. ХЗ, может так и должно быть, типа комп понял что ты уже не хочешь руль крутить а тупо жопку греешь на парковке и можно не напрягать мотор и расслабиться до 650 меня в принципе устраивает, всяко лучше чем было. Да, для справки,машинка 105, ессно меха, 1фзфе катушечный. Может полезен кому будет сей опус, ну и мне что бы не забыть на первом фото обороты нормальные, утренние, на втором после перезапуска, видно что угол зажигания сильно больше и клапан хх открылся чуть больше, а время открытия форсов упало
  11. достались от прежнего хозяина, подвеска очень комфортная, ставили их меньше чем 2 года назад, за пол года что у меня, задние ощутимо подсели, хотя и не перегружал, добавил назад проставки 30 мм, хвост приподнялся, на комфорте не сказалось

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.