Перейти к публикации

greben'

Завсегдатаи
  • Публикации

    345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О greben'

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.11.1976

Контакты

  • Откуда
    Almaty

Информация

  • Интересы
    рыбалка, авто-туризм

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 78 1UZ-FE

Посетители профиля

1 415 просмотров профиля
  1. greben'

    greben'

  2. Ядрена медь,красота то какая!
  3. Привет, пары 5,3 и стоковая акпп? Или уже другую. Коробку поставил?
  4. Димас, а от какого форда вискарь. И какой диаметр? И какая толщина вместе с виской? Вместо аудющной влезет?
  5. От ведровера карлсон не влез? или не было под рукой?
  6. Даешь правильный мотор космичу! ну не зря же купил
  7. какая то подозрительная тишина..... неужели все задумки воплощены в жизнь? как с новым радиатором себя олень чувствует?
  8. всем доброго дня! кто-нибудь пытался рассматривать для охлаждения 1UZ ДВС виску с крыльчаткой от Land Rover Doscovery2 4.0? там тоже реверсное вращение крыльчатки и есть плоская крыльчатка с кольцом, как от Ауди, только побольше диаметром (46 см) и помощьнее. в принципе и крыльчатка без кольца тоже плоская и многолопастная. http://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-DISCOVERY-2-ENGINE-COOLING-FAN-W-CLUTCH-99-02-OEM-/111923639510?fits=Make%3ALand+Rover%7CModel%3ADiscovery&hash=item1a0f2b34d6:g:LC8AAOSwrklU8O8b&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Engine-Cooling-Fan-Blade-URO-WD-EXPRESS-fits-96-99-Land-Rover-Discovery-4-0L-V8-/141906734536?fits=Make%3ALand+Rover%7CModel%3ADiscovery&hash=item210a4cedc8:g:beQAAOSw9N1VoA2T&vxp=mtr
  9. Именно такой. заскакивал к нескольким знакомым у которых есть тойотовские сканеры (не помню модели) цепляют- и ошибка чтения (или невозможность коммуникации). проверю распачевку проводки, может перепутано или обрыв. на перемычку TE1-E1 реагирует- выкидывает коды ошибок по контроллеру топливного насоса и TrctionControll. по коробке или TPS- ошибок нет.
  10. К сожалению Тойотовские сканеры не смогли подрубиться к моему преОБД. ладно- забейте. разберусь.
  11. Ну зачем же так грубо? может человек профиль забыл изменить+ в теме не указал что мотор+АКПП+комп с косой от Celsior UCF20 (1995 гв). вот человек проснулся и сейчас профиль будет менять
  12. всем доброго времени суток! требуется совет: уже не помню как было сразу после свапа (ибо заменил редукторы на 39\8, перенастраивал TPS, итд, итп) что наблюдается- при движении со скоростью 65-70 кмч и резком сбросе газа наблюдается удар в трансмисии (до 65 и свыше 70 кмч этого эффекта на наблюдается) причем удар или толчек может наблюдаться и при плавном сбросе при указанном скоростном режиме. предпологаю, что при 65\кмч срабатывает блокировка ГТ и по какой-то причине при сбросе газа наблюдается задержка с разблокировкой (возможно из-за криво настроенного ТПС (хотя настраивал по мурзилке+щуп+мультиметр)). подтверждаете мои догадки? или причина может быть в другом?
  13. Абсолютно таким же образом у меня виска унесла с собой радиатор :( пока катаюсь без диффузора, в надежде изобрести что-нибудь идеальное
  14. +100 я доп таху лепил, а скорость по GPS приборы всякие на 12v.ru брал

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.