Перейти к содержанию

bbn

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 073
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13
  • Отзывы

    Неизвестно

Активность репутации

  1. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Сергей Андреевич в Подскажите как проверить катушки   
    ну да...
    и с днюхой!
  2. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Joruman в Метки распредвала 2uz-fe   
    Тогда так: распредвалы должны стоять так, чтобы кулачки одного цилиндра смотрели в одну сторону. Это именно на двигателях в которых вращение р.валов в разных направлениях. Совмещаете метки, не важно две или одна, на шестернях распредвалов, добиваясь того чтобы кулачки смотрели в одном направлении, как на картинке. После установки крутите их до совмещения меток по ремню грм вот так:

    на обеих головках. На ремне грм тоже есть метки, они совмещаются с метками на шестернях, обозначены как R и L для распредвалов и одна на коленвал:
      
    Все. Остальное распредвалов, их меток и меток грм не касается, если поставите так как на картинках. Почему не хочет работать - не знаю. Проверяйте зазоры, компрессию, может шайбочки на клапанах или стаканы перепутаны и клапана зажаты, может головки не ровно обтесаны и не обеспечивают газового стыка, может дефекты скрытые по головкам, трудно говорить.
  3. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Nolik111170 Nolik в АКПП TLC-80   
    Проблема нагрева масла акпп вообще вот в чем: сама по себе исправная коробка греется незначительно, основная грелка это бублик. Его правильное название гидротрансформатор. Он трансформирует с коэффициентом трансформации от 1 до 2 обороты мотора в крутящий момент(не особо формулировка но так понятнее), при этом 1 это одинаковые обороты и момент на входе в бублик и на его выходе. А 2 это вдвое меньшие обороты на выходе но и вдвое больший момент. Полка момента у 1HD-Т  почти прямая от 1500 до 3000 оборотов. А вот у бублика в этом диапазоне коэффициент меняется от 2 до 1 как раз в зависимости от нагрузки и с ростом оборотов, т.е. чем выше обороты, тем меньше трансформация. Любой трансформатор греется. Взять хоть электрический, разницы нету. Чем выше нагрузка тем сильнее. Чем больше понижение тем сильнее. По этому бублик работающий с коэффициентом стремящимся к 2 греется очень сильно. Допустим машина хорошо везет в гору, тащит прицеп на четвертой, мощщи мотора хватает на 1500 оборотах, но при этом бублик варит момент на 2. Если снизить передаточное в коробке с 0.75 на 4й до 1.0 на 3й передачи, обороты поднимутся скажем до 2500, а бублик разгрузится на 25%, соответственно и нагрев его упадет на столько же. На 2й передаче передаточное скажем 1.5 мотор сможет крутить и 3000 и выше, и бублик при той-же нагрузке разгрузится вдвое. Таким образом палкой регулируется температура акпп.
    Радиатор и датчик вещи полезные. Однако если машина катается без экстрима, если буксировка по горкам - разовый эпизод, можно и не заморачиваться, все и так сбалансировано, нужно только понять правила. 
  4. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Светлый в Замена АКПП   
    Не надо шибко дорогое, надо просто хорошее, что до цены я последний раз брал 1780р. за 4 литровую банку. 
    Есть хорошие и недорогие масла от ZIC, NGN, Kixx. Только стоит ли? Разбег цены невеликий, но ведь и бренд  должен иметь цену. 
    Тут еще аспект немаловажный, например тойота на современных айсиновских акпп позиционирует свое WS как бессменное на весь срок службы агрегата. Понятно что такой подход у нас мало кого устроит, коробка после 200ткм без замен атф годится только в помойку, а цена новой коробки будет наверное сопоставима с ценой машины на тот момент. И выходит что тойота закладывает изначально таким регламентом снижение ресурса до приемлемых гарантийным сроком пробегов, и все. В то же время рекомендации айсин по замене атф гораздо понятней и скромнее, для Японии они приняли норму 60ткм.  Мне кажется это правильный подход.
  5. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Светлый в Замена АКПП   
    У Вас акпп айсин, эта контора выпускает собственное атф, по моему единственная из производителей акпп. Вот почему бы и не воспользоваться таким максимальным соответствием. Единственная марка масла, не ошибетесь, рекомендована производителем для всех типов акпп собственного производства и для любых машин, на которых их коробки стоят. Ну цена правда повыше ТНК вдвое, но 900 рублей за 4л. ТНК это наверное как колбаса за 200
  6. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Nolik111170 Nolik в АКПП TLC-80   
    Проблема нагрева масла акпп вообще вот в чем: сама по себе исправная коробка греется незначительно, основная грелка это бублик. Его правильное название гидротрансформатор. Он трансформирует с коэффициентом трансформации от 1 до 2 обороты мотора в крутящий момент(не особо формулировка но так понятнее), при этом 1 это одинаковые обороты и момент на входе в бублик и на его выходе. А 2 это вдвое меньшие обороты на выходе но и вдвое больший момент. Полка момента у 1HD-Т  почти прямая от 1500 до 3000 оборотов. А вот у бублика в этом диапазоне коэффициент меняется от 2 до 1 как раз в зависимости от нагрузки и с ростом оборотов, т.е. чем выше обороты, тем меньше трансформация. Любой трансформатор греется. Взять хоть электрический, разницы нету. Чем выше нагрузка тем сильнее. Чем больше понижение тем сильнее. По этому бублик работающий с коэффициентом стремящимся к 2 греется очень сильно. Допустим машина хорошо везет в гору, тащит прицеп на четвертой, мощщи мотора хватает на 1500 оборотах, но при этом бублик варит момент на 2. Если снизить передаточное в коробке с 0.75 на 4й до 1.0 на 3й передачи, обороты поднимутся скажем до 2500, а бублик разгрузится на 25%, соответственно и нагрев его упадет на столько же. На 2й передаче передаточное скажем 1.5 мотор сможет крутить и 3000 и выше, и бублик при той-же нагрузке разгрузится вдвое. Таким образом палкой регулируется температура акпп.
    Радиатор и датчик вещи полезные. Однако если машина катается без экстрима, если буксировка по горкам - разовый эпизод, можно и не заморачиваться, все и так сбалансировано, нужно только понять правила. 
  7. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Светлый в Замена АКПП   
    Коробка А442 с электронным управлением(наличие кнопки ОД, наличие разъема соленоидов) будет работать так, как ей будет управлять электроника, блок управления!
    Вот что в этой фразе непонятно? 
    Хорошо, если вы возьмете коробку, которая стояла на машине с функцией 2nd, она будет работать на Вашей машине точно так-же, как работала Ваша родная. Так понятнее?
  8. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Nolik111170 Nolik в АКПП TLC-80   
    Проблема нагрева масла акпп вообще вот в чем: сама по себе исправная коробка греется незначительно, основная грелка это бублик. Его правильное название гидротрансформатор. Он трансформирует с коэффициентом трансформации от 1 до 2 обороты мотора в крутящий момент(не особо формулировка но так понятнее), при этом 1 это одинаковые обороты и момент на входе в бублик и на его выходе. А 2 это вдвое меньшие обороты на выходе но и вдвое больший момент. Полка момента у 1HD-Т  почти прямая от 1500 до 3000 оборотов. А вот у бублика в этом диапазоне коэффициент меняется от 2 до 1 как раз в зависимости от нагрузки и с ростом оборотов, т.е. чем выше обороты, тем меньше трансформация. Любой трансформатор греется. Взять хоть электрический, разницы нету. Чем выше нагрузка тем сильнее. Чем больше понижение тем сильнее. По этому бублик работающий с коэффициентом стремящимся к 2 греется очень сильно. Допустим машина хорошо везет в гору, тащит прицеп на четвертой, мощщи мотора хватает на 1500 оборотах, но при этом бублик варит момент на 2. Если снизить передаточное в коробке с 0.75 на 4й до 1.0 на 3й передачи, обороты поднимутся скажем до 2500, а бублик разгрузится на 25%, соответственно и нагрев его упадет на столько же. На 2й передаче передаточное скажем 1.5 мотор сможет крутить и 3000 и выше, и бублик при той-же нагрузке разгрузится вдвое. Таким образом палкой регулируется температура акпп.
    Радиатор и датчик вещи полезные. Однако если машина катается без экстрима, если буксировка по горкам - разовый эпизод, можно и не заморачиваться, все и так сбалансировано, нужно только понять правила. 
  9. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Nolik111170 Nolik в АКПП TLC-80   
     Какой-то странный разговор завели, кнопки, провода, фишки, прямо извращенцы высшей лиги! К Вам с проблемой перегрева обратился человек, у которого на машине безмозглая, гидравлически управляемая акпп!!! Датчик пониженной там тупо лампочку зажигает, ничего больше, на работе акпп никаким образом это не отражается, тк акпп управляется только палкой и тросом дроссельного клапана. Какие в ней провода, фишки и кнопки, куда Вы это все ему подключать и откуда отключать советуете граждане хорошие?
     Перегрев данной акпп связан только с неправильным выбором режима движения, возможно еще влияние неисправностей системы охлаждения или перегруженность. В любом случае нет никакой возможности проводками и кнопками изменить алгоритм работы этой коробки, да и не нужно этого, достаточно палку подергать.
  10. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от klim7311 в Прошу помощи! Не заводится Прадо 120 1gr   
    Стартер не будет включаться при неисправности любого из 4 предохранителей: ALT, АM1, АМ2, STA.
    Повороты не будут работать при неисправности предов : ALT, АМ1, IG1№2. Аварийка будет работать, она питается по преду TRN-HAZ напрямую от батареи.
    Дворники не будут работать при неисправности предов: ALT, AM1, FR-WIP WSH.
    Стеклоподъемники : ALT, J/B, POWER.
    Некоторые потребители управляются блоком мультиплекс. 
    Судя по всему при перестановке акумов была переполюсовка. Может погореть много чего.
    Ну а вот из того, что перечислено общими для большинства потребителей будут ALT и AM1. 
  11. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от klim7311 в И снова о расходе топлива 1GR FE 4RUNNER 215   
    Книжку по ремонту почитайте, если нету - скачайте и все-равно почитайте, там проверка датчика подробно расписана для незнающих, безденежных и просто любопытных.
     Ну или вот картинка зависимости сопротивления датчика от температуры

    а дальше нужно только задать датчику какие-то температуры, например в холодильнике, если он есть, комнатную или уличную, зная прогноз погоды и кипения воды, померить его сопротивление омметром при этих температурах и сравнить полученное с  тем что на картинке.
  12. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Joruman в Метки распредвала 2uz-fe   
    Еще раз. Нет разницы в том сколько оборотов и в какую сторону сделают распредвалы при установке, если их взаимные метки на них совмещены. Это положение первично. Далее установка меток грм совмещает три шестерни - к.вала и распред.валов и все. Вроде ошибиться там мне кажется даже невозможно. Валы по местам не путали, ну вот шестерни ремня должны стоять так: 

    и с этим вроде все. Датчик распредвала еще проверьте, вот зуб на левой - это для него.
    А вообще причина снятия какая? Может не в метках и т.д. дело?
  13. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Joruman в Метки распредвала 2uz-fe   
    Я специально подписал где генератор а где кондюр.
    Головки ремонтировали? Замена просто прокладок на этих моторах ничего не дает, если ОЖ начала попадать в цилиндры.
  14. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Joruman в Метки распредвала 2uz-fe   
    Без разницы какими точками совмещать распредвалы, одна к одной или две к двум, но только не одна к двум. Вот если так, то фазы конечно не совпадут. При установке ремня вы все равно поставите метки грм только в одном положении. И это будет положение вмт 1го цилиндра. И распредвалы будут стоять только в одном положении. Ошибка на один, даже на четыре зуба по грм не мешает мотору заводиться. Тут что-то другое, Вы случайно не поменяли местами распреды правой и левой головы? Не знаю получится это или нет, но все-таки. И еще, шестерни грм правая и левая тоже разные. Вот наверное на это нужно внимание обратить. И кстати, мотор у вас случаем не ввти?  
  15. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Joruman в Метки распредвала 2uz-fe   
    На шестернях распредвалов сзади есть метки, зеленым -
    кроме того не упустите при сборке, что шестерня впускного распредвала взводится, синим болт для фиксации во взведенном положении.
  16. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от vodyanoj в Проблема Land Cruiser 100 2UZ-FE   
    Что посмотреть желаете? Форсунки в дате? Там один общий для всех параметр - длительность импульса включения форсунок. В актив тестах есть отключение цилиндров, это как раз форсунки и отключаются. Кроме этого есть в ошибках коды, которые указывают на неисправность (обрыв или замыкание) каждой форсунки, если такое случится. Это вроде все по форсункам, что выдает на сканер Ваш ЭБУ. 
  17. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Kpsx64 в Тойота ленд крузер 100 гидра   
     Ваши сканы, мотор не работает
     мотор работает  но +В по прежнему показывает низкое напряжение, а должно быть

    как например здесь. А это схема, совсем простая по питанию

    нужно разобраться почему так просело напряжение на выходе с главного реле AHC. Наверное это не обязательно в Калинининграде делать.
  18. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Tramp в Проблема Land Cruiser 100 2UZ-FE   
      На фото сканер Carman scan lite в режиме просмотра параметров(paremeter data), машина которую смотрим lx470 04г.в., ну из тойот что смотрел на прошлой неделе точно такую же картинку рисует и дорестайл с разницей в попугаях по дросселю, точно также отображается тлк 100 2001г.в., точно также лексусы rx300-350, а вот например на тойота хариер с 1 MZ-FE мониторинга пропусков нету. Я не могу сказать на 100% что он есть на всех версиях ЭБУ сотки, но я не помню чтобы приходилось смотреть сотки без него.
      Кроме того в актив тестах можно сканером отключать форсы по цилиндрам, тоже имитируется режим пропусков и можно понять какой цилиндр больше или меньше реагирует на отключение, для меня достаточно информативный способ проверки.
      Да, вот еще что, иногда набор параметров отображается не полностью если зайти в меню не по конкретной модели, а допустим включить режим автопоиска, или заходить из генералки. Например в моем лайте можно искать машину тремя способами, тойота: генералный; япония локальный; ,быстрый поиск. Это кроме основного: тойота; модель; возможные модификации, как раз это будет максимальный перечень.
      Что касается других сканеров, они есть, но я ими пользуюсь очень редко, в основном по необходимости, скажем иногда в соединительном кабеле лайта проводок ломается, а так мои потребности он полностью удовлетворяет. Он читает машины и древних годов, через переходник соответствующий.  
      Мне трудно сказать почему Ваша сотка не кажет, может быть и на самом деле Ваш ЭБУ не поддерживает данный параметр.
  19. Полезно (+1)
    bbn отреагировална stivs в Гидроподвеска   
    Про сопротивление?
  20. Полезно (+1)
    bbn отреагировална stivs в Гидроподвеска   
    Да ,примерно так и подумал
  21. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Пож@р_NiCK в Гидроподвеска   
    Датчик тем не менее - обычный переменный резистор, на него приходит 4.5 вольт на крайние пины, в среднем положении с резистора со среднего пина выходит 2.25 вольта, для блока управления это и есть исходное положение кузова - нулевое. Значит особой разницы, что измерять сопротивление или напряжение при проверке датчика нету. Если датчик не подключен, например на разборке покупаете и проверить надо , можно померить сопротивление между крайними пинами, это будет полное сопротивление датчика, делим пополам и получаем сопротивление в нулевом положении. Потом померить сопротивление между средним и крайними по очереди, вращая ось датчика посмотреть плавность и равномерность изменения сопротивления. Ну и отрегулировать датчик в среднее на машине без сканера или включения зажигания предварительно тоже можно. Окончательно регулировать все равно со сканером. 
  22. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Дядя Женя в По внесению изменений в ПТС   
    Вот Вам простой способ прекращения регистрации: составляете дкп с любым знакомым, через десять дней в течении которых новый владелец должен зарегистрировать на себя, пишете заявление о прекращении со ссылкой на данный дкп. При этом все документы на авто якобы у нового владельца, на самом деле у Вас, то что он не поставил ее на учет на себя - его проблемы, главное их и нету никаких, на Вас машина не числится. Ему предъявить ничего не смогут, максимум номера в розыске будут, не наказуемо до тех пор пока на них не передвигается никто. Продать любую деталь, двигатель в том числе, можно и с исправной машины, кому какое дело, может у человека материальные затруднения, хлеба не на что купить а тут щедрый покупатель, машина любимая а мотор так себе, жизнь наладится новый купится. Ну бумажки да, оформлять надо грамотно. Дкп в любое время может быть расторгнут, так же как и составлен по взаимному соглашению сторон, например не способность покупателя рассчитаться, при этом машина формально снова принадлежит Вам, договор с отказом у Вас , доки на машину у Вас. А что не ставите ее на учет на себя снова - ваше личное дело, не эксплуатируется- не к чему придраться.
  23. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от shkultin в По внесению изменений в ПТС   
    Если задача в том чтобы не платить налоги, зачем утилизировать? Достаточно прекратить регистрацию. Для этого не нужны никакие дополнительные документы, даже платить ничего не нужно.  Заявление пишется, сдаются свидетельство о регистрации и гос.номера. И даже если их нету, после оплаты штрафа за утерю, если сильно принципиально подойдут, все равно обязаны оформить. Таким образом Ваш авто просто становится недвижимостью, на нем нельзя ездить, но имуществом, Вашей собственностью, он остается без всяких прочих ограничений.
    Никто не вправе диктовать Вам как распоряжаться собственностью, сдавать в утиль или складом лопат сделать, при этом ПТС является документом на имущество, его не могут изъять при прекращении регистрации. По ПТС можно легализовать при продаже например мотор, любые другие компоненты машины, они имеют цену и могут быть проданы, а ПТС подтверждение законности владения ими. 
  24. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от Nolik111170 Nolik в АКПП TLC-80   
    Возможно Ваша родная коробка отходила судя по году выпуска 27 лет и сломалась первый раз. Значит эксплуатация до этого была для нее терпимой без радиатора. Если в планах тяжелая эксплуатация - радиатор не лишний, а для обычных условий всего и так хватает. 
  25. Полезно (+1)
    bbn получил реакцию от AlekcS в Проблема с одним цилиндром детонация 2uz   
    Основные причины детонации бензиновых моторов- низкооктановое топливо, раннее зажигание, перегрев, бедная смесь. По Вашему описанию - бедная наиболее вероятный вариант, беднить может по форсунке, а может по локальному подсосу в 8й цилиндр, скажем трещина в пластике коллектора, худая прокладка коллектора или уплотнение форсунки, а так-же подсос по штуцеру шланга форсунки гбо, если есть. По этому подсос тоже стоит проверить.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.