Перейти к публикации

КВН

Давно не был на форуме
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О КВН

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.03.1982

Контакты

  • Откуда
    Ю-Сахалинск

Личные данные

  • Машина
    Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185
  1. КВН

    КВН

  2. проясните пожалуйста по комплектациям 78-х после 2007 г.в. В частности: - есть ли комплектации с эл. приводами передних стекол? - есть ли выбор других цветов кузова кроме белого и синего?
  3. спасибо печка одна 6 литров красного концентрированного антифриза в загашнике лежит, думаю еще 2 литра взять + 4 литра дисцилированной воды. Должно хватить. долго остывал перед заменой?
  4. Какой объем жидкости? Где находица сливная пробка с блока?
  5. сетка сопуна забилась грязюками-оттуда и потение..прочистить нужно её. 445624[/snapback] сетка под клапанной крышкой?
  6. Насчет прямой связи газов и ЕГР - ХЗ Но слышал, что если глушить его, то капитально, т.е прокладки колхозить и т.д. А со скинутой трубкой вроде как тока временно можно ездить, или чисто для диагностики.. Вот думаю, может доездился?
  7. Черт меня дернул год назад, сразу после покупки своего Сурфа, сдернуть с трубку с клапана ЕГР, типа перестраховаца на всякий случай (на предыдущем Праде такая незатейливая процедура помогла избавиться от сажи в выхлопе). На нынешнем Сурфе никаких проблем с мотором не было (брал без пробега по РФ) но трубку я все-таки сдернул и заглушил болтиком И как- то успокоился и не придавал этому значения Сейчас начал замечать, что клапанная крышка начинает "потеть" давит по тихой и в других местах (т.е. явно высокое давление картерных газов). Вспоминаю про заглушенную трубку клапана. Решил вернуть трубку на место и поездить, но не тут-то было: мотор начал поддтраивать, выхлоп - на холостых сизый, на прогазовках копоть. Опять заглушил вакуумник Ну и чо я натворил? Убил ЕГР-ку?
  8. всем привет, кто еще в теме... вообщем провел я операцию по реставрации узла "червяк-рейка". -подложил медную шайбочку между роликом и корпусом, -между запорным болтом и корпусом ролика подложил резинову шайбочку -затянул регулировочный болт до состояния "руль возвращаеца чуть с большим усилием чем до реставрации". Итог: дребезг и люфт практически не устранились Теперь вопрос: стоит ли расковыривать рулевую колонку дабы реставрировать пластиковые втулки? Или это пустая трата времени и нервов? Если все-таки возьмусь раскидывать колонку, на что еще обратить внимание помимо этих пластиковых втулок?
  9. Поздравляю, но блин нифига не бюджетно . 2 Surf185: а у тебя как? Стоило затевать все эти мероприятия, которые ты описывал? Просто на новую рейку, вал уж очень не хочеца расчехляца. У меня обнаружился люфт в самой рейке (справа). Не мог бы ты попордробней (для особо одаренных ) описать процесс устранения его на рейке.
  10. Поставил ОБК год назад на задницу. Держат отлично. Но скорей всего ОБК ОБКею - рознь, судя по отзывам.
  11. Мучаюсь с дребезгами-люфтами в рулевой уже около года. И чем дальше - тем становица хуже. Из предложенных surf185 операций проделал пока тока самую простую: подтянул резиновую муфту на рулевом валу (в месте сочленения рейки и вала). Нифига не помогло. На днях подвесили моего сурфа и выявили люфт самой рулевой рейки (тоже с правой стороны). Наконечники целые. Мастера перебирать рейку не решаюца. К тому же говорят, что регулировка (подтяжка) уже делу не поможет. Новую рейку покупать совсем не хочеца (моя еще даже не сопливит). Чую, что придеца пытаца самому. Поэтому хотелось бы еще раз поподробней узнать весь порядок устранения ИМЕНО этого злосчастного люфта своими силами. Пробежался по всему топику, в голове каша какая-то...
  12. необходимо полностью снять куллер для этого открутить крепящие болты крепежек кулера к мотору и кузову(2или3), желательно ослабить воздушный пластиковый тракт , сорвать все вакуумнички-фишечки с датчиков, ослабить хомуты на обоих резиновых патрубках кулера, снять кулер. затем снять старый патрубок - посадить новый с новыми же хомутами. Все поставить в обратной последовательности. вот и все. делов на 15 мин. Желательно иметь под рукой "съемник" для хомутов (не знаю как праильно называеца) короче плоскогубцы с длинными "губами" штоб хомуты можно было ослабить ...
  13. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...559&hl=дроссель обсуждалось
  14. В итоге я так и сделал Уже недели две как идеально сухо, больше ничего придумывать не буду, надоело... Эстетическая проблема решена (цена вопроса - 650руб.). Всем спасибо

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.