Перейти к публикации

CHEPKOFF

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О CHEPKOFF

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 26.08.1988

Контакты

  • Откуда
    Находка

Информация

  • Интересы
    Time-attac, рыбалка, охота, море, женщины

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HDJ81(1HD-FT)сток и Lancer EVO 7- не сток
  1. Парни, подскажите кто выпускает червячные блокировки по 80 крузак? хочу в зад мост поставить(возможно и в передний тоже со временем) машина - HDJ81. VX. AT. центр дифлок + зад LSD
  2. Мужики еще вопрос, какие возможны варианты блокировок в зад и перед мост. знаю есть: - сток LSD (там принцип пакета фрикционов насколько знаю) - пневматическая блокировка - механическая типа lock right а существуют ли блоки типа торсен(червячная либо винтовая) на hdj81? знаю так же есть блоки типа ДАК ( с шарами внутри) но что то уж больно сложная конструкция михо. Кто что посоветует поставить для в зад и перед(если оно конечно надо)
  3. Сломать можно все, и усиленные шрусы тоже, если за ними не следить и намеренно давать запредельные нагрузки - ИМХО
  4. Вероятно при отключенном дифлоке должно крутится постоянно 1 переднее и 2 задних(если там lsd живой) либо 1 перед и 1 зад если Lsd мертв
  5. Почему lsd бесполезен? Я тоже практически уверен что это шрус ок спасибо, будем разбирать потроха, там посмотрим
  6. Всем добрый день. Значит так, вчера хорошо покатались, засадили крузак пару раз по самые уши, дернули другим но это пол дела, когда из из последней колеи вылазили обнажили что крутится только 1 зад колесо, морда вообще не работает, хотя включен был центр диф + понижайка. Выскочили на сухую дорогу, отключаю центр дифф а машина не едет, перед кардан крутится но эффекта ноль, задний кардан вообще стоит, при подключении центр диффа начинается движение. Передний шрус у меня начинал подхрустовать и я грешу что ему хана на 99, но почему при этом жопа не едет??7 Каков принцип работы full-time на крузаках? полноценный постоянный полный или там в основном морда гребет а задница подключается при пробуксовке? В чем причина что сзади маслает только одно колесо, если там lsd мост? Кто что думает?... Машина LC80, VX, автомат, зад мост lsd, перед мост свободный
  7. Я вот месяца 1.5 как забрал своего 80 крузака с кап ремонта мотора. ГБЦ полностью откапиталил, насос(новый плунжер ориг), ЕГР заглушили ну и турбину поменял, вариантов было 3: - ремонт моей турбины + оригинальный картридж - контрактная турбина(оригинал) - китайская/тайваньская турбина но NEW выбрал последний вариант, вышла в 15 руб, люфты в допуске(диагональных нет, осевой минимальный) сейчас накатал уже тысячи 2.5-3 км после ремонта, все гуд. только позитив. Масло не жрет, свиста нет, дыма нет(ни черного/синего/сизого/белого, вообще нет!)дует как надо. Почему взял китай, у меня нет цели проехать на этой турбе 1000000 км, дай бог что бы тыс 50 прошла, если что поменяю еще, так как цена даже на оригинальный картридж просто конь!!! 60 руб на заметку моя оригинальная турбина прошла без замены 650 т.км, люфты были минимальны, но начала свистеть и немного кидать масло, да к тому же что то попало в холодную часть и покоцало крыльчатку. в итоге после всех манипуляций я просто балдею от поведения машины именно по трассе, куча момента, любой обгон кайф , понятно что кукурузер не спорт болид Конечно любой не оригинал(тем более с такими деталями как турбины) это лотерея, но цена на него вполне доступная я считаю.
  8. Во первых всем спасибо за ответы. Подскажи что за персонаж такой Керосин. И что ты имел в виду под 4, то полностью комплект по лифт 4" или как?
  9. Приветствую всех покорителей бездорожья. Сразу извиняюсь за данный вопрос не расценивайте за боян пожалуйста) но растолкуйте еще раз про колеса Значит так, имеем 80 кукурузер, 95 год, рест, мотор 1HD-FT, с широкими расширителями, полный сток(пока) на автомате. зад мост LSD, центральный диф. Цель подготовки - поездки на охоту и рыбалку. Говно будет средней тяжести, в Приморье болот нет, в основном: реки, гравийка, твердый грунт, глина, чернозем итд. Машина больше времени стоит, так что вопрос практичности поведения в городе и на трассе не столь актуален. Планирую ставить МТ резину размером 305/70 R16 либо 315/75 R16 на сток диск. В связи с чем вопрос, не узковаты ли будут сток диски под 315 ширину?? если 305 еще куда ни шло, но вот 315... Курил поиск, нашел инфу что 315 залезает на 8 диски, но хочется что бы при диагоналке сильно кузов не шкребло. с нулевым вылетом как быть? Лифт подвески планирую 2" не маловато ли? Или не парится и поднять сразу на 4" с возможность пихнуть в будущем еще большее колесо. Так же для 4" мне будет достаточно: пружин, + амморты, + сайленты в клюшки с измененным центром, тяги панара перед/зад? Кто что скажет? Если уже было похожее сообщение ткните носом плиз, а то форум и поиск курил, отмотал страниц 15 и ничего не нашел(

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.