Перейти к публикации

Olegru

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Olegru

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Личные данные

  • Машина
    LC PRADO LJ78
  1. я у электриков был выдает 2-ю ошибку ,датчик давления ,заменил на рабочий ни чего не поменялось.а фильтор еше не мыл врятли он продоется.и смысл мне давление мерить если машина едет как подорваная до 60км/час а после набора 2200 об. загорается чек и идет потеря мощьности, причем педаль в пол а из трубы ни грама дыма.
  2. что такое МАП?и почему на старой турбине чек загорался на 4500 об/мин. а на китайской 2200об/мин.
  3. А ты на байспасе тягу удлинял или укорачивал и на сколько?
  4. Ясно буду прбовать спил ьване регулировать.
  5. Так в том-то и вопрос почему с родной турбинон чек начинает гореть в красной зоне тахометра,а с китайской после 2200об/м и проподает тяга.Я так понимаю дыма из выхлопа нет вообще значит топлива нехвотает.ВОПРОС КАК ДОБАВИТЬ ТОПЛИВО???
  6. И еще передувает или топлива нехватает????
  7. васгейта пока не крутил не могу найти человеческое описание этой регулировки,кто пишет что с начала выкрутить надо до канца а потом вкручивать ,а кто-то пишет что сразу закручивать до увеличения а потом на 3/4 назад.
  8. Привет всем вот такая проблема случилась.Погнала родная турбина масло на 2LTE заказал дешовую из Владивостока за 8000 тр.Пришла поставил дует хорош но масло гонит как старая и зеленая лампочка на щитке начала загоратся на 1800 об/м,а на родной загоралась на 2200.Причем с китайской турбиной разгонялся лутше но после 2400 об/м загорался чек и вся приемистомть падала.В итоге снял китай поставил родную масло литр на 300км чек после 2400об/м загоратся перестал. Китайскую отправил обратно,заказал китай подороже.Пришла,поставил,стало лутше масло не гонит,зеленая лампочка на щитке опять загарается на 1800об/м и после 2200об/загорается чек и машина не тянет причем даже педаль в пол машина ревет а из глушителя ни граму копати.Может у кого что-то подобное было подскажите. p.s.Со старой турбиной чек загорался после того как стрелка на тахометре уходила в красную зону.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.