Перейти к публикации

Семеныч

Завсегдатаи
  • Публикации

    354
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Семеныч

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.09.1968

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100VX

Посетители профиля

2 050 просмотров профиля
  1. Други, Во-первых, Всех С Майскими праздниками! Во-вторых, Новую тему плодить не стал, так как эта очень близка к моей проблеме. Отсюда подробнее: Вчера, при неспешном троганье с перекрёстка, коробка переключилась с первой на вторую передачу - на трех тысячах об/мин. (машина прогрета езда в городском цикле около часа). Эта ситуация меня с подвергла к проведению ряда тестов: 1, Стоп тест – машина прогрета, тест произведен через 10 мин после отказа коробки, результат теста -2100 об/мин (Тест проведен дважды только в режиме «Драйв») 2. Начало движения - Включена кнопка «Зимнего режима» (старт со второй передачи) переключение со второй на третью- все на тех же 3000 об/мин, с третьей передачи на четвертую на 2100 об/мин. 3. Начало движения в «штатном режиме» с поддержанием оборотов педалью газа на уровне 2200 об/мин.- переключение с первой на вторую происходит, но с задержкой в 4-5 секунд. Все остальные переключения по ощущению вовремя. Блокировка гидротрансформатора на 80 км/ч. 4. Если в момент набора оборотов двигателя, на первой передаче свыше 2100 об/мин. кратковременно отпустить педаль газа – переключение передачи происходит незамедлительно. 5 Если в момент набора оборотов двигателя, на первой передаче свыше 2100 об/мин. кратковременно утопить педаль газа в пол – переключение передачи происходит свыше 5000 об/мин. 6. Ресет ECU и ECT – сделать не получилось. Сканер по 1999 г. выпуска машины видит все, кроме АКПП… Информация о температуре двигателя, оборотах двигателя, положении и ходе педали акселератора (18-78) Компьютером считывается – ошибки отсутствуют (за 12 лет моего владения не разу не сбрасывались) На запрос исполнения команды ресет ECU и ECT – сканер ссылается на невозможность проведения данной команды в виду отсутствия каких – то процедур. При выборе на сканере автомобиля 2022г. где присутствует АКПП – синхронизации с ЭБУ автомобиля не происходит. Завтра поеду в другой сервис на диагностику – но думаю, что результат не измениться т.к. предыдущее оборудование Никогда не подводило (с его помощью машина читается вся, вплоть до АНС). Отсюда Уважаемые соплеменники: 1 Что предпринять следующим шагом, если тему со сбросом ECU и ECT придётся закрыть? 2. Если замена «Бублика», то какой выбрать контрактный или восстановленный и у кого лучше приобрести? Информация о машине: TLC 100 VX год выпуска июль 1999 г. двигатель 1HD FTE пробег 384 т.км (честный) Пробеги 60% город, 40% трасса (редко более 110 км/ч), 10% тяжелое бездорожье (не спорт, нагрузки безударные бродов нет) Эксплуатационная загрузка менее 30% от грузоподъёмности. АКПП 4 ступка без толчков и ударов (их и сейчас нет) Замена масла АКПП частично 1 раз в 40 т.км, тип масла Castrol Transmax Dex III Multivehicle (за всю историю эксплуатации) крайняя замена произведена 20 т.км назад . Коробка не вскрывалась, фильтр не менялся.
  2. Господа ! Прошу прощения за свою неосведомленность ... Датчики с правого руля на леворульную машину подходят ?!
  3. Небольшой отчет об установке что говориться в картинках . Может кому пригодиться Шаблон.pdf Шаблон.pdf В PDF файле шаблон монтажной пластины
  4. Вадим, еше раз Спасибо ! С местом установки определился- буду ставить за левым аккумулятором . Если кому будет интересно выложу фото
  5. Спасибо Вадим ! Webasto Thermo Top Evo дизель 5 кВт 2017 года выпуска не аукционная -ребята с разборки подогнали, была установлена на Паджеро спорт. За ради ознакомиться что к чему - деинсталлировал все сам, куда -что цеплять представление получил ... Но где разместить котел у себя, пока не определился, на Пджерике он стоял с левой стороны под бампером - такой вариант меня не устраивает, в виду регулярной необходимости преодоления участков тяжелого бездорожья Очень буду признателен за варианты установки
  6. Други , Доброго времени суток ! По случаю купил Webasto Thermo Top Evo дизель 5 кВт. Подскажите плыз, кто где разместил данный девайс в дорестайлинговой сотке 1HDFTE с гидроподвеской . За фото буду очень признателен !
  7. Олег , Доброго дня !

    Подскажи пожалуйста   номер топливного фильтра  KYOSAN  для дизеля на сотку.

    С Уважением Андрей !

    1. Добрый день фары на до ресайл проданы ?


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.