Други,
Во-первых, Всех
С Майскими праздниками!
Во-вторых, Новую тему плодить не стал, так как эта очень близка к моей проблеме.
Отсюда подробнее:
Вчера, при неспешном троганье с перекрёстка, коробка переключилась с первой на вторую
передачу - на трех тысячах об/мин. (машина прогрета езда в городском цикле около часа).
Эта ситуация меня с подвергла к проведению ряда тестов:
1, Стоп тест – машина прогрета, тест произведен через 10 мин после отказа коробки, результат теста
-2100 об/мин (Тест проведен дважды только в режиме «Драйв»)
2. Начало движения - Включена кнопка «Зимнего режима» (старт со второй передачи)
переключение со второй на третью- все на тех же 3000 об/мин, с третьей передачи на четвертую
на 2100 об/мин.
3. Начало движения в «штатном режиме» с поддержанием оборотов педалью газа на уровне
2200 об/мин.- переключение с первой на вторую происходит, но с задержкой в 4-5 секунд.
Все остальные переключения по ощущению вовремя. Блокировка гидротрансформатора на 80 км/ч.
4. Если в момент набора оборотов двигателя, на первой передаче свыше 2100 об/мин. кратковременно
отпустить педаль газа – переключение передачи происходит незамедлительно.
5 Если в момент набора оборотов двигателя, на первой передаче свыше 2100 об/мин. кратковременно
утопить педаль газа в пол – переключение передачи происходит свыше 5000 об/мин.
6. Ресет ECU и ECT – сделать не получилось. Сканер по 1999 г. выпуска машины видит все, кроме АКПП…
Информация о температуре двигателя, оборотах двигателя, положении и ходе педали акселератора (18-78)
Компьютером считывается – ошибки отсутствуют (за 12 лет моего владения не разу не сбрасывались)
На запрос исполнения команды ресет ECU и ECT – сканер ссылается на невозможность проведения данной
команды в виду отсутствия каких – то процедур.
При выборе на сканере автомобиля 2022г. где присутствует АКПП – синхронизации с ЭБУ автомобиля не происходит.
Завтра поеду в другой сервис на диагностику – но думаю, что результат не измениться т.к. предыдущее оборудование
Никогда не подводило (с его помощью машина читается вся, вплоть до АНС).
Отсюда Уважаемые соплеменники:
1 Что предпринять следующим шагом, если тему со сбросом ECU и ECT придётся закрыть?
2. Если замена «Бублика», то какой выбрать контрактный или восстановленный и у кого лучше приобрести?
Информация о машине:
TLC 100 VX год выпуска июль 1999 г. двигатель 1HD FTE пробег 384 т.км (честный)
Пробеги 60% город, 40% трасса (редко более 110 км/ч), 10% тяжелое бездорожье (не спорт, нагрузки безударные бродов нет)
Эксплуатационная загрузка менее 30% от грузоподъёмности.
АКПП 4 ступка без толчков и ударов (их и сейчас нет)
Замена масла АКПП частично 1 раз в 40 т.км, тип масла Castrol Transmax Dex III Multivehicle
(за всю историю эксплуатации) крайняя замена произведена 20 т.км назад .
Коробка не вскрывалась, фильтр не менялся.