Перейти к публикации

screw

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О screw

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Spb

Личные данные

  • Машина
    УАЗ

Посетители профиля

614 просмотров профиля
  1. Обычно прокладки достаются не из-под одной, а одновременно из-под обеих крышек. Суммарный разбег пакетов допускается не более 0,1мм. На лапландерах по-другому ?
  2. Но почему ? Чем не дешевая скоростная замена дорогущим гиглам ? И очевидный минус у них есть - вес. Ограничение на скорость смотки тоже не нужно. "машина должна ехать, а не лебедиться" - почти дословная цитата. Гигл метр в секунду мотает, может его тоже надо ограничить ?
  3. Просечным алюминиевым листом отделить вес околонулевой, и соответствие решламенту! "по возможности" не обязывает делать лист сплошным.
  4. Только если на крышу перевернуть. Вода же в каждой вертикальной трубе стоять будет. Из одной сольешь - в других останется. Плюс коррозия изнутри. Видимо действительно отдельный ресивер поставить и не выдумывать...
  5. Снизу каждой площадки трубы ? Минимум 6 "гаечек" получается.
  6. Посчитай от обратного. Плечо у барабана сколько ? Где-то 1:30. Из 6000нм прочности вала получаем предельную тягу на пустом барабане в 180,000 ньютонов. Или 18 тонн. На этом усилии вал будет свернут

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.