Перейти к публикации

Sergeich

Давно не был на форуме
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Sergeich

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.05.1974

Контакты

  • Откуда
    г. Вытегра, Вологодская обл.

Информация

  • Интересы
    Техника, рыбалка, природа, спорт.

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Машина
    TLC-80, GX,1HZ, 94 г., лифт 2+2, 35-е Купера

Посетители профиля

747 просмотров профиля
  1. Sergeich

    Sergeich

  2. Доброго всем времени суток. Брал лифт ОМЕ+2 у Петра. В комплекте были вышеупомянутые сайленты, но они не потребовались. А вот задний мост ушел мм на 20. Пришлось мастырить Панару регулируемую.
  3. Да, вот еще забыл. Наши моторы рядные, башка длинная и не эластичная, посему ИМХО, резкий и неравномерный прогрев ведет к ее постепенному растрескиванию либо частичной деформации, но чугун конечно не аллюминий (RD28), не поведет. Не претендую на истину. Тоже стоит вебаста, от прежнего владельца, но она в крепкие морозы (от -25) почему то самоустраняется. Еще не вскрывал, времени как то не было. Да и при условии нормальной компрессии, топлива и регулировок любой дизель заводится без всяких свечей накала. Немного потроит, подымит белым, ну и конечно без нагрузки летние плюсы (по относительно низкой термонагруженности в говнах) оборачиваются большим минусом. ЯМЗ-238 на холостых вообще не прогреть никогда, да еще без термостата, которые мы сразу ампутировали, т.к. из двух зол всегда меньшее выбирают, особенно при нашем качестве.
  4. У нас и Онего и другие озера парЯт. Согласен, что в Питере морозы воспринимаются менее комфортней, чем в Вологодской и Карелии. Я свою стараюсь греть, пока не пойдет теплый воздух и не начнет опускаться стрелка давления масла. Потом потихоньку, потихоньку... Хотя в коробке, РК и мостах синтетика, все же подмерзают кулаки и колесные. И конечно подвеска. В юности работал на грузовых, так вот, что 130-го, что КРАЗ-256Б - первые 5 км потихохушку, машина то дубовая! Тут и штоки вырвать не долго. Сейчас стоит ОМЕ от Петяры, дубеют, но не критично, а все равно машинку жалко, особенно когда сам чинишь и не всегда в тепле.
  5. У меня Купера СТТ 315/75R16, усвелы ЕТ-15, не забрызгивает. Лифт 2+2, подвеска ОМЕ+2, брал у Петяры. Сейчас накатано более 30 ткм, в основном там,где Макар телят не гонял. Полет нормальный. Колесные не разбивает, крестовины при 2 дм особо тоже не страдают. Конечно поведение машины изменяется не в лучшую сторону на скоростях. Плюс ухудшается тормозная динамика и лапти сильно реагируют на асфальтовые колеи. Короче говоря пожалел, что лифтанулся. Нужно было оставлять сток и ставить 33 мудричи. Но это применительно к нашим относительно твердым грунтам.
  6. Да, оторвал еще осенью на охоте, кое как закрепил, но уже не держит. Думаю, что когда особенно по высокой траве, либо кустарнику ездишь целесообразней предварительно фишку с датчика скидывать. Обычно так и делал, а тут как то прошляпил.
  7. Две отвертки + кусок проволоки, конец загнуть крючком. Отжимается уголок передней двери миллиметров на 10 даже меньше, лишь бы просунуть проволоку (использовал центральную жилу кабеля), цеплять клавишу. Но с помащником удобнее, чтоб корректировал манипуляции крючком через противоположное окно. Я так в ту зиму открывал, все-провсе 3 минуты.
  8. Точно, оно самое. Заказал тоже. Еще раз спасибо за помощь и удачи на дорогах!
  9. Спасибо огроменное! Буду ждать. Хотя мыслю, наверное одинаковые, скорее всего.
  10. Доброго всем времени суток. Не знает ли кто каталожный номер провода к датчику скорости? Машина TLC-80 GX, 1HZ, 95 г.в. проводок длинной где то 30 см, с обоих краев фишки. На экзисте вообще не нашел, менеджер говорит - только целиком с общим жгутом? Заранее благодарен.
  11. Еще дополню, при выключении 4-й на ходу и положении рычага КПП на нейтрали, передача до конца не выключается, короче по ходу накрылась коробочка?
  12. Доброго всем времени суток. Проблема появилась недавно. С начала стали плохо на ходу включаться передачи, все кроме 5-й. Далее при остановке машины на скорости 3-5 км/ч (практически на крайнем метре движения) появляются нездоровые звуки в районе купола сцепления, указанные симптомы проявляются через раз. Зависимости от прогрева агрегатов не заметил. При этом все происходит тоько когда идешь накатом с включенной 1-2 передачей на выжатом сцеплении, когда останавливаешься с наката на нейтрали - все гуд. Люфты в мостах и диффе раздатки ощутимые, карданы в норме, подшипники первичного, диск и выжимной менял 15 т.км назад. Гидравлика прокачана, подтеков нет, визуально вилка не заедает, сцепление берет где то 25-30 мм от пола. Буду признателен всем, кто откликнется. ПыСы. поиск результатов не дал.
  13. На 31-х 120 км/ч на 5-й примерно 3000 об.мин., движок уже немножко ругается. 100 км/ч примерно 2500 об. на мой взгляд для данного мотора (1HZ) больше и не нужно. 31 дюйм мелковата, разгоняться будет веселей, но о поездках в пампасы можно забыть. Сам езжу на 35-й и очень доволен, единственное, что досадно это унылая динамика. Удачи!
  14. Доброго всем времени суток. Лифтанулся по подвеске на 2 дюйма (ОМЕ). Начало тянуть в лево, причем основательно. Заехал на сход-развал - сказали, что мосты сместило на Панарах. Визуально это тоже заметно. Странно, вроде бы ни кто не жаловался на уход мостов при лифте на 2? Что посоветует сообщество, ждать когда подсядут пружинки или заморочиться с регулируемыми тягами?
  15. Доброго всем времени суток. Неспешно ищется чулок переднего моста на 80-ку, желательно новый. Мост у меня без блокировки.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.