-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Serg41
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 14.01.1989
Контакты
-
Откуда
Камчатка
Личные данные
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужской
-
Машина
ТЛК 105
-
Шестидесятка - кто чего не может найти, а кому-то вдруг не нужно
Serg41 ответил в тему пользователя 4apay в Ретро барахолка
Куплю задний бампер на 60, который из двух половин. Или обменяю на другие запчасти ) -
В продолжение темы по сцеплению. Снял коробку передач - очевидных недостатков не обнаружил. Подшипник в коленвалу в порядке. Диск насадил отдельно на вал коробки, крутил и смотрел, никаких перекосов не видно. На корзине только небольшой износ на лепестках в районе контакта с выжимным подшипником - на фото видно. Так и непонятно что еще может давать такой эффект. И дело 100% не в недовыжиме. Есть в наличии диск-корзина-выжимной от 3F FJ62 (на фото слева). Посадочные размеры все точно такие же как на 2H (на фото справа). Интересно кто-нибудь уже проверял их на взаимозаменяемость?
-
Как с завода! Вторая объява это его уже перекуп чтоли забрал? И что это за ледоруб на бампере? ))
-
А изза чего он может плохо ходить? Я перед установой его на вал накидывал, входил легко. Неправильно, другой стороной, его там и не поставишь, демпферными пружинами в маховик упирается. Кстати поведеный диск действительно может быть, в книге сказано не более 0,8мм биение, на глаз никак не заметишь.
-
Не знаю как выглядит поведеный диск, но этот прилегал к маховику ровно и срабатывает сцепление плавно. По ощущениям основная нагрузка снимается в самом начале хода педали и дальше сколько не дави всеравно вал кробки до конца не разцепляется пока сильным упором какуюнибудь передачу не воткнешь.
-
Когда ставил коообку диск, маховик и корзина - все было без видимых дефектов. Мог конечно лепестки повредить когда коробку запихивал, но врятли. Вилка тоже целая была и согнуть ее просто нереально.
-
Всем привет. Вопрос знатокам по сцеплению. После установки двигателя в сборе с коробкой, с донорской машины оказалось что при заведенном двигателе при нажатии сцепления передачи не включаются - как будто коробка не расцепляется, при этом ход рабочего цилиндра и вилки без люфта примерно 5-7 см, т.е. вполне достаточный. Открутил полностью ограничитель хода педели сцепления - передачи стали кое-как с хрустом включаться, особенно тяжко 1я и задняя. Далее заметил что машина трогается с места даже при малейшем отпускании педали сцепления, но если при этом есть какое-то сопротивление движению (крутая горка, бордюр или просто нажать на тормоз) - то можно отпускать педаль и дальше (не глохнет и даже не дергается) почти до самого конца, и только в самом самом конце чувствуется что сцепление начинает схватывать. В чем может быть причина? - ни разу с таким не сталкивался.
-
Да, можно так сделать, просто хочется чтобы как можно меньше електрики на двигателе было. Тем более что есть автоматный тнвд на котором тросик газа напрямую регулятором управляет. Просто не знаю как он себя вести будет с мех коробкой
-
Всем привет. Нужен совет. Имеется 60ка мотор 2Н на автомате, соответственно глушится через заслонку на впускном коллекторе, а на управление ТНВД идет два привода - от педали газа и от автомата. Собираюсь ставить на нее новый двигатель и механическую коробку с донора, но на нем ТНВД с ЕДИК. Так вот как грамотнее все переделать? Переставить ТНВД с автоматного мотора на ЕДИКовский или попытаться внедрить ЕДИК ? Как будет работать автоматный ТНВД без привода от автомата?
-
Пластик рулевой колонки 500 руб. Бокс постараюсь завтра зафотать ГП по справочнику 3,7 но сам не проверял
-
Есть еще передний кенгурятник TJMовский - 25 тыс руб, вместе с туманками
-
Фото бампера Кондиционер могу со своего праворульного снять, вот только там крепеж компрессора вместе с крепежом генератора совмещен, надо смотреть получится снять или нет. Если есть интерес пишите.
-
Бампер завтра сфотаю. Не совсем понятно что это за пластина на схеме отмечена. Шильдик только вместе с решеткой
-
Продам в разбор HJ60 лев. руль, перевертыш Камчатский край, отправлю "Энергией" Лебедка НЕ продается, остальное по запросу Примерные цены: Двигатель - состояние пока неизвестно, по одометру 117 тыс км, цена ориентировочно 50-60 МКПП Н55 - пятиступка, без выхода на лебедку, без колокола, по словам владельца не шумела, передачи все включаются - 40 тыс руб, карданы в придачу. Есть колокол и сцепление с маховиком под мотор 3F Мосты простые - перед 15 зад 10 Бампер задний целиковый 5 Двери задние лево/право 8 Приборка вместе с торпедой и всеми причендалами -5 тыс. торпедо и щиток с деффектами Решетка радиатора под квадратные фары с эмблемой "дизель", хром немного облез - 2 тыс Пара колес Хэнкук Динапро мт на дисках 31 10.5 15 - 4 тыс руб Вопросы можно также по вацапу или звоните 89098374255
-
Шестидесятка - кто чего не может найти, а кому-то вдруг не нужно
Serg41 ответил в тему пользователя 4apay в Ретро барахолка
Всё снято с праворуких машин, ручку автомата вроде можно перекрутить налево