-
Публикации
263 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Добрый ЭЭх
-
Звание
богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
- День рождения 17.04.1964
Контакты
-
Откуда
Краснодар
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota 4Runner, 215 Limited.
Посетители профиля
-
Забуксовала на полпути замена подушек заднего стабилизатора... Правое крепление, хоть с трудом, но с помощью VD-40 нараскачку все же открутилось, а вот левое, которое рядом с топливным баком, уже вторые сутки откисает под VD-шкой, но поддаваться никак не хочет. Опасаясь свернуть головки болтов, больших усилий не прилагаю, потому как что бы высверлить сорванный болт и нарезать резьбу, придется либо бак снимать, либо мост... Походу по другому туда не подлезть... Где-то читал, что можно разогреть закисшую гайку... Чем греть? К тому же соединение уже в VD-шке, может загореться... Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как решали?
-
Беркут 20 уже лет пять стоит под капотом между декоративной решеткой радиатора и самим радиатором на самодельной поперечине из уголка, которая закреплена к раме штатными болтами. Рядом на этой же поперечине расположен родной ресивер с самодельным блоком управления. Система питает сжатым воздухом дудку и служит для подкачки колес. Забор воздуха выведен под капот с помощью шланга, который заканчивается газовым фильтром. Хотел развести штуцеры поближе к колесам, что бы шланг с пистолетом не растягивать от рессивера, но все никак руки не дойдут...
-
Долго подтекало масло из соединения раздатка-актуатор. Все не решался на замену сальников... Пугал объем работ и отсутствие помощника с опытом... В итоге отпустил болты этого соединения, максимально возможно отодвинул актуатор от раздатки и намотал туда ленту фум в несколько слоев. После этого собрал все на место. Соединение уплотнилось, и масло подтекать перестало. В актуатор масло не протекает. Пробег после такого ремонта около 8000 км масло из раздатки не уходит, актуатор чистый, полет нормальный! Вот такие пироги...
-
Привет! Анатомический руль серой, либо черной кожи на Toyota 4Runner 2003 ищу. Можешь чего-нибудь предложить?
-
Случилось! Наконец-то заменил масло в АКПП. 1. Сняли защиту и часть выхлопной системы. 2. Слили масло через сливную пробку в канистры, измерив его количество! 3. Сняли поддон АКПП, открутив все болты его крепления. При этом часть масла все-таки пролилась на пол. Имейте ввиду, даже после слива масла через пробку, в поддоне остается довольно много масла.Его количество тоже измерили. 4. Сняли масляный фильтр. 5. Удалили прокладку, тщательно очистив от ее остатков коробку и поддон. Вычистили поддон, очистили магниты, прошлись метчиком по резьбе крепления крышки. 6. Заменили масляный фильтр и уплотнительное колечко. Поставили на места магниты. 7. Поставили на место поддон с новой прокладкой. 8. Поставили на место часть выхлопной системы, заменив графитовое кольцо в соединении, где болты с пружинками, и смазав места соединения выхлопной высокотемпературным герметиком. 9. Залили в поддон через отверстие для щупа столько же нового масла, сколько от туда слили в пунктах 2 и 3. 10. В разрыв шланга, который идет к радиатору АКПП, подключили аппарат для полной замены масла. 11. Опустили в канистру с новым маслом заборный шланг от аппарата. 12. Завели машину и включили аппарат. 13. более темное масло стало выливаться в емкость для сбора отработки, а новое (более светлое) стало поступать вместо него в систему. Цвет масла хорошо был виден через стеклянные трубочки на аппарате. 14. Цвет масла в трубочках практически сравнялся, когда масло во второй канистре подошло к концу. 15. Выставили уровень масла в АКПП по щупу. 16. Прокатился километров пять по округе. 17. Долили масло в АКПП до уровня. 18. Всего ушло 14 литров масла TOYOTA T-IV. Ощущения: 1. Коробка стала переключаться значительно мягче. Почти полностью исчезли толчки при остановках на перекрестках. 2. Очистилась совесть перед железным конем. Ну вот, как-то так...