Перейти к публикации

Добрый ЭЭх

Завсегдатаи
  • Публикации

    263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Добрый ЭЭх

  • Звание
    богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
  • День рождения 17.04.1964

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner, 215 Limited.

Посетители профиля

2 428 просмотров профиля
  1. Всем привет! Нужны 2 поворотника оригинал, или Depo в передний бампер Toyota 4Runner 2003-2006 г.в. в 215 кузове. Может есть у кого, или подскажите плиз где спросить?
  2. bbn Благодарю за совет! Сам бы не додумался, хотя куда уж проще. Наверное генами заложено "не навреди"... Вечерком опробую "новую" технологию...
  3. Забуксовала на полпути замена подушек заднего стабилизатора... Правое крепление, хоть с трудом, но с помощью VD-40 нараскачку все же открутилось, а вот левое, которое рядом с топливным баком, уже вторые сутки откисает под VD-шкой, но поддаваться никак не хочет. Опасаясь свернуть головки болтов, больших усилий не прилагаю, потому как что бы высверлить сорванный болт и нарезать резьбу, придется либо бак снимать, либо мост... Походу по другому туда не подлезть... Где-то читал, что можно разогреть закисшую гайку... Чем греть? К тому же соединение уже в VD-шке, может загореться... Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как решали?
  4. Пробег больше года, в тыщах не скажу, но машинка постоянно на ходу, масло в раздатку не доливал, уровень в норме... Полет нормальный!
  5. И еще, как достаются старые сайлентблоки из тяг и новые запрессовываются? Есть схема проведения работ, инструмент?
  6. Беркут 20 уже лет пять стоит под капотом между декоративной решеткой радиатора и самим радиатором на самодельной поперечине из уголка, которая закреплена к раме штатными болтами. Рядом на этой же поперечине расположен родной ресивер с самодельным блоком управления. Система питает сжатым воздухом дудку и служит для подкачки колес. Забор воздуха выведен под капот с помощью шланга, который заканчивается газовым фильтром. Хотел развести штуцеры поближе к колесам, что бы шланг с пистолетом не растягивать от рессивера, но все никак руки не дойдут...
  7. А что скажете про альтернативную замену, котрую предлагает Экзист: 1. CTR CVT-33 Сайлентблок заднего верхнего рычага 2. CTR CVT-32 Сайлентблок заднего продольного нижнего рычага Может у кого есть достойный опыт эксплуатации этой альтернативы?
  8. Добрый ЭЭх

    Добрый ЭЭх

  9. Согласен, в родную больше мелочей влазит... Курение в семье тоже табу. Но рестайл внешне как-то больше нравится, да и мелочей не так много. Думаю, что в рестайлинговую все поместятся.
  10. Долго подтекало масло из соединения раздатка-актуатор. Все не решался на замену сальников... Пугал объем работ и отсутствие помощника с опытом... В итоге отпустил болты этого соединения, максимально возможно отодвинул актуатор от раздатки и намотал туда ленту фум в несколько слоев. После этого собрал все на место. Соединение уплотнилось, и масло подтекать перестало. В актуатор масло не протекает. Пробег после такого ремонта около 8000 км масло из раздатки не уходит, актуатор чистый, полет нормальный! Вот такие пироги...
  11. Привет! Анатомический руль серой, либо черной кожи на Toyota 4Runner 2003 ищу. Можешь чего-нибудь предложить?
  12. Случилось! Наконец-то заменил масло в АКПП. 1. Сняли защиту и часть выхлопной системы. 2. Слили масло через сливную пробку в канистры, измерив его количество! 3. Сняли поддон АКПП, открутив все болты его крепления. При этом часть масла все-таки пролилась на пол. Имейте ввиду, даже после слива масла через пробку, в поддоне остается довольно много масла.Его количество тоже измерили. 4. Сняли масляный фильтр. 5. Удалили прокладку, тщательно очистив от ее остатков коробку и поддон. Вычистили поддон, очистили магниты, прошлись метчиком по резьбе крепления крышки. 6. Заменили масляный фильтр и уплотнительное колечко. Поставили на места магниты. 7. Поставили на место поддон с новой прокладкой. 8. Поставили на место часть выхлопной системы, заменив графитовое кольцо в соединении, где болты с пружинками, и смазав места соединения выхлопной высокотемпературным герметиком. 9. Залили в поддон через отверстие для щупа столько же нового масла, сколько от туда слили в пунктах 2 и 3. 10. В разрыв шланга, который идет к радиатору АКПП, подключили аппарат для полной замены масла. 11. Опустили в канистру с новым маслом заборный шланг от аппарата. 12. Завели машину и включили аппарат. 13. более темное масло стало выливаться в емкость для сбора отработки, а новое (более светлое) стало поступать вместо него в систему. Цвет масла хорошо был виден через стеклянные трубочки на аппарате. 14. Цвет масла в трубочках практически сравнялся, когда масло во второй канистре подошло к концу. 15. Выставили уровень масла в АКПП по щупу. 16. Прокатился километров пять по округе. 17. Долили масло в АКПП до уровня. 18. Всего ушло 14 литров масла TOYOTA T-IV. Ощущения: 1. Коробка стала переключаться значительно мягче. Почти полностью исчезли толчки при остановках на перекрестках. 2. Очистилась совесть перед железным конем. Ну вот, как-то так...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.