Перейти к публикации

Корень

Пользователи
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Корень выиграл 24 сентября 2017

Публикации Корень были самыми популярными!

Репутация

11 Положительный персонаж

О Корень

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.02.1971

Контакты

  • Откуда
    Костомукша
  • Skype
    koren7137

Информация

  • Интересы
    Любые, под настроение!

Личные данные

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ниссан Патрол

Посетители профиля

993 просмотра профиля
  1. Да, обычно + - 0, 30 минут, мои спецификации показывают допуск 0, 45, поскольку конкретно что за машина не знаю вот один из вариантов. Но бывают ситуации когда приходится что то заваливать вне спецификаций. У меня много машин от кузовщиков, после ДТП такого насмотришься Понятно дело тут всё иное, ехало нормально потом потащило, УУК и перестановка колёс не помогла, копаем дальше. Тут уже правильно писали, тормоза, гнутый мост. Такое бывало, но обычно тоже после ДТП, разъежаются только в путь до -1, 50 легко.
  2. Дааа, косяк, в голове сотка стоит, на днях с ней воевал, так извиняйте не со зла Но по любому игру с продольным никто не отменял.
  3. Приветик! Проверяем натяжку торсионов, высоту от пола до нижнего среза крыла и спереди и сзади. Допускается что бы переднее левое крыло было выше правого на 0,5 - 1 см, пилот жжо.. продавит. Вариант регулировки, увеличиваем продольный наклон ( Кастер, Кастор) по опыту на некоторых сотках приходилось увеличивать продольный на + 0, 60. На цвет пиктограм компьютера не особо смотрим, при красном цвета машины ездят и резину не жрёт, тут мастер сам скажет что нужно. Надеюсь сайлентблоки всё же живые? Смотрю территориально находитесь в Челябинске, поэтому предлагаю съездить к одному из своих коллег, у меня есть карта нашей ассоциации Техпомощь в пути, но здесь ссылка не рабочая, в личку тоже что то не уходит, если будет эмейл, кину туда. Наводите на метку и будет вам и телефон и адрес. Удачи!!!
  4. Приветик! Обычная замена сцепления, это комплект : Корзина+ведомый диск+выжимной. Так же до кучи, раз уж залез, меняем задний сальник коленвала + подшипник коленвала + как правило сальник МКПП., тетали копеечные плюс когда всё разобрано доступ к ним шикарный. Подшипник из коленвала вытаскиваем либо съёмником, у меня наподобие таких: https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fwww.avtotool.com.ua%2Fimage%2Fcache%2Fcatalog%2Fproduct-5877%2FM1974-750x750.jpg&p=1&text=съёмник для вытаскивания подшипника&noreask=1&pos=34&rpt=simage&lr=18 Либо если этого нет, берём толстый болт на 14 ( вроде) во внутрь отверстия набиваем мыло или пластилин, одеваем очки, глаза берегите, вставляем болт в отверстие и молотком, за несколько приёмов, с добавлением мыла или пластилина выбиваем подшипник. Я снимаю агрегаты МКПП+РК на яме самодельной пневмотраверсой, сделанной из пневмосиденья от грузовика CAT, но если её нет поднимаем коробку и двигаем машину, сантиметров на 30, так проще, машина уехала, а железяка стоит, пр определённой сноровки это всё делает один человек легко. Как правило этого пространства хватает для замены всего того что перечислил, плюс иногда и подшипник первичного вала МКПП меняю. Всё выше сказанное касается Крузера, Патруля и почти всех других внедорожных авто. Да, для того что бы состыковать коробку с мотором используем направляющие, шпильки длиной 100 мм и резьбой 12 х 125 ( по памяти) 2х штук достаточно, после стыковки их выкручиваем, для этого в торце делаем пропил болгаркой, что бы отвёрткой можно было крутить.
  5. Привет! Напоминаю что это было не на Крузере, но это и не важно мост сзади и независимая подвеска спереди это главное. Был Гранд Старекс, удар был настолько дикий что мост разорвало, почти пол кузова вдоль разрезало, от удара уши на тягах стали овальные, согнуло вместе с сайлентблоками из кусков собрали, очень уж хозяин захотел его вернуть в строй. Пришлось делать регулируемые тяги, ездит постоянно, нареканий нет. Вот ссылка на этот случай: https://vk.com/album-67733352_224612204
  6. Немного это сколько, в цифрах ? Для каждого немного это разные цифры. Может быть легко, сайленты они резиновые и имеют некоторую свободу. Но как правило увод всё же из за передней оси. Поэтому цифры в студию и только после этого можно о чём то говорить. Есть у меня машина, не Крузак, у которой после ДТП задний мост разорвало и с новым мостом разворот был сильный, 1 градус! Способ регулировки найден, машина ездит
  7. Ну если совсем снимать то да, а вот если это нужно для замены сцепления, то вытаскивать агрегат КПП + раздатка из под авто совсем не обязательно. Откручиваем, приопускаем на двух домкратах, или как я делаю, на пневмоподъёмнике из старого сиденья большегруза и чуть откатываем машину, именно машину а не агрегат, так иной раз проще. Зазора что получится хватит поменять и сцепление и сальник коленвала если необходимо.
  8. Насчёт координат, слева вверху на этом сайте координаты их и берём. Но, на карте может оказаться всё гладко, а на месте в том районе или болото или вообще какая нибудь жоп... Мы так поставили однажды точку и назвали её Хотим сюда, приехали и ох.... но дошли, поэтому теперь точки ставим с оглядкой
  9. Всем привет! Высылаю черновой вариант карты Космоснимков. Отличный ресурс, я всегда по этим картам маршрут пишу, совпадает. Я нарисовал только старт, далее можно продолжить самим. Просто наводим палец курсора на линию и тянем куда хотим, если сделать двойной щелчок то поставленную точку можно убрать, линию ломаем как хотим. Удобно открыть две карты сразу и на одной из них в поисковике забивать населённый пункт и искать его уже на другой что бы проще ориентироваться. http://kosmosnimki.ru/?permalink=U38I4 Так же высылаю 3 скрин шота с пояснениями как куда тыкать. Сохраняем по пояснениям ссылку и уже ей делимся. Так будет проще всем, а то разговор глухих со слепыми Когда будет примерный маршрут после этого схожу в типографию и отдам им кусок карты, пока нечего им отдать. Ну и время у ВАС ещё навалом до старта. Фото один кнопка маркера. Фото два нажимаем и поделится. Фото три ссылка которую и вставляем в сообщение.
  10. Всем привет! Пришла инфа из Беломорска, цитирую: Валер, на карте карандашом отмечены дороги и проезды в районе Хижозеро есть Турбаза. Не доезжая озёра нужно уйти на север.От Верандозера на д.Руйга стоит в устье реки. С этой стороны проезжают до Мыса Вардия. Можно пробовать берегом.
  11. Всем привет! Досадно обидно, но я сливаюсь Не получается по многим факторам. Но если какую инфу нарою охотно поделюсь
  12. Текло скорее всего из за царапин на шаре. Но на них шар съёмный и легко его заменить, причём новый шар идёт с каким то серым скользким покрытием На Дефе например сальник шара реально отличный по конструкции, с пружинкой ! Смазка фирменная по цвету похожа на нашу смазку ШРУС - 4 только разбавленная до безобразия и от того жидкая, примерно как трансмиссионка.
  13. Всем привет! Вот коллега два слова о маршруте молвил: Был там. Хорошая легкая трасса. По пути на петровский Ям, будет яма приболоченая, ее сбоку надо. А так гати и все. Еще там дорогу строя не наебатся с ней. а то мы обрадовались и хотели скостить. А она тупиковая. И не езди к морю! Как болото начнется, все! Вставай, проще до море и мыса Вардия пешком пройти. Будете ехать там типа ручья и после в реку впадает, вот дальше не нужно. Топлива км на 600 брать. Хотя хз как вы кольцо сделаете. Мы заезжали с юга и вышли на беломорск. Еще если вас много, можно проехать по заброшенной дороге вдоль моря, ну она не совсем вдоль но севернее чем обычная. Как на нее попасть можно у местных спросить или с########ить трек у скитальца, они там ездили
  14. Гыы, тоже умею не бухать, но могу и обратное, по ситуации! За неделю на Рыбачем на 7 человек выжрали 700 грамм её родимой, шли не для того что бы бухать. Если командовать будут все будет жоп..... Просто никому не нужные нервы, психи, ну и самое главное работа будет стоять! Разбить лагерь если грамотно 1 час времени и с костром и столом и даже лёгким бухаловом между делом. Например, у нас сейчас на Рейд Памяти на 9 мая 25 машин записалось , тут главное их всех занять работа всем найдётся. https://vk.com/topic-13768112_33798652 Если кто то будут обижаться что их эксплуатируют и прочее, нахрена тогда ехать в команде, ехай один, а если толпой, то должны быть все как один!
  15. Первое в любых серьёзных выездах это кухня и обустройство лагеря. Мы на клубных выездах по возможности выдвигаем бригаду ух из скороходов, как правило я и пару отмороженных, пока приходит остальная команда уже горит костёр и что то варится. Но это если оочень много машин, если так с десяток, то просто по прибытию, все распаковывают пилы и в лес по дрова, это если по пути не нашинковали, другая часть команды разжигает костёр из дров привезённых с собой, у нас всегда с собой немного сухих, и ставит самовары. Альтернативы им нет, проверено не раз, хоть в снегу, хоть в болоте через пол часа кипятка литров 8 есть, самовары 2 штуки возьму. После того как всё заработало, костёр горит, самовары шают, только после этого начинается разбивка лагеря, если идёт дождь то несколько человек на наведение тентов бросаем. Тут без обид если один командует то должны все работать, дело то общее. Спальники, палатки и прочие спательные принадлежности, только после общих забот ! У меня жена-штурман возможно поедет и собака Лабрадорской породы. Я жрать готовить не особо умею, умею машины ремонтировать. Баню походную тоже с собой возьму, на длительном маршруте вещь офигенная, не буду здесь выкидывать, но есть у нас видео бани. Важное, рации, по возможность должны быть у всех, у меня например 2 стационарных и 2 носимых, в колонне вещщ незаменимая.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.