Перейти к публикации

Seastah

Пользователи
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Seastah

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.02.2020

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    seastah

Личные данные

  • Имя
    Серегй
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80

Посетители профиля

1 085 просмотров профиля
  1. Спасибо! Именно! Я так и сбросил. Именно так! Причем этого нет в моей "дизельной" книжке. Есть в "бензиновой".
  2. Ауу, товарищ, внимательно читаем...)) Речи про АБС не было, коллеги, НЕ БЫЛО. Скорее всего шлейф порвали, олухи... Кстати у шлейфа разъемы с двух сторон?
  3. Короче ситуация до банальности странная. Доверил двум "автомеханикам" снять рулевой редуктор для переборки (он потек). До этого они несколько раз помогали мне при решении простых задач, вроде бы справлялись. Редуктор сняли, я его отвез и мне его перебрали. Кстати, москвичам рекомендую Александр-переборка всего рулевого (+7 903 740 0426), честен, аккуратен, ответственен и главное вменяем, и по цене тоже. Привез редуктор механикам, чтобы поставили. Говорю, не спешите, делайте все аккуратно, это "машинка" у меня для души. Через пару дней звонок, приезжаю забирать. Говорит мне такой: - Редуктор поставили, лампочка горит, у меня разъем новый, а нужен старый. - Что за бред? Какой разъем? Ты о чем? - Ну мы руль снимали. - Зачем? (Кстати, парни, может я не прав, но рулевое колесо не нужно снимать, чтобы редуктор снять/поставить? Ведь так или я что-то пропустил?) В общем забрал, думаю, ну его, сам разберусь. Еду тащусь, редуктор как часы, ни шата, рулит мягко. Вот, только раздражает лампочка с чуваком и шариком. Ладно, думаю, приеду, разберусь. Помню, что читал где-то, что продиагностировать и снять ошибку можно через серворазъем. Тут мне и вспомнился его старый-новый "разъем"... Открываю капот, разъем открыт. Значит он лазил туда. Почитал мануалки, нашел, как диагностировать и "обнулять". Диагноз: код ошибки -14. "Разрыв в схеме "Д" электровоспламенителя" (Накладка рулевого колеса, скользящий контакт, блок управления, проводка). Кто-нибудь сталкивался? Может быть это из-за того, что чудило снял рулевое колесо или сместил, порвал там что? В общем, я пока ошибку сбрасывать не стал. Завтра будет время, заеду руль сниму, погляжу чего-кого, да еще такое впечатление, что он на валу стал шататься.
  4.   В общем всем спасибо и все вы мягко говоря некомпетентны. Особенно писавшие про "шкворни" Вопрос решен

     

    1. Seastah

      БОШ Сервис. Bosh Service

      Никогда. Never fucking ever!!! Не обращайтесь в эту организацию. Жадные твари. Во Ржеве мой ТЛК-80 отказался заводится, задурил иммобилайзер. Оттянули на сервис, не смогли справится, отказались брать деньги, в Шаховской та же тема, в Волоколамске отказались но протестировали, умолял их взять сумму в 500 р. В Мск, на моей исторической родине "люди" из Бош, Мля, сервиса приняли, оприходовали на 3800 и сказали, что не могут определить неисправность. Но, денежки исправно взяли... 100 рублей и 3800 Карл, в 38 раз МЛЯЯЯЯЯ
    2. В, общем, коллеги, спасибо огромное, особенно Андрей (Азиат) за развернутый ликбез! Прочитал внимательно всю тему про трещины рамы. Работу всю нахрен забросил, придется ночью догонять Главное, я теперь не глядя на Детку, точно знаю, что у меня трещины в раме слева, в районе "домика" и редуктора. И, хотя на ней не ездил б/м серьезно вот уже пару лет, совершенно точно знаю когда, где и почему это случилось Даже такая машина, как ТЛК-80 не, долбанный, млять, иридиевый метеорит того же веса, а всего лишь, хрупкая, любимая Детка. Но, сцуко, надо делать, она мне нужна! Ребята, если гайки я все еще крутить могу, если припрет, то для того, чтобы стать классным сварщиком у меня нет времени. Можете в Мск или ближайшей округе посоветовать проверенного толкового спеца в тему? Именно в тему "усиление рамы внедорожника"? Заранее спасибо.
    3. О, це дельный совет! Про подшипники я тоже не подумал, как и про крепление тяги. Спасибо Ну, наверное вашего ответа ждал)
    4. Я слышу там, где это есть! 30 лет за рулем) Кста, заменил и крестовину на переднем кардане, там масленка была сломана. В принципе, после замены крестовины и "резинок" стало несколько лучше, но, все одно - есть!( Вот трещины я не искал...
    5. Коллеги, в переднем мосту моей Детки (ТЛК-80, 1998 г.в.) биения. Первое впечатление, что переднее левое колесо разбалансированно (советы про баланс и все, что связано с этим, прошу не давать). Думал, что эффект "шимми", но оказалось нет. Все "резинки" по кругу новые стоят. Кто-то сталкивался с этим? Есть практические советы по мосту? Дело похоже в нем.
    6. Это прекрасно! Может быть название темы дадите или ссылку?

      1. Вернулся с зимовки, а меня тут друг как начал кошмарить: все, кранты, у тебя силовой бампер, лебедка, кенгурятник... Менты остановят, протокол напишут, 10 дней на устранение, если не предоставил машину в штатной комплектации в этот срок, ее загоняют в базу, как снятую с регистрации или типа того. В общем, становится машинка персоной нон грата на дороге, даже хуже - просто вне закона. И единственный выход - вносить изменения в ПТС, а это геммор страшный: НАМИ, справки, бумажки, квитанции... Что за фигня? Почему машина 1998 года выпуска (ТЛК-80), на которой я езжу уже 16 лет вдруг оказывается в такой вот ситуации и я вместе с ней? Вообще в действительности существует такая проблемя?.
      2. Уважаемый Dieselmaster, огромное вам и искреннее спасибо за то, что вы просветили меня про иммобилайзер. Я, откровенно говоря, даже и не знал о его существовании на моей машине. И теперь, при первом же удобном случае я от него избавлюсь. Мало ли что? А 80-ка моя никому не нужна нынче, Пусть владельцы "кайенов" за свои машины боятся). К делу. Имея скромный 26-ти летний опыт общения с автомобилем, я диагностировал неисправность сигналки, нашел в сети инструкцию на нее, нашел черно-белый провод на 16-ти штырьковом разъеме и бросил на него "корпус". Это ничего не дало, тогда я снял установленную мною же недавно мультимедийную хрень (поставил ее вместо штатной тойотовской магнитолы с кассетником))), и под ней нашел релюху, которую я вероятно случайно "потревожил" во время установки). Дело было в ней!!! А сигналка тоже крякнулась, но безобидно перешла в режим valet. А вот именно оттого, что написал уважаемый GANS72, я не желаю снимать ТНВД. Хватит с меня рук по локоть в масле!) Еще тогда, когда многие из участников этой уважаемой и полезной конференции наполняли подгузники своим содержимым, а некоторые еще и не воплотились вовсе, я уже перебирал и ремонтировал свою первую "копейку", а потом делал тоже с "пятеркой", "восьмеркой", "трешкой бмв", "мерсом 124 кузов"... Хватит с меня. Жизнь коротка и мне родившемуся в СССР, хватило этого опыта.) Не хочу больше! Ремонт машины - не мое развлечение, лучше занять это время путешествиями, охотой и рыбалкой! Но коллективные знания таких вот форумов - бесценны. И это чистая ПРАВДА! Огромное спасибо всем за помощь и поддержку. А иммобилайзер я обязательно уничтожу)
      3. Да где же найти этих нормальных мастеров, уважаемый DISELMASTER? Все самые нормальные по ИНТЕРНЕТАМ сидят)))
      4. Нет, они порвали именно иммобилайзер и для этого попросили у меня один ключ на "растерзание"...

      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.