Перейти к публикации

Alexander S.

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Alexander S.

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.08.1985

Контакты

  • Откуда
    Омск

Информация

  • Интересы
    Продажа запчастей на любые авто

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf VZN130
  1. Всем привет. Поясните проблему: круиз работает исправно, все набирает и сбрасывает как положено. Но есть один жутко бесящий момент: значок CRUISE на приборке горит постоянно, не важно, включена система или нет. Если нажать кнопку блокировки стеклоподъемника, то значок гаснет и далее загорается, если круиз включен. Так же значек гаснет, если опускать левое переднее стекло... Я не пойму абсолютно, где связь))) Может, конечно, прошлый хозяин где-то что-то намудрил... только вот где и что? Surf 130, 91 год, автомат, 3VZ-e
  2. Всем привет. Если тема еще не умерла, поясните проблему: круиз работает исправно, все набирает и сбрасывает как положено. Но есть один жутко бесящий момент: значок CRUISE на приборке горит постоянно, не важно, включена система или нет. Если нажать кнопку блокировки стеклоподъемника, то значок гаснет и далее загорается, если круиз включен. Так же значек гаснет, если опускать левое переднее стекло... Я не пойму абсолютно, где связь))) Может, конечно, прошлый хозяин где-то что-то намудрил... только вот где и что?
  3. Согласен. Колхоза не хочется, сам вспоминал прошлого хозяина... икалось ему будьте нате. Просто если встанет "болт он", без переделок, то можно поразмыслить. Если нет - копить на на новый)
  4. Спасибо за предложение на счет отправки. В Омске есть, надо смотреть. Просто свой родной уже отдавал на чистку и пропайку, соответственно, сейчас на выходных буду разбирать и смотреть где бежит. Вроде запаяли хорошо, поэтому есть предположение, что бежит из-под кольца, да и потеки со стороны ног пассажира не внутри воздуховода, а снаружи. На мой взгляд бушный радиатор надо распаивать и шомполить, а это опять будет основной вопрос - побежит ли после установки или нет. Хотя... можно поездить без панели да посмотреть) Да и в целом вопрос в том, подойдет или нет, т.к. можно взять новое и дешево.
  5. Да за сат в курсе)) Не всё и не всегда у них плохо, на самом деле. На предыдущую машину (T.Windom) ставил почти всю подвеску САТ и радиатор. Подвеска, на удивление, отходила полтора!!! года по нашим дорогам, фебеста хватало на 4 месяца. А радиатор по сей день бегает. Но и брака тоже много, это факт. Все зависит на чей радиатор они наклеят свою наклейку)) Ну а по делу: свой радиатор уже паял... а он все равно потек. В салоне запах фриза. Есть у меня предположение, что с пайкой все норм (отдавал нормальному меднику), а пришел пушной зверек кольцу уплотнительному на трубке (не помню, прямая или обратка). Вот полезу разбирать, просто хотелось, в случае чего быстро приобрести новый, сат приедет к нам за 1 день.
  6. Всем привет. Кто-нибудь подскажет по следующему вопросу: подойдет ли радиатор отопителя на 130 сурф от 185? На 185 SAT выпускает радиаторы, цена 1400, размеры на фотке ниже. И что-то подсказывает, что они не сильно отличаются от 130го. Может кто пробовал? Или может у кого перед глазами есть радиатор 130го и он сможет сравнить? Заранее благодарен. P.S. может такая тема уже была, я не нашел. P.P.S. контрактных живых в нашем городе нет.
  7. Доброго времени. Посмотрите в сторону насосов Weber. Себе на Windom 3.0 ставил от 3 литрового уаза. 2 года - полет нормальный, нет ощущения, что за зад держат. И брал я его тогда за 800 рэ. Сейчас подороже скорее всего. Только номер не помню.
  8. А может просто пора купить ремкомплект ГТЦ? У меня тоже лампочка загорается, но периодически и педаль тормоза проваливается, плавно так, когда стоишь на светофоре. Если я сейчас не сморозил чушь, то вот номера ремкомплектов 04493-60280 оригинал, SG 5076 дубликат TRW
  9. Понял, на днях займусь. Спасибо огромное за помощь! О результатах, думаю, следует отписаться.
  10. Вроде разобрался. Получается, что не установив всего не увидишь, но картина есть кое-какая. 1. распиновка, повторюсь, совпадает. VC-VTA-IDL-E2 2. по книге при полностью закрытой ДЗ VTA-E2 0,2 - 0,8 кОм, у меня получилось 0.04, но если подвинуть на долю мм, то встает в 0,2. Такая картина на 2-х датчиках от JZ. 3. при полностью открытой ДЗ VTA-E2 3.3 - 10 кОм, у меня получилось 4,35 на одном и 4.68 на втором датчике. Несовпадение по мурзилкам получается при проверке с щупом. У ВЗ-та IDL-E2 в бесконечности при щупе 0.77, а у JZ уже при 0.5. На сколько это критично? Датчик от JZ, похоже, рабочий, сопротивление меняется очень плавно. При последней проверке родного от ВЗ сопротивление менялось скачкообразно, сейчас вообще неизвестно как. Дак вот, на сколько критична разница в 0.27мм? Пробовать ставить или купить новый?
  11. Мотор 3вз-е, количество пинов совпадает. Пошел изучать
  12. Спасибо за ответ. По креплению подходит, разъем несколько отличается, но не проблема. Датчик, который родной, дышит уже на ладан, не хотелось бы его трогать, пока работает хоть как-то) К сожалению книги пока нет, поэтому что и где смотреть, не знаю. Как я понимаю, в этом датчике внутри идет резистивная дорожка и сопротивление меняется в зависимости от степени открытия ДЗ? Можно ли, не подключая датчик, проверить, подходит ли он по параметрам или нет? И какие значения на каких ножках должны быть?
  13. Всем добрый день. Прошу помочь, может кто сталкивался... Вопрос в следующем: насилует мозг родной датчик ДПДЗ, новый купить - жаба душит, стоит в районе 4к. Имеется на руках ДПДЗ от JZ`та, практически не пользованный, внешне вроде похож), номер 89452-32060. Подойдет или нет??? Я так понимаю, что должны совпадать показания на контактах. Можно ли проверить не устанавливая датчик? Какие значения должны быть и на каких контактах? Заранее благодарен за ответы!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.