Перейти к публикации

Garrett

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Garrett

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.05.1972

Контакты

  • Откуда
    Звенигород

Личные данные

  • Имя
    Марат
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus 470LX

Посетители профиля

866 просмотров профиля
  1. Достопочтенные Доны резервисты! Как Вы понимаете - резерв не может быть вечным, завтра утром резерв сниму, во первых народ стучится в личку, во вторых жена нарыла какие то горящие путёвки в отпуск, могу просто пропасть, вдруг там инета не будет. Определяйтесь пожалуйста.
  2. Заглушки до выяснения за Джипо - резерв.
  3. Простите, спешил: +7(926)649-40-11 - Марат я есть в Ватсап
  4. Достопочтенные Доны! Копошился в гараже, нашёл рейлинги, лежат пару лет, может кому то нужны части? Я не магазин - стучитесь в личку, обсудим торг.
  5. Garrett

    Garrett

  6. Достопочтенный varcha!!! Как бы Вас уговорить сделать матрицу на lexus 470LX с крепежом под заднюю калитку как вот здесь у товарища: Причина сей нужды: 1) Буду ставить ГБО, а без запаски за границу порой не выпускают, возить в багажнике не резон!!! 2) ИМХО - Убил бы двух зайцев (ржавеющую пятую дверь и установил бы калитку под запаску) / надеюсь стеклопластик выдержит запаску, в авиационной промышленности из него самолеты делают.
  7. Достопочтенные Доны! Я правильно понимаю? Это можно впендюрить и в Lexus 470LX, если поменять задний нижний борт? Почему задался это мыслью: не за горами когда бензин будет стоить аж 60руб/литр - мыслю об установки ГБО и при въезде в ту же Финляндию, требуют на таможне наличие запаски, а возить её внутри как то не комильфо... а тут вот такая ваша тема интересная...
  8. Я конечно по приезду двигатель в той части на мойке помыл (первый и в последний раз в жизни, иначе не мог смотреть на всё промасленное) - но тут я думаю вы правы, возможно что-то и попало в компрессор, хотя это было в январе, а уже апрель неужели не отошло? Разбирать и чистить?
  9. Зачем только я написал в этой теме вчера? Сегодня Lexus 470LX просел вниз и опять замигала лампа OFF на HEIGHT CONTROL Виной всему оказался вот этот предохранитель... проклятье какое то
  10. Достопочтенные Доны! Оживлю темку - так как не знаю как быть с гидропневмой в лютые холода - вернее не знаю, что предпринять в таком случае! Может подскажут те кто живёт в условиях сильного холода и юзает гидропневму? Дело было в этом году в Финке, ездил в Рованиеми сыну их Санту Клауса показать с оленями, температура тогда была в стоячем положении -37С (минус). На ходу естественно минус по более будет, если голову в люк вытащить :)))) - я помню остановились кофе по пить, пока шли в кафе, брови и ресницы за секунды инеем покрылись. Едем и смотрю на ходу машина проседает вся и мигает лампа HEIGHT CONTROL - OFF !!! Вот те на думаю, не хватало неприятностей в чужой стране, когда семья в салоне машины. Попросил жену пока едем, по гуглить нет ли впереди тех-центра Toyota - оказалось Тех центры почти в каждом городе есть в Финляндии. Заехал на эстакаду, открываем бачок жидкости гидропневмы - а её там и нету вовсе, бачок пустой!!! Для убедительности постучал пальцем, пустота. Финн мастер смотрит тоже внутрь и мы как два дурака решаем, что в такой жуткий холод что-то где-то треснуло и жидкость вытекла пока ехал. На осмотр снизу повлияла другая вещь: БАЧОК ГИДРОУСЕЛИТЕЛЯ потёк не кстати, от холода он дал микротрещену и по капле тёк вниз, так что снизу всё казалось масляным. Было бы сухо снизу мы бы пришли к другим заключениям. Бачок кстати тут купил на форуме и неприятность отвалилась. В итоге я спрашиваю финна - жидкость гидропневмы есть в наличии? Он вынес банку и мы залили по MAX - и я поехал, думая что когда вернусь в РФ буду чинить гидропневму, искать утечку. Машина поднялась в состояние среднее и OFF перестал мигать - думаю о! то что надо!!! Через пару дней спустившись из Лапландии (север Финляндии) вниз к Хельсинки посмотрел на термометр = -12С , вроде как теплее и открыв капот ахренел!!! Бачок с жидкостью для гидропневмы сиял маслом, крышка приподнята, жидкость текла так как ей было некуда деваться её там был избыток. Выходит в жуткий холод она жидкость затаилась где-то в контуре и не вытекала как я думал с Финном, то ли сжалась, то ли что-то мешало от холода гулять по всей гидропневме и мы два умника добавили ещё пол канистры!!! Вот отсюда и вопрос: как с этим жить и контролировать? Или у меня что-то не исправно подскажите? Очень сильно напугал пустой бачок гидропневмы.
  11. Достопочтенные Доны! Присоединяюсь к теме, сам столкнулся такой же проблемой на этот НГ 2017г. Lexus 470LX (2001) бензин. Обещал 6-ти летнему сыну показать где Дед Мороз (Санта) зимует с оленями в Лапландии (Рованиеми, Финляндия) и там как и полагается -37 в стоячем положении, я вышел с машины у меня ресницы и брови побелели. Я так понимаю если машина в движении, то не -37 будет а куда холоднее. Короче, лобовое заболело той же болезнью, что и у вас, и 4-ку ставил на обдув и даже 5-ку, шумно но спасало, ехать приходилось по темну, сутки там короче чем в Москве. Вопрос: 1) - кто как вылечил? 2) - поможет ли лобовое с подогревом? (если есть такое в наличии) 3) - имеет ли смысл конструктивно что-то менять в обдуве?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.