Перейти к публикации

pitmic

Давно не был на форуме
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О pitmic

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 25.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Астрахань

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LEXUS LX470 UZJ100 2002

Посетители профиля

1 157 просмотров профиля
  1. pitmic

    pitmic

  2. Был такой симптом. Только зимой и то не всегда. Связал с маслом. При последней замене залил 0w40 castrol - как не бывало, ни разу больше не слышал.
  3. Если стравить давление из гидры, машина ляжет на отбойники -торсионы не поднимут. Торсионы только для выравнивания лева и права. Датчиками поднимается только перед-зад. То что торсионы по разному закручены неправильно. Наверное разбирали и неправильно собрали. Есть мануал по подвеске с гидрой. Лежал на club-lexus.ru
  4. Кстати, по цене 100VX и LX470 одного года и состояния отличаются только "в пределах погрешности", а по состоянию легче найти ухоженный LX чем нормальную сотку - проверено. Просто сотки "тех" лет нередко брали как машины сопровождения в ведомства и успешно их там убивали, LX в основном были у иностранцев или в представительствах опять же иностранцев возили - отсюда и уход. Не только гидра , но и VGRS (руль с разной чувствительностью), другая шумка, другая кожа, куча всяких всячеств типа датчика света и умных зеркал. Приятно... По поводу дорог - в славном городе Астрахань асфальтвое покрытие, считающееся дорогой не всегда, а можно сказать, почти никогда не доходит места назначения. Ежедневно приходится покрывать по несколько км буераков и прочего г. В сравнении с 80кой (приравняй к стопятке) которой также владел - эта машина не вытряхивает душу на проселке и не тупит в потоке.
  5. У меня почти то же, только стабильно при прямом руле показывает 23 градуса. Подозреваю, что надо вал рулевой перекинуть в рейке на зуб-два, потом VGRS откалибровать, да все недосуг.. Если у тебя все время разные углы, может косяк с датчиком? Руль прямо? Если датчик в принципе работает, только показывает ерунду, блок может и не среагировать, только жесткость подвески меняет все время, но на ходу это не заметно.
  6. Все остальное время - сплшное удовольствие от дороги!
  7. См аватарку. До ЛеХи была 80ка, за 2 года отремонтировал задний мост и ГБЦ. На ЛеХе 3й год езжу. Раз в год выходит по одному колесному датчику под замену (строго в зимнее время), еще летом рейку перебрал - потела. Больше только бензин (20-23л/100км) и регулировка гидры по настроению (15 мин в одиночку).
  8. у 80ки обычный тнвд с одним электроклапаном в верхней части, который открывает подачу на плунжер, как только включишь зажигание. у 105ки тот-же тнвд с блоком иммобилайзера, который срабатывает и открывает подачу при вращении стартером - отсюда и задержка в пуске.
  9. эта проблема напоминает поднимаемые время от времени здесь темы, характеризуемые страшными словами "ШИММИ" и "КАСТОР". кстати, набери в поиске, полно информации
  10. Вот и радуйся. Хуже было бы если бы не работал моторчик... Это насос усилителя тормозной системы, раньше - на 80х и 90х - вакуум ставили, теперь - 100ки и 200ки - на электричестве. Дилера можно приколоть - мол, раньше не было, теперь появилось - пусть меняют главный тормозной в сборе по гарантии...
  11. Дружище, не парься! Зайди на CLUB-LEXUS.RU, там твоя тема в базе знаний отфоткана и разжевана. Если бы было хоть что-то не так с двигателем или коробкой, у тебя уже приборка бы расплавилась от мигающих огоньков. Коробка так не умирает.
  12. Если аморты - газонаполненные сферы из-под порогов, то бронирую 4 шт. Также из навесного ролики натяжной и промежуточный - цена интересует.
  13. To: Ярослав TLC Только завершилась эПОПЕя с выпускным коллектором. Хочу разочаровать, что бизнеса здесь не получится, так как снять его с машины - танцы с бубном вокруг не откручивающихся гаек и шпилек, хорошо, хоть ни одна не сломалась. В общем, сняв, обнаружили, что коллектор не как на ЛСе, а обычный соточный, и схема в каталоге 3.14здит. Далее, как ты и говорил, лопина по кольцу коллектора у первого цилиндра. Заваривали на коленках, полуавтоматом, каплями, с внутренней стороны. Положив коллектор на плиту, обрадовались, что ничего не повело. При сборке использовали термопасту на всякий случай. После сборки послушали результат - положительный, ничего нигде не тарахтит. Осталось гадать, насколько такого ремонта хватит ??
  14. Для такой дуги как дельта - почти даром. Я недавно такую же продал у себя за 25 - без фар. ЗЫ Не реклама...
  15. ЛОВИ [attachmentid=86535] только там на инглише Body_Electrical.rar

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.