Перейти к публикации

Fvadim

Завсегдатаи
  • Публикации

    746
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

1 подписчик

О Fvadim

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.03.1981

Контакты

  • Откуда
    Нелидово

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

Посетители профиля

4 848 просмотров профиля
  1. Езжу до СПб по платке,по круизу устанавливаю 147км/час, расход до полного и до полного выходит 16.7 литров...
  2. Ну если через 3-5лет ,когда цена подешевеет))) Новая Секвоя - мечта моей жизни...
  3. У меня была Двухсотка и я её любил При 257 009км.застучал мотор,запчасти обошлись 300 000₽ + работа И я её продал Купил Секвою 5.7 л.и влюбился навсегда,про масло и ремонт забыл,если и куплю ,то Лексус ЛХ 570 ,если будут деньги 💰 Больше дизель не куплю никогда,жены Рэнж Ровер Эвог ДТ сразу тоже продал,чувак радуется не нарадуеться спасибо говорит Купил ей Лексус НХ 2017 года,накрылся Блок Управления клапанами...
  4. Купил у родственника при 118 000км. Сам лично ездил 7 лет,с 2014 года У моего знакомого тлк 200 проехал 550 000км.и сейчас продаёться в автосалоне,но у него поездки на дальняк,масло тоже менял через 10 000км. У меня лили форсунки,но это ни как не чуствовалось...это и навлекло беду...
  5. я уже все починил и машину салон у меня купил...перед этим я ее обкатал,проехал около 10 000км. у меня даже счета на все запчасти есть,т.к.я сотрудничаю с АРМАТЭК 300 000 запчасти(в эту сумму вошло замена всех распылителей форсунок - 60 000 руб.; коленвал оригинал 107 000руб.;два маслянных насоса ориг.28 000руб.;поршни TELKIN+кольца TPR =29 300руб.;два катриджа для турбин KRAUF и ALL4MOTORS 21 850 руб.;прокладки двух головок ориг.5500руб.;комплект прокладок ориг.17 500руб.; вкладыши шатунные ориг.8 шт.4760руб.;полосы измерительные для подшипников скольжения KS Plastic Gauge 925руб.; и т.д. по мелочам...)))) т.к.делали у нас в сервисе - работа мне бесплатна...
  6. Смотря где делать будете,думаю около 100 000 руб.
  7. Заправка только Лукойл,в редких случаях Роснефть Всегда заводилась,не дымила,тянула... Но маленькое цоканье форсунки появилось,три тыщи назад...
  8. Застучал двс на пробеге 257 009км... В результате вскрытия вкладишь прилип к шатуну,не ототрать Износ всей поршневой группы Хана двум турбинам Коленвал ремонту не подлежит С ГБЦ ничего не случилось Кап.ремонт: Замена колена,трёх шатунов,двух мас.насосов,поршней соответственно расточка блока,всех распылителей форсунок 300 000₽ + работа,делал в своём сервисе(относительно бесплатно) Вердикт:лили форсунки,ездил режим дедушка,да в основном на холодную(от работы до дома 4км )ТЛК 200 ЛЮБИТ КОГДА ЕМУ ПОДДАЁШЬ ЕГР был не удалён,а зря...
  9. Вы сюрьёзно? У меня ТЛК 100 араб.2003г .1 FZ FE акпп,включал и выключал при 80 км/ч - да,действительно вкл. и выкл. очень мягкое,скажу более,лучше даже чем на нейтралке...
  10. Ты б вначале диагностику сделал и посмотрел баланс форсунок...
  11. 1,5-2,0 литра масла в сутки,я правильно понял? По моему мнению это значит надо турбины чинить... Говорять маленкие пробеги - смерть для дизеля...
  12. Т.е.ЕГР-это хорошо? Или его отсутствие догревает? Просто где тут читал,что без него,температура в камере сгорания выше...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.