Перейти к публикации

romka1

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О romka1

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.01.2001

Контакты

  • Откуда
    Норильск

Личные данные

  • Имя
    romka
  • Машина
    camry 2c-t
  1. Добрый день. Картридж тоётовской турбины 17021-64040 сколько самое дешевое по срокам. Может есть заменители или неоригинал турбина. Спасибо.
  2. romka1

    Запчасти по оптовым ценам

    извиняюсь. Повторно вопрос задал. сориии.
  3. romka1

    Запчасти по оптовым ценам

    Добрый день. Картридж тоётовской турбины 17021-64040 сколько самое дешевое по срокам. Может есть заменители или неоригинал турбина. Спасибо.
  4. romka1

    Запчасти по оптовым ценам

    Здравствуйте. это цена с доставкой до Москвы? А какой вес будет? сколько доставка до Норильска обойдется. Может есть дольше и дешевле?? Спасибо.
  5. romka1

    Интернет магазины

    Доброго всем времени суток. Подниму старую темку, спрошу здесь. Интересует tough-dog.ru вот этот магазин. Ищу картридж на турбину ст9. Наткнулся на низкую цену, можно сказать на самую низкую. Понятно что Китай, но другие продавцы завышают цену как минимум на 5 тыр. Как по вашему .стоит связываться с ними. Или заказать за 11 тот же Китай в другом месте. Может кто чего заказывал у них? оригинал и контракт не вариант.
  6. romka1

    Запчасти по оптовым ценам

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Картридж на турбину CT9. мне дали вот такой номер 17021-64040. Скажите сколько будет у вас стоить оригинал. Или посоветуйте китайский-тайваньский неоригинал.Сроки доставки, отправки? Готов на предоплату 100% Спасибо за понимание.
  7. НЕ захотел плодить новую ветку, пишу здесь. Есть желание сурфа с 2L-TE года 93-94 до 270 тыр. (+-20,30 тыр.) Есть гараж 7х4 и инструмент. Двигатель не пугает. опыт переборки японских дизелей имеем. Да и дизель хочу, потому-что с заправкой проблем нет. Подвеску перебрать тоже не проблема, лиш-бы запчасти были. Кузов я сам посмотреть смогу, а с трансмиссией проблемы иметь не сильно охота. Подскажите уважаемые как определить живучесть, работоспособность, мостов, раздатки вобщем трансмиссии .так сказать без подъемников с домкратом если на худой конец Получается как: на рынке места не погоняеш особа, да и выезжать продавец не захочет, потому что въезд платный или договорились и встретились посмотреть машину во дворе. Как смотреть не знаю и знакомых таких нет. В СТО ехать, там как обычно то занято, то человека нет, и доверия к ним особого нет, а так как машина браться будет в чужом городе(Красноярск), тем более доверия нет. Только в поиск не пинайте, да и фак скромный в этом вопросе.
  8. а где взять или заказать рем катридж на турбину? и не кто не думал воткнуть турбину,совершив небольшие переделки, не знаю точно чъю,от какого дрыгателя, но продается в отделе для уазов, наверно дизель? и стоит около 15К!
  9. может глупая затея! в баке сеточка есть !!!! ну я думаю вода тоже есть!!! + всякая кака с бочек, заправок. предлогаю камраду промыть бак, сменить сетку! она рублев 300 стоит. мыть её очень проблематично сетка стоит как губый фильтр, который со временем обростает такой шнягой ну и за компанию почистить сеточки на тнвд, на всасе если есть и под глушилкой (клапан отсечки), точно есть!! можно потом даже пургеном висовским побалываться все сказанное к 2L и подобным!!! о результатх сообщи.
  10. Вариант номер раз: Берешь насос для накачки колес. Желательно педального привода. Прикладываешь к шлангу, приходящему от бака, плотно прикладываешь. Просишь коллегу резко нажать педаль несколько раз. Потом собрать надо, прокачать магистраль лягухой, завести и посмотреть на работу. Обычно, если засор в магистрали(почти нереально) или сетке - помогает на некоторое время, в зависимости от типа соляры и температуры за бортом. Лучше сразу иметь под рукой канистру с солярой или заправку по пути. Но мне и летом, помнится, при непонятных обстоятельствах помогло - обороты падали, дым валил белый... Если соляра "встала", то антигель не поможет... Лить надо заранее. 285593[/snapback] надумай бак помыть!!! это самых хороший способ!!! сетачку с бака не выкидывай. посторайся новую найти и поставить.попытки отмыть старую успеха не принесут . без сетки вся шняга будет в топливопроводе оседать. а это лишний геммморрр. ну и фильтр после помывки новый. а доп фильтрик не панацея. лучше чаще основной менять, даже теже vik или big. но регулярно!! ну и не забыватиь с отстойника фильтра сливать шняжку в емкость и смотреть что там плавает
  11. всем привет. пурген от винса заливается в пластик. бутылку прозрачную. один шланг на дно опускантся и подключается на подачу топлива на тнвд, другой с обратки с фильтром тонкой очистки топлива (можно жучковский за 10 р. ) чтоб грязь не стикала в емкость опускается в бутылку. ключь на старт, продувка один, и тарахтит на хх. можно погазовать, но честно разницы не видел что газуеш что просто тарахтит. топикстартеру: проверь сеточку в безобаке, обычно если туда не заглядывали с рождения, то она в очень плохом состоянии. стоит макс. 300р. и из-за грязи на ней происходит много косяков!!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.