Перейти к публикации

belkakld

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О belkakld

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 19.11.1970

Контакты

  • Откуда
    Калининград

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100 АКПП 2002г
  1. Други Добрый вечер, смотрю страсти по ЕГР не утихают. И это радует. С 15 года езжу с девайсом от NICOSA. 2 раза в год Германия, Бельгия -3.5т км за поездку, в основном по автобаму средняя скорость 140-160 машина ведет себя отлично. За всю историю раза 4 загорался CHEK и машина переставала слушаться газа. Но при выключении зажигания и старте все пропадало. С чем связано так и не понял. Сегодня разобрал опять коллектор- ВСЕ чистенько, не большой налет масла и все. Пробег за 2 года чуть больше 50000. Залез на сайт с новой болячкой, не нравится динамика и работа форсунок на малых оборотах. решил отрегулировать зазоры в клапанах и диагностика форсунок. Но это уже другая тема.
  2. belkakld

    belkakld

  3. зачем масляная промывка??
  4. Продолжаем!!! Испытал 4хлористый(((( честно разочеровался объясняли что он токсичен набрал всяких масок, распираторов а в итоге не пара не дыма эффекта не было. залил часа 3 подождал, все так и осталось без изменения лучше бы за эти деньги купил 20 л бензина (цена 1 л.углерода 780р) В итоге сделал из металического троса ершик и им с бензином из пушки под давлением все закончил. Колектор ПОХУДЕЛ на 1.5кг, В ГБЦ все окна с ершиком и бензином отодраил, поставил коллектор и в 2 ночи ласточка сделала ФР-ФР-ФР. На этом закончил, сегодня все скидаю в кучу внедрю девайс и на испытания. Винкс не нашел но в июле еду к немцам там на ихней сорярке все и очистится эфект поразительный патрол у нас ехал максимум 130 заливаешь их солярку проежаешь км 200 и вот другая машина патрол разгоняется до 150 легко, так что свожу машинку свою на курорт пусть попьет нарзана)))
  5. Продолжаем продолжать обыскался я ваш углерод 4-й но сегодня нашел в одной фирме завтра поеду брать. Сегодня не выдержал и начал пробывать выставил по 1 в вмт и о чудесный бытовой прибор ПЫЛЕСОС. На конец шланга надел металическую трубку мм-20 и в дупло ее, как скребком говно со стенок и в чудо шланг, вообщем помог существенно. потом зубная щенка и мойка с бензином под давлением, раза два пробежался на первом цилиндре дупла не узнать. Теперь жду что завтра покажет углерод. И еще не понял я про какой Винс писали- что за гадость такая??? Всем заранее спасибо.
  6. хочу все равно попробовать по одному цилиндру отдраить на месте по результатам отпишусь. уже наготовил зубных щеток)))))
  7. Всем доброй Ночи наконец решил внедрить и я этот девайс, думаю часа три займет все приготовил заранее. Но жизнь любит преподносить сюрпризы. Внимание кто собирается проделать тоже. Запаситесь чаем и бутербродами. Быстро скинул самовар ,колектор до клапана, и думаю дай глаз засуну поглубже. ААААААА жопа !!!! колектор весь в г...не. Ладно нас этим не напугаешь скидываю колектор до заслонок- их практически не видно все еще хуже. ладно едем дальше после удаления заслонок вижу что жопа не приходит одна,каналы в башке меньше своего размера раза в два.А это жуть как коробит мои взгляды на вид сердца своей ласточки. ТЕПЕРЬ вопрос к знатокам особенно к NICOSу как основателю темы)) КАК ВЫЧИСТИТЬ ВСЕ ЭТО ДЕРЬМО НЕ СНИМАЯ БАШКИ наметки конечно есть но одна башка хорошо а хоровод лучше. Понимаю что из-за разницы во времени я только иду спать и сегодня уже не успею а ктото уже встает и может когда я проснусь други уже посоветуют что нибудь. (Пока только пришло на ум в ВМТ по одному цилиндру чистить и выдувать чтоб говно не попало в цилиндры) както так. Фото постараюсь скинуть но уже не сегодня, а то еще до дома добираться.
  8. самодиагностику зделал 86 ошибка как написано снес ее заодно разобрал левый датчик- сост нового, собрал попробывал завел OFFне горит/ в N поставил индикация моргает, машина не шевелится через 12-15 сек индикатор в нижнем положении горит, заметил жижа потихоньку уходит из бачка .Сейчас начну снимать правый датчик. В нашем городе не слыхал про Тойота или лексус клуб в основном БМВи Хондаводы молодняк гоняет. Хотя мож со временем и найду одноклубников.
  9. насос в норме качает жижа с бочка потихоньку уходит сидел перечитывал темы с сылок ну очень много мусора. думаю надо датчики вскрыть посмотреть в каком состе, на скан сегодня не попаду точно.
  10. Ребят проесню ситуацию это мой 19-й авто сам моторист перед ним был ЛК-80 С гидравликой первый раз столкнулся.
  11. амортики еще не менял лежат в багажнике
  12. Воздух в системе был, слил около литра жижи с пеной сегодня с утра снял насос разобрал промыл фильтра собрал все на место, принудительно запускаю насос жижу закачал, сек 5-7 на панели тишина потом выскакивает опять OFF. машина не шевелится.
  13. второй час рою на форуме не могу найти про то как прокачать
  14. Други выручайте неделю назад приобрел 100 когда смотрел все вроде работала опускалась поднималась. Прошло 2 дня гидра начала жить своей жизнью могла опустится могла подняться. периодически начала моргать OFF теперь не тухнет совсем. залез под нее амортик правый мокрый и пыльники в хлам. Заказал вчера привезли из Литвы БУ совсем как новые. Перед заменой заехал на скан так как машинка рухнула на пол совсем, скан показал что воздух в системе. В сервисе при помочи шланчика и стаканчика спустил жижу с пеной из всех золотников, принудительно запускаю насос, он сначачала свободно крутит потом начинает напрягаться, жижа из бачка не уходить и с золотников не бежит. я машину пробывал и подьнимать и опускать. Может где в магистрали клапан кокой есть??Народ выручайте!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.