Перейти к публикации

tbtcapt

Давно не был на форуме
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О tbtcapt

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    4Runner 185 Limited, 1999г., multimod
  1. tbtcapt

    tbtcapt

  2. Вот и мне пора менять. То что мне заколхозил Филитек 7 лет назад сгнило, причем прогнила и банка и трубопроводы разваливаются по сварке. Пока подварил, чтобы не отваливалось. Сделать трубы к Хантеровской банке они готовы за 12 тыр, но доверия к ним нет и колхоз из того что было не хочу. А то читал тему про создание правильного глушителя для УАЗ Патритота, так чуть не прослезился http://www.uazpatriot.su/forum/4/3257. Планирую сразу и катализаторы убирать - тем более у меня California Spec, их там 2. И второй лямбда-зонд уже с год ошибку рисует. Есть у кого позитивный опыт с мастерскими? Чтобы и нержавейка и аргон и характеристики выхлопа считать умели? Или какой-то может есть серийный выхлоп для наших машин?
  3. Будем смотреть, что там внутри. Спец по рейкам говорит, что от езды в расшатаном состоянии там могли выработки появиться, от которых будет руль закусывать. Но вроде не слишком много я в таком режиме накатал. Завтра отпишусь по результатам вскрытия.
  4. Эти хорошие сервисы как увидели люфт сразу мне рулевой наконечник менять предложили. Даже пыльник с него предварительно не сняв. А наконечники у меня меняные. Шаровые кстати тоже - я же написал что от колеса до рейки люфтов нет, все четко. Вы б еще про ступичные подшипники в заднем мосту вспомнили
  5. Вот насчет ролика Вы похоже правы. Завтра разберем рейку, точно видно будет. Вот только где ж его брать-то? Оно ж вроде только в комлекте с рейкой идет.
  6. Ржавеют изнутри, где вентиляция. Из-за этого и охлаждаются хуже, перегреваются и их ведет... Хоть пескоструй.
  7. Флаг в руки. Но выше писали, что их теперь делают в Китае и качество стало хуже и ведет их. Я Брембо ставить не буду.
  8. Мы не рулем вращали. Подняли машину на подъемник, увидели люфт колеса. Сначала грешили на наконечник рулевой, сняли пыльник, увидели что в наконечнике люфта нет, он ходит вместе с колесом относительно рейки. То есть все, что торчит из рейки наружу ходит вместе без люфта, люфт где-то внутри. Только рулем не вращали, просто шатали колесо. Колесо левое, справа вроде норма.
  9. Действительно, все от места зависит. В Москве вот зимой в основном жидкая грязь на дорогах - на BridgeStone Dueler AT чувствую себя отлично круглый год. А на дальняк я зимой не езжу.
  10. А все-таки, какие передние диски ставить на 185ку с барабанами сзади, чтобы их не вело? Оригинал кстати ведет и радиаторы окалиной покрываются. Да и стоят over 4000 за штуку... Zimmermann не нашел на 185ку - а жаль, у них вроде покрытие антикоррозионное.
  11. Кстати, про Брембо пишут что качество уже не то и их ведет. Для меня это актуально, тк сзади барабаны. Те диски, что стоят сейчас ведет и у них решетки охлаждения все в окалине... Zimmermann не нашел для 185ки
  12. Ага, там в основном Brembo рекомендуют. Еще Отто Зиберман, усредненный с моим вариантом будет Otto Zimmermann. Они кстати с антикоррозионным покрытием.
  13. Сайлентблоки меняные не сильно давно. И большой на корпусе и маленькие. Люфтит именно наконечник, корпус рейки фиксирован четко.
  14. Помогите с выбором торозных дисков передних на 185 раннер. Оригинал дороговат, непонятно стоит ли он того. Наверное нет. Видел в форуме хорошие отзывы о TRW - как полет, нормально, не ведет их? Мефодьич советует Zuckerman - кто пользовался? А что насчет колодок? Раньше ставил оригинал.
  15. Рулевые наконечники недавно менял, а люфт есть. Сначала грешили на наконечник, но оказалось, что люфт в самой рейке. Затянули регулировочный винт, стало лучше, но возросло усилие на руле. Сама рейка не течет. Подскажите, что это может быть и как вылечить. Менять рейку небюджетно :(

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.