Перейти к публикации

Задалбался

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Задалбался

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 20.10.1982

Контакты

  • Откуда
    Иркутская область

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Ленд Крузер 100, дизель 1HD-FTE т:89501470127
  1. Приветствую всех участников форума. Мой ТЛК 100, 1999 г., МКПП, турбодизель 4,2 л если ехать на любой передачи с отпущенной педалью газа (под гору или прямо - не важно) при выжиме сцепления глохнет. А если перед выжимом даже малеха топнуть по газульке, все ок. Появилось после зимы. Пробку в баке, сетки в ТНВД проверял. Может у кого такое было? Выскажите свое мнение друзья.
  2. Сразу после покупки обратил внимание на сильный нагрев корпуса коробки (февраль). Снял стальную защиту МКПП, греться стало меньше, но все равно по ощущениям больше чем положено (70 гр., примерно). До рычага МКПП повышение температуры не доходит, только корпус коробки. Шума нет в любых режимах, передачи включаются легко.
  3. Нужно выставить привод рулевой рейки по меткам. Если есть у кого фото снятой рейки в сборе в центральном положении скиньте срочно, чтобы видно было вал привода, на нем есть заводские оттиски. Или напишите как они расположены.
  4. Подскажите, как выставить метки на вале привода рулевой рейки (так называемая пульпа-золотниковый узел). При разборке и ремонте метки стерлись. Предполагаю что подклинивание в центральном положении руля после кап. ремонта из-за этого. Некоторые советуют заменить крестовины на рулевом вале, но если бы дело было в них, подклинивало бы через каждый полный оборот, а у меня только по центру. У кого какие мысли?
  5. Восьмигранная гайка снизу на золотниковом узле какую роль играет? В ней может быть причина?
  6. Все узлы родные, только кольца и сальники поменял. Гайкой регулировали во всех положениях, картина практически не меняется. Подклинивает только когда прямо едешь, во всех других положениях идеально. Есть мнение что тефлоновые кольца не приработались в золотниковом узле. До переборки, с родными кольцами, все гуд было.
  7. После капитальной (полной) переборки Р/Рейки (ТЛК 100, 1999 г., левый руль) начала КЛИНИТЬ в положении прямо. По износу состояние рейки хорошее. Что может быть?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.