Перейти к публикации

Ioshka Igor*

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Ioshka Igor*

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 21.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Владивосток
  • Skype
    igorfabrica

Информация

  • Интересы
    Машины, Утепление- Эковата.

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 (Vx.почти Лимитед..., номер рамы - 0004426, пока одна Лебёдка- родная , акт. Бампер - Перед, 170 000 км пробег,- 100 %.)
  1. Разобрал круглое реле , а там обрыв на обмотке ...Не подлежит ремонту... можно перематывать , но дорого. Проще контру взять... Вот так.. Спасибо Всем за инфу!!!!!! Выложил бы фотки , не получается!!!!!
  2. релюха круглая ( 28610 -125465 ) ... с наклейкой...она стоит около левого аккумулятора, ниже предохранителей... , оно почему то нагревается при включенном зажигании... ОНО ГОРЯЧЕЕ!!!!!!!!! Оно горячее!!!!!!!!!! Почищу контактную группу и отпишусь..... ВООБЩе то при включенном зажигании на круглое реле приходить Должно - 11 V ( У МЕНЯ ПРИХОДИТ , потому что свечи накала 11 V- на самих свечах отштампован вольтаж!!!!!) , срабатывает ТАЙМЕР.!!!!Значит всё нормально!!!!!!!!! А на выходе на свечи приходит ( 6. 2 V) , замер на самих свечах и на круглой релюхе......и оно не отщёлкивает реле...... Я так думаю из -за того что малый ток идёт на свечи., поэтому не срабатывает реле...(Щелчок)... Спасибо за инфу о чистке контактной группы.. ... Сейчас почищу и отпишусь..... А реле подходит с Toyota Hilux Surf ( LN130G - 2LT) - цена 1 500 руб. , потому что за родное просят 5 000 руб.
  3. номер релюхи - круглой- (28610 -125465 ) ... с наклейкой...она стоит около левого аккумулятора, ниже предохранителей... , оно почему то нагревается при включенном зажигании... ОНО ГОРЯЧЕЕ!!!!!!!!! Это должно бЫТЬ ???
  4. релюшка свечей накала- 28610 подает на свечи, при включенном зажигании- 6,7 V, вместо 12V , а когда зажигание выключено приходит на релюху 12,6 V а на другом контакте 0 V . а включая зажигание приходит 11.1 V , а на другом контакте 6,7 v как я понимаю идущий на свечи накала провод. И оно пли включенном зажигании , спустя 10-15 секунд релюха горячеватая... Путём замеров думаю что накрылось релюха?? ? Хотя по легиону проверяю на проводимость , там всё нормально...Подскажите что может Быть????? Я уже вроде всё проверил, кроме в салоне таймера.... Я не пойму.... Помогите.... Вольтаж релюхи 12 v.
  5. Добрался до реле..., нашёл его.... Думал контакты на нём окислены..., почистил всё.. поставил и всё так же... 6 В , как его проверить? Может это реле гавкнулось? у кого такое может было...???
  6. В холодную машину (утром) сел, тестер подключил, повернул ключ в замке - на свечи пришло ( 6 В) , вместо 12 в, секунд через 5-7 на свечах, -( нет Щелчка реле) после щелчка реле, остается вольт 6 так называемый догрев. ... Начинается у меня следующий день разбора полёта..... Всем спасибо за инфу . Отпишусь по результату......
  7. Ребята Всем привет. Не могу сообразить, почему подаёт напряжение на свечи накала 6.0-6.3 V при пуске двс? реле то 1 раз щёлкает... а 2 раза нет... Двс 1 HDt. - 91 г,в, Машина с Японии с малым пробегом пришла, стояла очень долго в Японии. Свечи накала проверил все , все рабочие... Грешу на контакты и реле под бардачком.... утром вскрытие покажет что да как..... Где живёт это реле от свечей накала? Спасибо за инфу...)))))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.