Перейти к содержанию

sregion

Пользователи
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о sregion

  • Звание
    Dickman
  • День рождения 27.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Подольск
  • Skype
    ytn

Личные данные

  • Имя
    il
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    PRADO 95

Посетители профиля

547 просмотров профиля
  1. Плунжер старый, корпус новый и спв . Мощность присутствует ведь обороты растут или я не прав. А вот связь мотора с колесами слабая и реальный разгон от 2500 об. За связь мотора и колес отвечает бублик и акпп. Пробовали привязывать машину к столбу так вот просто натягивает стропы на 2000 об. Пробуксовки нет стал тест также, пробуксовка если слегка отпустить тормоз. Акпп с переборки делал serg4x4 Бублики оба резались и в обоих мастера ничего плохого не увидали как будто они оба бензиновые хотя тот что стоял изначально имеет 10x1.5 отверстия под крепления к маховику что соответствует рестайлу прадо95. Не знаю как попадает масло в бублик может все-таки в акпп что-то забилось и не дадает давку на лопасти бублика.
  2. По какой из меток ставить что-то много их там ? Сервис вроде с возможностью записи данных на флешку по крайней мере они так себя позиционировали. Дизельстандарт назыкназывается. Спв поменяли на новый по причине того что стоял у меня клапан с проводком и регулировочным винтоМ якобы как раз для записи данных.
  3. Как можно объяснить тот факт что обороты растут при утере мощности ? Я бы понял обороты не набирал-бы, тнвд с ремонта замена корпуса и спв ставил сам выставлял на слух может плохо выставил? А разве не все равно как его выставить там же есть уопт? а вообще если это был бы это был бензиновый мотор я бы сказал что позднее зажигание.( по ощущениям мотор работает мягко не как дизель) поможет ли дизельный стробоскоп? а вообще я готов проверить любую версию которая может влиять на ситуацию тем более в сервисах нет адекватного отношения типа не комонреил не беремся делать и диагностировать :-)
  4. Давлениr толком померить не удалось шланГ разорвало буду завтра точить переходник. Как померить ? В движении? Какие обороты должны быть при стал тесте? Спец книге не верю Был сегодня в очередном сервисе опять разводят руками правда взяли тайм аут Может ли коробка буксовать не сгорая соленоиды срабатывают вовремя и переключения передач и блокировки гт но максимальная скорость 120-130 Если есть достоверная инфа обороты и давления при стал тесте прошу поделиться Может кто знает ? Stl (регулятор линейного давления) в книге при вкл. зажигании не более 3в у меня 5,5 с прогревом коробки растет до 6,5 на холостых оборотах При нажатии на газ плавно снижается до 2,5 максимальный газ
  5. на данный момент клапан отдельно датчик отдельно двигатель отдельно управление клапаном тот что снизу клапана крепится к нему отключено а вообще машина делает так по ощущениям нет связи мотора с акпп как-бы буксует сцепление ремонт акпп замена бублика ремонт тнвд форсунок гбц результата не дал думаю на комп или один из датчиков диагностика в десяти сервисах пожимает плечами
  6. дело в том что мой егр разломан совсем и прошлым хозяином подвергался сварке корпус клапана Я думаю что могли спалить внутренности датчика положения клапана хочу сделать обманку по книге должно быть так у меня совсем другие значения не мог бы ты проверить какие сопротивления у тебя а то книге мало доверия боюсь сжечь мозги
  7. у меня егр как на рисунке и вопрос про нахдобучку на клапане там три провода средний масса левый 5 вольт а правый должен возвращать на эбу сигнал egls в зависимости от положения клапана меняет сопротивление 0,6 кОм клапан открыт 2,2 кОм клапан закрыт
  8. прокладка на интеркуллер 1шт - что за прокладка? Разъём на самом егр отсоединить и просто замотать в пакет поверх изолентой! какой разьём? сфоткай а то я не пойму че к чему
  9. Хочу узнать как правильно заглушить егр с датчиком положения клапана? Что за контакт EGLS ? Как будет меняться работа Двс если клапан вовсе удалить . Мотор 1 kzte c эл. газом и тнвд с пзу вместо корректирующих резисторов. Я так понял что егр не только подкидывает отработанных газов но делает что-то ещё
  10. недавно обратил внимание - интеркулер весь горячий очень рука не терпит у соседа такая машина у него он соответствует температуре воздуха со стороны турбины чуть теплее а на впуске холодный Я так понимаю блоку писец. прорыв отработанных газов только куда в расширительном бачке тихо масло вроде не горит что скажите уважаемые
  11. я с этой проблемой проехал 50000 км ситуация не ухудшается и не улучшается такое поведение авто относится к движению по городу на трассе при достижении 85 км/ч включается блокировка бублика и стрелки двигаются в большую сторону как на исправной машине если резко не нажимать на газ максималка 120-130 чувствуется что мотору на этой скорости тяжело при попытке принудительной блокировки бублика ситуация не меняется давление в коробке ниже нормы значительно сама коробка с соленоидом slt (регулировка линейного давления) при отключении slt от питания клапан полностью открывается давление на холостых выше нормы но ситуация не меняется показания SLT+ slt- по книге не более 3v у меня 5-6 v
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.