Перейти к публикации

sregion

Пользователи
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О sregion

  • Звание
    Dickman
  • День рождения 27.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Подольск
  • Skype
    ytn

Личные данные

  • Имя
    il
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    PRADO 95 99г. 1kztei

Посетители профиля

758 просмотров профиля
  1. Добрый день, Измучился с машиной!Подскажите,кто знает, у меня сопротивление датчика положения вала ТНВД равно 0( тахометр работает,ошибок нет),если снять разъем с датчика,двигатель не заводится. По мурзилке сопротивление равно 200-250 Ом. Двигатель 1 KZTEi то есть последняя модификация с электронной педалью газа ТНВД 22100-67100. Машина обороты набирает, а скорость набирает медленно, при интенсивном разгоне из трубы сизый дым, максимальная скорость 130 км/ч.
  2. может кто нибудь соблаговолит померить напряжение slt клапана, буду признателен или на форуме людей нет.
  3. При вкл зажигании там должно быть менее 3 вольт (у меня 5,5) на холостых не более 1,5~9-14 шип сигнал осциллограму можно найти в нете К сожалению нет осциллографа и взять негде Может кто сможет померить ?
  4. Простая просьба померить напряжение. Либо Что влияет на формирование сигнала slt клапана? Какие датчики формируют сигнал.
  5. Во второй модели прадо 95 с электронным газом в акпп есть клапан slt . Не буду описывать свои проблемы с прадиком хочу понять правильно в мурзилке описан процента проверки. Так как машина довольно редкая в своем городе не могу найти такую же Прошу помощи может кто нибудь померить напряжение на своем клапана. Померить легко достаточно вольтметра и двух проводков utp(витая пара)подходят идеально чтобы вставить их в фишку компа не нарушая изоляцию проводов. Думаю что на hilux и 4runner с дизелем 1 kzte напряжение должно быть таким же , но к сожалению не имею распиновки компа. Если кто то имеет литературу или знания о формировании сигнала на клапан slt прошу поделится буду признателен.
  6. Плунжер старый, корпус новый и спв . Мощность присутствует ведь обороты растут или я не прав. А вот связь мотора с колесами слабая и реальный разгон от 2500 об. За связь мотора и колес отвечает бублик и акпп. Пробовали привязывать машину к столбу так вот просто натягивает стропы на 2000 об. Пробуксовки нет стал тест также, пробуксовка если слегка отпустить тормоз. Акпп с переборки делал serg4x4 Бублики оба резались и в обоих мастера ничего плохого не увидали как будто они оба бензиновые хотя тот что стоял изначально имеет 10x1.5 отверстия под крепления к маховику что соответствует рестайлу прадо95. Не знаю как попадает масло в бублик может все-таки в акпп что-то забилось и не дадает давку на лопасти бублика.
  7. По какой из меток ставить что-то много их там ? Сервис вроде с возможностью записи данных на флешку по крайней мере они так себя позиционировали. Дизельстандарт назыкназывается. Спв поменяли на новый по причине того что стоял у меня клапан с проводком и регулировочным винтоМ якобы как раз для записи данных.
  8. Как можно объяснить тот факт что обороты растут при утере мощности ? Я бы понял обороты не набирал-бы, тнвд с ремонта замена корпуса и спв ставил сам выставлял на слух может плохо выставил? А разве не все равно как его выставить там же есть уопт? а вообще если это был бы это был бензиновый мотор я бы сказал что позднее зажигание.( по ощущениям мотор работает мягко не как дизель) поможет ли дизельный стробоскоп? а вообще я готов проверить любую версию которая может влиять на ситуацию тем более в сервисах нет адекватного отношения типа не комонреил не беремся делать и диагностировать :-)
  9. Давлениr толком померить не удалось шланГ разорвало буду завтра точить переходник. Как померить ? В движении? Какие обороты должны быть при стал тесте? Спец книге не верю Был сегодня в очередном сервисе опять разводят руками правда взяли тайм аут Может ли коробка буксовать не сгорая соленоиды срабатывают вовремя и переключения передач и блокировки гт но максимальная скорость 120-130 Если есть достоверная инфа обороты и давления при стал тесте прошу поделиться Может кто знает ? Stl (регулятор линейного давления) в книге при вкл. зажигании не более 3в у меня 5,5 с прогревом коробки растет до 6,5 на холостых оборотах При нажатии на газ плавно снижается до 2,5 максимальный газ
  10. на данный момент клапан отдельно датчик отдельно двигатель отдельно управление клапаном тот что снизу клапана крепится к нему отключено а вообще машина делает так по ощущениям нет связи мотора с акпп как-бы буксует сцепление ремонт акпп замена бублика ремонт тнвд форсунок гбц результата не дал думаю на комп или один из датчиков диагностика в десяти сервисах пожимает плечами
  11. дело в том что мой егр разломан совсем и прошлым хозяином подвергался сварке корпус клапана Я думаю что могли спалить внутренности датчика положения клапана хочу сделать обманку по книге должно быть так у меня совсем другие значения не мог бы ты проверить какие сопротивления у тебя а то книге мало доверия боюсь сжечь мозги
  12. у меня егр как на рисунке и вопрос про нахдобучку на клапане там три провода средний масса левый 5 вольт а правый должен возвращать на эбу сигнал egls в зависимости от положения клапана меняет сопротивление 0,6 кОм клапан открыт 2,2 кОм клапан закрыт
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.