Перейти к публикации

single

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О single

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.10.1986

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf
  1. Сегодня была странная ситуевина. Снял клапан обратки на тнвд а там на шарик соринку в миллиметр. Убрал продул поставил. Завожу ошибок нет, турбина на холостых на 3500 загорается. Думаю ура. Сел прокатиться на 2200 примерно , там плюс минус 100 оборотов загорелась турбина тяги куча пару секунд и в ошибку вывалился снова, считал 12 и 13 ошибки. Заглушил завел 13 ушла (уопт) 12 осталась (синхронизация) . Снял тнвд, снял верхнюю крышку а на дне тнвд куча дерьма разного ( в общем буду разбирать чистить
  2. Кто из Краснодара есть с 2lte? Хотелось бы встретиться и исключить мозги своего сюрфа) а то еще есть странное ощущение что мозг проблемный, т.к. было короткое замыкание (по моей вине) забыл закрепить провод Плюсовой свечей и он на массу коротнул. если что вот мой МТ 89284083484
  3. Спасибо за совет) сегодня займусь салонной косой), но для начала исключу ДПКВ, вчера проверил в момент прохождения бубышки около ДПКВ сопротивление меняется, что не может не радовать, сегодня на статике попробую, будут ли меняться Вольты) потом в салон и там трясти) кстати еще обнаружил странного вида провод, явно не из заводской комплектации, он "свински" врезан в провод кнопки Аварийки и петляет куда-то в сторону замка зажигания) попробовал его отключить и потухло ВСЕ, панель приборов вся, стеклоподъемники, дворники и еще чего то. заводится точно также. В общем попробую найти кто ОН этот НЛОшный провод и что делает. Кстати еще, жопка замка зажигания заклеена Моментом(((((
  4. Везет тебе) Я перед установкой двс выдрал косу и перебрал ее) там косяков нет) 100% ) т.к. все "мамы" для фишек были заменены на новые)
  5. Сегодня проверил бубышку эту, она на месте...что радует) ДПКВ на 95% в норме, сопротивление 25.6 ом при прохождении бубышки скачет до 29 ом. Завтра проверю еще на включенном зажигание, на данный сосент на обоих проводах напряжение 1 вольт и обратный ток 12 вольт, при работающем ТНВД 1 вольт оба, и 13 вольт обратный ток. На датчике оборотов ТНВД сопротивление 135 ом. И кстати, если снять ДПКВ то ДВС себя ведет ровно так же как и с ним, и заводится тоже одинакого, а вот если датчик оборотов ТНВД снять, моментально глохнет и не заводится. все остальные датчики проверил SPV исправент 100%, бак выдраил, пробовал добавить насос низкого давления, не помог. Сетки все чистые и докачивающий насос ТНВД не заклинен, работает исправно.
  6. проверял, сопротивление в допусках, я его снимал и ставил другой УОПТ и сразу вылетала еще ошибка 13 УОПТ. Клапан этот ставил заведомо не рабочий)
  7. Блин. Шлифовка колена была. Но я не обратил внимания на этот шпинек ( как теперь проверить!? Засунуть плоскую отвертку в отверстие под дпкв и покрутить колено?
  8. Проверял по мурзилке сопротивление в норме. Ошибка 12 у меня это синхронизация.а 13 ошибка это уопт. Если отключаю уопт добавляется 13 ошибка.
  9. В какой-то теме прочитал что некоторые люди свят доп насос перед тнвд. Вот думаю может попробовать тоже для проверки пока что?
  10. Это интересно. Завтра же попробую. Так как у меня была проблема, вырубил все электрооборудование и пришлось кинуть провод от аварйки к замку зажигания. И все заработало. Только ошибка ни куда не делась. И кстати бодро набирает обороты. Спидометр не работает но по ощущения около 100 км набирает. Но тяга до 2х тысяч. Так как я под капотом перебрал косу всю и проверил все датчики все в норме все в пределах и от мозга сигналы идут к каждому датчику по номиналу.видео бы скинул но не получается сюда добавить почему то
  11. Тнвд чистый как младенец,а вот давление померию завтра. Куплю манометр и вмонтирую его туда
  12. Пробовал, сначала к двс до упора, треск цокот ошибка не исчезла, потом от двс до упора ошибка та-же, потом на заведенном двс по миллиметру двигал и нифига
  13. Определил что 13 ошибка у меня это УОПТ,а 12 это синхронизация тнвд и колена
  14. Длинопост что бы была понятна суть проблемы и что было исправлено. 3 года назад машинка ездила отлично, но как то зимой замерз тнвд на ходу, кое как отогрели завелся и выдало 12 ошибку. После чего жесткая работа и нет тяги там где должен включаться индикатор турбины. В общем по ездила машина год и перестала на горячую заводиться, тесть у меня говорит "давай дозу и заведется" в общем завелся и все, замена тнвд. Купил бу тнвд с рабочей машинки я и сразу с форсунками увез на стенд и регулировку, мастера сказали все путем. Приехал поставил завел с пол оборота, но ошибка так и осталась висеть. В общем психанул плюнул и ушел на 2 года от него)))) И вот прекрасный момент появились деньги))) Что сделано: 1. Капремонт двс (рсточка блока, поршни, кольца, колпачки, клапана, сальники, резинки вкладыши все, свечи, шкив колена, и так далее это все новое) "краткое отступление" - установил собраны двс завел с пол оборота. Ну и стоит тарахтит и мин через 15 снова джекичан пришел ( проверяю 12 ошибка Продолжаем: 2. Принял решение перебрать косу под капотом. Коса перебрана, все провода позвонил, фишки некоторые сменил. В общем устранил все проблемы проводки. Отступление. Ставлю все на место завожу и снова 12 ошибка. Проверил: 1. Напряжение на уопт один провод 14 вольт второй 10 вольт, на работающем двс 2. Подал напругу кратковременно на уопт напрямую "щелк-щелк" Отступление. Ошибка не ушла. 3. Поставил уопт со старого насоса имеем две ошибки теперь 12 и 13 датчик положения коленвала. Снял почистил, сопротивление в норме 21 ом показало на теплом датчике. Напряжение на статике не смог проверить. Ошибки не ушли. На тнвд померил все датчики по мануалу автодата и еще один какой-то. Вроде тоже в пределах допуска. Запитывал от бутылки - без изменений. Пузырей нет. Воздуха в трассе тоже нет. Эбу чистый как не знаю что, все дорожки целы. Без и с дпкв заводится одинаково и с уопт и без него тоже. До 3500 оборотов набирает шустро. SPV отреагировал. Метки в норме, зажигание по метке. Ну вот как то так. Что проверить еще? Где капнуть?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.