Товарищи по несчастью , приветствую всех кто читает данную ветку(значит вы обладатель карбюраторного LC 80) встал вопрос о регулировке карбюратора(жрет около 20 по трассе, допустим вакуумная обвязка в порядке )какова последовательность регулировки карбюратора? Есть 2 винта регулирующих.
1-качество смеси(т.е объем бензина на ед объема смеси)
2-количество воздуха в том же объеме
Вопрос состоит в следующем: в какой последовательности регулировать карб на прогретом двигателе?
есть мануал по регулировке но там винты оборотов и качества .
вот пример:
1. Прогрейте двигатель и снимите воздушный фильтр.
2. Выверните винт регулировки оборотов холостого хода до тех пор пока двигатель не начнет работать с перебоями (дроссельная заслонка должна быть полностью прикрыта).
3. Заверните винт регулировки качества смеси до заметного падения оборотов двигателя, затем отверните винт до тех пор пока обороты не возрастут до максимальных.
Кто собственноручно регулировал карб возможно удалось достичь неплохих результатов, спрашиваю потому как мой карб до поломки(заправки некачественным топливом и выгребании ила с бака горстями) расходовал 13-14 литров по трассе.
Сейчас таких результатов не удается достичь(брал машину с отрегулированным карбом) профессионалов, карбюраторщиков в городе нет