Перейти к публикации

Eldar_77

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Eldar_77

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.03.1979

Контакты

  • Откуда
    MSK

Личные данные

  • Имя
    Эльдар
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 TD

Посетители профиля

982 просмотра профиля
  1. Ну не совсем. Из потолочных дефлекторов зимой дует холодом, я конечно их закрываю и не переживаю особо, но грешу на завоздушевание системы вследствие «неправильной» установки вебасто. Ну и запитать, в идеале, хотелось бы напрямую от бака. В общем, вопросы есть)
  2. А в МСК есть спецы? А то у меня в бампере стоит, тоже хотелось бы поднять и сделать все по уму).
  3. Eldar_77

    Eldar_77

  4. Можно подлезть, открутив и отогнув передний угол подкрылка.
  5. Доехали и до меня баночки в ассортименте - начну сегодня тесты на людях проводить)
  6. Я к ОД езжу только на плановые ТО, ибо гарантия)), а между плановых ТО меняю масло+фильтр в специализированном на тойотах сервисе. В ремзоне стою и лично контролирую))
  7. Так я и поставил себе евроЭБУ - получил надёжность тойоты и 286лс)), результатом очень доволен. То, что можно и обычный ЭБУ заколхозить под евро)) тоже давно известно, раньше там чего-то паять приходилось, сейчас не знаю). Но я именно за штатные решения, потому остановил выбор на оригинале) Ну рестайлом это никак не назвать))), даже с натяжкой)))Рестайла у 200-ки было всего 2)
  8. Коллеги, пару слов по сути вопроса - я, например, особо не сомневаюсь, что из этого мотора можно и >400лс вытянуть, и стенд это подтвердит, но как это скажется на надёжности - большой вопрос. И никто из "коммерсов от чиптюнинга", разумеется, никаких испытаний полноценных(да и неполноценных)))), касающихся надёжности, провести не в силах. Вот в этом и главная проблема. А так да, почти половина темы - попытки саморекламы чистой воды. Имхо)
  9. Попридираюсь немного))), но крузак или 2010-го года, или рестайл)))
  10. Как может повыситься давление? Например перепускной клапан забился или разрушился фильтр и его частями забились трубки и тп. Варианты, в общем есть), потому я и советую для начала проверить фильтр и масло)
  11. Ну сколько-то фильтр мог протянуть после замены, потому я бы посоветовал начать с проверки масла и фильтра. Внутри фильтра должна быть съёмная перфорированная трубка, необходимая для того, чтобы фильтр внутрь не "сложился". Если фильтр целый и в этом месте проблема не обнаружится, тогда уже искать дальше. Но повторюсь - самая популярная проблема - некачественный фильтр или неправильная установка.
  12. А когда масло меняли? Вполне возможно, что это из-за проблем с масляным фильтром. Либо фильтр некачественный, либо трубку при замене забыли внутрь поставить. В любом случае лучше не заводить авто - можно попасть на серьёзный ремонт движка.
  13. Вот и я не вижу смысла спорить и навязывать свою позицию)), развешивая ярлыки "правильное мнение" и "неправильное мнение")) Каждый пусть сам решает), на основании имеющейся инфы))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.