Перейти к публикации

magdu

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О magdu

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.12.1976

Контакты

  • Откуда
    Тбилиси

Личные данные

  • Имя
    Георгий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LC 70
  1. magdu

    magdu

  2. В момент покупки с мертвым мотором и сейчас с мотором 5VZ.
  3. На легком 70 ке (автомат) возможно снать отдельно раздаку? Или надо снять из машины целиком с коробкой и потом разобрать? Мне надо добраться до датчика выходного вала автомата.
  4. Не кто не сможет мне помочь в связи с этим вопросом?
  5. Нужен совет. Есть ли где нибудь таблица соотношений номеров ДМРВ к номерам передних датчиков катализатора.
  6. serg4x4 Спасибо за ответ. На ранере и на 70 ке стоят датчики оборотов разной формы но одного принципа. Обе с двумя штекерами и одинаковыми полюсами. Вот фотографии датчиков от раннера и от 70 ки. В принципе комп раннера должен принять сигнал получаемый от датчика 70 ки верно? P.S. Номер компа завтра напишу....
  7. На счет обрезанной проводки определился. Нашел такой и все расшифровал. Без соединения кабелей коробка работает в аварийном режиме. стартует с 3 передачи. Когда подсоединяю все, коробка стартует с первой передачи но на остальные не переключает. Соленоиды подключены, селектор подключен, датчик оборотов подключен, датчик температуры масла подключен. Какие то идеи есть?
  8. Здравствуйте. У меня проблема и надеюсь Вы поможете решить. В общем на старом 70 ке 2.4 сделал свап и поставил мотор 3.4. Машина была с механической коробкой и т.к. на тот момент не думал что понадобиться поставить автомат, взяли и срезали проводку идущую на АКП. Сейчас возникла необходимость поставить АКП. Поставили от 70 ки и надо электрически подключить его на проводку от мотора 5 VZ. Фото обрезанных проводов прикрепляю. Пожалуйста помогите расшифровать цвета чтобы подсоединить на коробку. Провода соленоидов, провода датчика оборотов и провода на селектор.
  9. Закончил усиление моста LC70 bundera. Пикрепляю фотографии. Вроде крепко все получилось. продоржение
  10. Прикрепляю фотографии
  11. Продам локрайт POWERTRAX 1620. Купил в штатах но так его и не установил. Для обычного заднего моста, (НЕ лсд). Цена 230 USD. В цене входит отправка почтой из Грузии. Тел +995 577 50020восемь. Георгий
  12. AZIAT Спасибо за ответ. Каробка тросовая. Вот комп не знаю. А муфту от 3.4 автомата поставить (мотор там 3.4) или родной от автомата 2.4? Выбор есть.
  13. Точно соответствующую тему не нашел. Здесь спрошу. Вобщем на 70 ке (2.4 LTE коробка механическая) сделал свап и поставил 5 VZ 3.4 мотор. Коробку оставил старую но есть желание автомат поставить. Коробка автомат есть от разобранной 5 дверной 70 ки (2.4 LTE). Колокол от автомата 5 VZ на ету коробку прямо подошел. Вобщем физический на машине поставить этот автомат не проблема. Вопрос только как его заставить заработать с мотором и компом от 5 VZ. И трос и кабеля подсоединить не будет проблем но коробка будет работать?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.