Перейти к публикации

D.I.K.

Опытные Пользователи
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Сообщения, опубликованные пользователем D.I.K.


  1. А где кроются подводные камни при снятии, установки ТНВД, кроме выставления угла впрыска, съёма приводной шестерни ну и обеспечении чистоты при монтаже топливных трубок. Отбросив банальные вещи, где там можно накосячить?


  2. Доброго времени суток. Проблема схожая и тоже много чего предпринимал и ТНВД после нескольких ремонтов. 

    А не может насос ГУРа нагревать ТНВД? У меня бачок ГУР в масляных испарениях, шланг напорный пропускает через уплотнения. Может всё-таки насос нагревает плиту масло насоса и ТНВД над ним стоит. Понимаю, что из области фантастики но больше пока грешить не начто. Тем более плунжера меняли и заводиться на горячую хорошо. 


  3. Как я понял (не притендую на истину) снижение тяги и невозможность выйти на максимальные обороты двигателя без нагрузки (на месте), но при сохранении уровня холостых оборотов на заданном уровне, связаны с недостаточным колличеством топлива (как одна из причин). Причин недостатка топлива много и подкачивающий насос и фильтра и сетки и т.д.

    Снижение холостых оборотов связано с сбросом топлива из-за недостаточной гидроплотности плунжерной пары. И вот тут две причны износ плунжерной пары и повышенная температура топлива. С износом все понятно, а вот почему греется солярка (сверх 50-60 градусов) тут не понятно.  Как одно из предположений срабатывает нагревательный элемент в лягушке. Но это только предположение.

    У меня тоже в плюсовую погоду после длительной работы, особенно на малых оборотах (до 1800), падают холостые (двиг 1 HD-FT ТНВД перебран). Попробовал отключить подогрев на лягушке, но сейчас зима и результат сказать не могу.  


  4.  Продаю полный установочный комплект лебедки AISIN снята с TLC 105. Работала редко. Не хватает - соленоида, крепежных болтов. Разъем для подключения пульта остался на бампере, в ближайшее время сниму.  8916-400-30-77 Дмитрий.   Цена - 45 т.р.

    IMG_20220129_131830.jpg

    IMG_20220129_131846.jpg

    IMG_20220129_135949.jpg

    IMG_20220129_135956.jpg

    IMG_20220129_140117.jpg

    IMG_20220129_131720_(1).jpg


  5. 29.03.2021 в 00:54, BMR сказал:

    Заглянул в книгу ещё раз, зазор то замерять щупом надо! Микрометр это я для другого искал ))

    Зазор между шайбой и шестерней надо мерить щупом. А  зазор между осью и шестерней надо мерить микрометром и внутремером. Скорее всего у Вас большой износ промежуточной шестерни из-за этого и такой люфт.  Прикрепил страницу из мануала. 

    Мануал стр..jpg


  6. Доброго времени суток, пока у Вас  снята крышка шестерен можете посмотреть выработку от подшипника шестерни ТНВД. Интересует есть ли она и насколько большая.


  7. Доброго времени суток.

    После разбора мотора 1 HZ с TLC 105 осталась крышка шестерен ГРМ. На ней отчетливо видны следы от проворота наружней обоймы подшипника шестерни ТНВД. Ступенька отчетливо ощущается ногтем.  Хотел спросить это рядовой случай т.е. на многих моторах так или это паказатель изношенного, люфтящего подшипника. (подшипник переставил в "новую" крышку и сейчас он там крутится) Фото посадочного места подшипника:104528668_.thumb.jpeg.25c418ec10e6d2c3279758a6bfdb8308.jpeg1483487630_1.thumb.jpeg.5dc3441fbce808e27c0479e12c5eaced.jpeg658846842_2.thumb.jpeg.bb7763bb95b0afdcdf89d8b2770827b7.jpeg 


  8. Если ни кто не против спрошу в этой теме, раз уж здесь описал симптомы.

    На крышке шестерен ГРМ явно видны следы от проворота подшипника шестерни ТНВД. (фото прилагаю) Износ в строну  ремня ГРМ. Померить нечем, но ступенька явно прощупывается ногтем.  Кто сталкивался, скажите это рядовая ситуация или надо срочно менять подшипник (он сейчас на работающем моторе, грызет другую крышку)) И может ли от этого нагреваться ТНВД и солярка при длительной езде?

    Посадочное место подшипника ТНВД.jpeg

    Посадочное место подшипника Тнвд1.jpeg

    Посадочное место подшипника ТНВД2.jpeg


  9. День добрый. На хорошо разогретом двигателе у меня примерно такая же ситуация. Если в горку при 1700 - 1900 об включить 5 и заставлять машину разгоняться (давя педаль газа), то стрелка давления масла малость проседает. При снятие нагрузки возвращается в прежние показатели. 

     Я думаю это от нагрузки на вкладыши.  зазор с одной стороны  полностью выбирается, соответственно с другой становиться  больше ну и давление падает. Других мыслей нет. 

     Наверно не надо двигатель мучит большими нагрузками на малых оборотах.


  10. Что появления дерганья, снижение холостых оборотов, связано с увеличением температуры солярки это факт. Но в моем случае плунжер не при чем. Т.к. ТНВД я проверял на стенде и плунжер менял (так сказать привентивно) а проблема осталась(. Есть мысль, что идет незначительный перекос вала ТНВД в втулках от этого разогревается корпус и солярка в самом корпусе. Перекос именно не критичный т.к. при критичном все бы уже сточилочь и солярка побежала в масло или наоборот. 

     Я осенью вытаскивал шток корректора по наддуву  и обнаружил на нем темную жидкость (думаю это смесь масла с соляркой).

    И ещё по центровке шестерни. На старых моторах на TLC-80 есть центровочный штифт, для центровки крышки шестерен на маслонасосе. А на новых HZ на ТLC 105 я в маслонасосах которые идут как запчасть, на фотографиях, этого штифта не увидел. У себя ещё не лазил не смотрел. 

    Да еще мысль про перекос вала. На старых HZ ремень натягивается пружиной и ролик насколько я понимаю затягивается в одном положении. В новых модификациях гидронатяжитель постоянно создает давление нивелируя растяжения ремня и не ослабляя натяжения. Т.е. в случае износа подшипника "шестерни ТНВД" давить на втулки корпуса, вал ТНВД будет всегда. Думаю неспроста в 1 HD-FTE увеличили диаметр подшипника шестерни.  

    Это все мысли и предположения т.к. уже много чего проверял ( вполоть до сборки нового мотора)) а симптоматика так и осталась. 


  11. 5 часов назад, Staier сказал:

    Чет то ты народ путаешь!
    Какой предвпрыск на HZтовских форсунках?!!! Может тебе в уши в сервисе напели?Достаточно просто регулируются с помощью манометра.

     

    Так у человека 1 hd-t. Это я писал про hz.


  12. На обороты во время движения никак. Но если она воздушит, то на стоянке ТНВД может завоздушиваться. Потом после запуска воздух выходит и мотор работает нормально.

    Но это как предположение. 


  13. 11 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Просто вопрос в следующем. Поменял форсунки на НОВЫЕ. Перебрали тнвд. Заменили ролики, плунжерную пару, автомат прогрева.Остальное все живое. Собрали все. Машина работает нормально. Автомат прогрева нормально работает. Но на морозе, у мотора плавают обороты. Если газ прибавить все нормально. Если ручной газ выставить, тоже обороты держит. Если ехать, на холодную, машина нормально едет, мотор набирает обороты. Вопрос с ТНВД отпадает. В чем может быть причина?   Это именно после ночной стоянки. При последующих запусках все норм. Мотор 1hd-ft.

    Похоже на завоздушивание и возможно обратки, раз на ходу никак не проявляется. Надо прокачать помпой перед запуском и посмотреть. 


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.