Перейти к публикации

крузаков

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

2 подписчика

О крузаков

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.03.1968

Контакты

  • Откуда
    курган

Личные данные

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    lx570

Посетители профиля

2 069 просмотров профиля
  1. Добрый вечер! Диагностировали стук с рулевой колонке лк 200 2016 г.в., подскажите сколько будет стоить устранить его при визите к вам с сервис. Территориально в 300 км.

    1. Причина стука заключается в том, что подшипник на валу стоит, практически, по центру. Т.е. все радиальные колебания со стороны рейки, возникающие от неровностей дороги передаются с одинаковым усилием на противоположный, относительно подшипника, конец вала, т.е. в рулевую колонку. На LX 570 вал короче, за счёт наличия редуктора VGRS. А короче он, почти на 40 мм. Момент колебаний делится, примерно, 1:3 и этой силы не хватает для деформации выла и втулки. На LX 570 стук возникает после 300-400 тысяч пробега, а может и не появиться совсем. Любая смазка распределяется по шлицам и стук возникает вновь, максимум, после нанесения смазки можно проехать 1000км. Я разработал дополнительную опору вала, которая является вторым подшипником и берёт на себя все колебания, не вызывая стука. А компенсаторы убирают стук не частично, а полностью, доказано за восемь(!) лет практики установки.
    2. Рейка такая же, судя по фото, как на LC200 и LX570. Проверьте рейку, я описывал как это сделать на предыдущей странице. Себе, пару дней назад, поставил на LX ремонтную втулку, так, ради эксперимента, хотя никакие стуки не беспокоили. Брал LC200 на тест-драйв, новый, разница в ощущениях от дороги, в руле, была существенная. Зато теперь могу сказать, что после установки втулки, машина стала плотная, как новая. Короче, даже не большой люфт создаёт дребезг, который не воспринимается как конкретный стук. Можно пробовать повернуть втулку на 90 градусов для небольшого изменения, короче, чтобы почувствовать разницу.
    3. крузаков

      крузаков

    4. Из Киева не заказывали. Устанавливается всё просто, есть инструкции, там всё понятно. Большинство устанавливают самостоятельно, сервис, тем более, справится любой!
    5. Да, для LX подходит, много машин сделано, но, как правило, рейка тоже требует повышенного внимания. Про VGRS, к сожалению, проблема присутствует, не далее, чем на прошлой неделе был первый такой диагноз, но пробег близок к 300000км. Продиагностировать можно следующим способом. Снять вал, который стоит в моторном отсеке, первый от рейки, закрепить промежуточный вал, который заходит в VGRS газовым ключом или подобным с фиксатором зажима, слегка покачать руль, если слышен стук (он очень тихий), вытянуть до предела вал и снова покачать руль, если стук пропал, то вот она проблема... стук в актуаторе VGRS. Могу успокоить, проблему эту в скором времени решим, неделя-две. Но первое, это стук в колонке и рейке, эти стуки и громче и устраняются моими методами на 100%.
    6. Компенсаторы не стираются, разбивается, всё же, посадка под подшипником, которую при установке компенсаторов, теперь фиксируем анаэробным клеем(идёт в комплекте с компенсаторами). У машин с пробегом за 200000 км. начинает стучать ещё и рейка, так что, возможно, или это причина появившегося стука, или плюсом, итого две. Рейку можно продиагностировать подняв машину на двухстоечном подъёмнике, чтобы все колёса были вывешаны. Берёмся за правое колесо и качаем его по горизонтальной оси, если в районе рулевой тяги слышен стук, нужно снять хомут, которым крепится чехол тяги к корпусу рейки, и вновь покачать колесо. При снятом пыльнике будет видно, стучит тяга в шаровом шарнире или шток рейки имеет люфт. Если есть люфт во втулке, то у меня есть втулки в наличии. Втулки изготавливаем сами, в конструкции учтены недостатки штатной и проведена работа над ошибками японских инженеров. Увеличена длина втулки, площадь контакта со втулкой сухого трения увеличена в 4-5 раз. Думаю, что, минимум, на 100000 хватит, хотя, если за чехлом рулевой тяги следить, чтобы не пропускал пыль, впрочем, как и за всеми трущимися деталями с пыльниками, то может, и 200000 не предел. Если кому интересно, пишите в личку.
    7. Рад за вас! рад за нас!, короче рад за всех, кому помог! Подшипник, последнее время, при ремонте колонки, садим на анаэробный клей для восстановления посадки.
    8. В целом, согласен! Только вот вопрос-уменьшение высоты шлица приводит к уменьшению пятна контакта шлицевой пары(про опасность внесения изменений...). Гальваника-это хорошо, только не надолго, а разбирать каждый раз одинаково, да и увеличивающийся зазор проблемы те же создаёт. Вообще, не плохо было бы иметь каждому нуждающемуся гальваническую ванну и подменный вал...
    9. Подробнее, пожалуйста, опишите что значит "накернить вал" и в каком месте? Стук точно в шлицевом, если болтается вал, если взяться за него около крестовины и качать "на себя-от себя". При установке компенсаторов это исключено!
    10. одинаковые, звоните, всё объясню
    11. Теперь нужно поменять крестовины http://s011.radikal.ru/i317/1605/2c/56c8b735a4af.jpg http://s017.radikal.ru/i417/1605/8f/f831a9a7d4af.jpg после установки компенсаторов, "слабое место" вала, от рейки до колонки, переходит на карданчики,после замены одного из них или сразу обоих стук пропадает. Крестовина-дубликат идёт под тем же номером, что и вал, только вал стоит 12-14тр, а крестовина 400-500р. Устанавливаются просто, фиксируются кернением. Звоните, если будут вопросы! Что-то подзабыл..., на предыдущих страницах всё описано про крестовины

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.