Перейти к публикации

cool_boarder

Давно не был на форуме
  • Публикации

    921
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О cool_boarder

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.2011

Личные данные

  • Пол
    Не скажу

Посетители профиля

1 624 просмотра профиля
  1. cool_boarder

    cool_boarder

  2. Сегодня снял демпфер. Почистил снаружи - весь был в масле и грязи. Зажал в тески попробовал прокачать. Ходит с усилием - достаточно приличным, люфтов нигде нет. Как определить помер или нет? Сопротивление создает. Жидкость внутри есть... Может быть масло ваще не с него...
  3. Дык вот ОМЕ как раз и сдох! Щас думаю что брать. Сток, ОМЕ, ТАФ ДОГ... ХЗ. Все это в городе есть в наличии...
  4. Странное обстоятельство. Похоже помер рулевой демпфер ОМЕ. Просто в один прекрасный день обнаружил его весь в масле, и под капотом немного все забрызганно. Подумал что откудато с двигателя или с системы ГУР сначала... Потом заехал на осмотр ходовой и сход развал - мастер говорит что выше все сухо и похоже пиндец демпферу. Снимать и проверять не стали - времени небыло... Просто странно демпфер прожил всего 3 года и всего 40тык. в условиях чисто городской эксплуатации. Неужели мог так быстро сдохнуть??? Странно все это. Я конечно его сниму и проверю. Но все равно как то странно что так быстро сдох. Или просто ОМЕ щас китай гонит и качество - говеное?
  5. Именно эта сволочь!!!! Прямо над релле заднего дворника;-)))
  6. Да да про него самый. Он вообще то не такой простой как кажется. Эта сволочь очень сильно натыкана вакуумными приблудами якобы для экономии топлива и экологичности. По сути же - с нашими старыми машинами и абсолютным незнанием предмета механиками на местах (я думаю точный алгоритм работы могут знать только те кто конкретно учился на именно этот ТНВД поэтому обвинять кого то будет не правильно) большая часть всех этих приблуд ваще не работает или работает не правильно! Так же нет доступной и понятной информации по настройке и диагностике всех этих систем. У меня есть англоязычный мануал про двигатель, там это все расписанно более менее но ито сделать это самому без специальных устройств практически не реально. Маленький пример для настройки датчика положения педали газа нужен источник напряжения +-0.01 В что есть не у каждого!
  7. Ничего ты по этим вопросам не найдешь! Я уже искал эту информацию никакого внятного ответа не получил! У себя работы этого регулятора не увидел потому что НЕТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРВОЙ И ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА МКПП! Это видимо приблуда только для АКПП потому что там гидротрансформатор имеет множитель крутящего момента и реально первая и задняя передача там очень низкая. Но это только мои рассуждения. Но я все же склоняюсь к ним! Доп камера видимо все же как то работает. Но тоже не ясно от чего и почему. На некоторых двигателях где нет ЕГР ее вообще нет - дырка в ТНВД заглушенна... У себя я ее все же оставил. Пусть будет. Из всех своих мучений с ТНВД, а вернее сказать с его верхней частью понял что из всего что на нем понаустановленно имеет смысл трогать только верхний винт под шестигранник. От него зависит сколько смеси будет подаваться до того как давление над диафрагмой корректора начнет превышать (вот не помню честно там давление или вакуум подводится) или наооборот быть меньше, короче проще говоря ДО ТОГО МОМЕНТА КАК СРАБОТАЕТ КОРРЕКТОР ПО НАДДУВУ И ДОБАВИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВА. У меня из за неправильной регулировки именно этого болтика дымил двигатель сильно при езде на дотурбинном режиме. Причем винт общей подачи при зажати делал машину неимоверно тупой, при разжатии - паровоз дымящий с огромным расходом. А при регулировке именно этого винта удалось добится практической бездымность и отменного разгона. Если интересно могу описать как регулировал...
  8. У меня столько говна не бывает в машине чтобы что то выливалось это раз. Во вторых задолбало болото под старым дырявым ковриком это два! В третьих нашел на EBay веду переговоры с продаваном из Штатов о стоимости доставки. Выйдет по предварительным расчетам столько же сколько в Экзисте заказать коричневые, но тут где я нет Экзиста вообще, а леворукие машины - редкость жуткая и найти на них что то по слалону ваще не реально!
  9. А извините каким это документом регламентируется время втягивания ремней безопастности? Написанно что они должны быть и должны работать инерционные механизмы - про время втягивания ничего нигде не сказанно! В прокуратуру должна была быть дорога!
  10. Как так сделал? Просто выхлоп на картер направлен???
  11. Причем тут неработающий автомат прогрева? У меня он отлично работает, момент впрыска сдвигает. Но просто не отрегулирован на стенде... Да и какой то П....РАЗ из прошлых хозяев там часть тяг сваркой прихватил вместе. Перерегулировать от того что есть почти не реально - можно только перерегулировать то что обороты добавляются и насколько;-) Мой видимо например двигает момент впрыска на слишком ранний...
  12. Парни скажите где в России можно заказать Хаски чтобы точно были и с доставкой по стране? Уже надоели эти отстойные коврики универсальные! Готов блин раскошелиться на настоящие!
  13. А помоему то что ремни плохо втягиваются это не так уж и важно. Всегда можно ручками помочь... Главное чтоб при рывке стопорились!
  14. Надо не забывать что когда Вебаста греет блок ты можешь его нагреть очень хорошо, даже до рабочей температуры. Но те замечательные 9 литров масла в картере остаются холодные. Я всегда когда грею вебастой завожу через какое то время двигатель чтобы небыло эффекта разницы температур - холодное льется на теплое что может теоретически возникнуть? Я думаю где то что то может потрескаться - конечно мало вероятно но все же. Заметил сей эффект когда поставил котел - прогреешь почти до рабочей - заводишь и температура падает потому что масло то холодное - забирает тепло. Ну собственно щас пришла весна - вонять стало значительно меньше - думаю дело в автомате прогрева - работает и сильно на опережение двигает момент впрыска. Его видимо нужно тоже регулировать...
  15. Любил 3 года... Не жалея денег и времени. Но любовь проходит... Салон парни правда тесный. Задний ряд - позор! Даже в чирке места сзади больше в разы! Вот почему то в 105м все в этом плане отлично! Сзади и спереди места полно. Хайлакс сзади такой же по размеру как 80ка... Щас многие скажут что вот я сзади не ездию - а меня бесит когда просят подвинуться вперед когда не помещаются;-)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.