nick17rus
Давно не был на форуме-
Публикации
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О nick17rus
-
Звание
Тойото4х4Вод
Контакты
-
Откуда
Тыва Кызыл
Личные данные
-
Имя
Николай
-
Машина
Toyota Hiace
Посетители профиля
-
Замена 2lte на 5l +турбина
nick17rus ответил в тему пользователя sanderly в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
вчера отцепил вестгейт, стал надувать 0.8- 0.9 при 2500об.мин. А в общем я всем доволен прошел 10000км, едет машина бодро, масло нерасходует! Вот надо ещё распред 2LTшный воткнуть, попробовать как будет ехать! -
Замена 2lte на 5l +турбина
nick17rus ответил в тему пользователя sanderly в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
У меня есть распред 2лт, но ход поршня 2лт 92мм, а у 5л 96мм. Я вот думаю, как будет дизель работать? -
Замена 2lte на 5l +турбина
nick17rus ответил в тему пользователя sanderly в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Да турбина макс. давит 0.5кг. потом открывается вестгейт, даже без нагрузки если погазовать до 3000об.мин тяга актуатора начинает открывать этот клапан. Больше мне не надо!!!! Да у меня МКПП, а у тебя какой мотор то? У меня передатка грузовая, он у меня на пятой при 2000об.мин где то 70 идёт(спидометр неработает). На счёт меток: после установки ремня ГРМ всегда прокручиваю дизель несколько оборотов и контролирую процесс совпадения меток, иначе можно не только треск раннего впрыска услышать, а то и вовсе распред по кускам доставать придётся. На счёт оборотов: наверно любой дизель нелюбит крутиться 4000об.мин длительное время. Я вообще даю за 3000 очень редко и то кратковременно. В основном я стараюсь держать 1800-2200об.мин., если тороплюсь сильно то 2800об.мин. у меня на тахометре это предел рекомендуемых оборотов. -
Замена 2lte на 5l +турбина
nick17rus ответил в тему пользователя sanderly в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
А что подробнее!? Едеш потихоньку 1500об.мин резко газу если дать плюнет чёрным немного и пошёл наддув, на 1800 уже 0.5кг и открывается вестгейт. Кручу дизель не более 3000, и на всём диапазоне от 1800 до 3000об.мин. если давить газ будет 0.5кг. Стрелка датчика прямопропорциональна педали газа. Давим газ- давит турбина, кстати педалировать очень удобно, придавил что бы 0.3-0.4 давил и катись. Еду 1800об.мин перед горой, специально не разгоняюсь 0.3-0.4 давит.. Начинается подъём, газ держу также, обороты падают газую, давление поднимается до 0.5кг и дизель несдаётся. Идёт 1800об.мин давление 0.5кг., можно и при больших оборотах выйти но нет необходимости. Турбина новая, как была настроена так и есть. Можно тягу актуатора порегулировать и давить будет больше, но мне кажется это только сократит ресурс дизеля. -
Замена 2lte на 5l +турбина
nick17rus ответил в тему пользователя sanderly в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Я не писатель за ошибки прошу простить. Я скажу так. Меня всё устраивает более чем на 100%. Огромное СПАСИБО PERESS и всем кто помог мне. Когда то я приобрёл и установил 5L. Потом по халяве купил варёный 2LT с гонящей масло но рабочей турбой. Так как тнвд уже устал и радости это не доставляло я решил сделать тнвд сразу под турбо с плунжером и волнушкой 1кз и турбокорректором. Сделали. Поставил сначала без турбины. Запустился взрывом с треском как на раннем впрыске и чёрным дымом, убавил топливо на 1 оборот, дымить перестал но треск остался, завалил тнвд от блока стало получше но внагрузку треск был. Тогда я поставил турбину и все примочки. Но эффекта это не дало никакого, треск вроде исчез,(попытки поставить тнвд по риске опять приводили к треску). Двигатель крутился неохотно и турбина работала как свисток, слышно её было только при 2500 и более об/мин а эффект подхватом никак назвать было нельзя, его небыло. Проточил поршня, поставил самую толстую прокладку(такая кстати и стояла) и собрал всё,тнвд не трогал. Дизель запустился как сортовка и только с педалью газа!!!!! Надымив несгоревшей солярой на весь гараж. Прогрелся стал получше работать, дымить перестал и без педали газа запускатся стал вдогонку. Повернул тнвд раньше, поставил по риске. И ВСЁ!!! Как подменили дизель, запуск взрывом, треска нет, работает как часы. Добавил топлива что бы в нагрузку чуть прокидывал дымок. Турбина стала выходить на 0.5 кг уже на 1600-1800 об/мин. и до 3000об/мин просадки нет.(Стоят датчики наддува и ТВГ).Надувать больше я нибуду. Я не автогонщик. И этого мне вполне хватает. Раскручивать дизель больше 3000 не вижу смысла.Хочу добавить что я живу и езжу по таким горам которые не каждому и во сне то приснятся, и вожу груз т.к. езжу не на крузаке а на грузовике. Грузовик весит 2тонны+1.5тонны в кузов. Еще раз огромное спасибо всем неравнодушным!!!!! -
Замена 2lte на 5l +турбина
nick17rus ответил в тему пользователя sanderly в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
-
Замена 2lte на 5l +турбина
nick17rus ответил в тему пользователя sanderly в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Спасибо за поддержку! Сж17 это может и хорошо, но вот надуется ли 5L 2LTшной турбиной при таком при таком разжатии? Я так подумал и не решился на большее, ведь чем меньше СЖ тем хуже дизель запускается, да и снимать с поршня дальше уже небезопасно. Поправьте меня если что то не так. -
Замена 2lte на 5l +турбина
nick17rus ответил в тему пользователя sanderly в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Толщина поршня осталась неизменной в самой тонкой части. Я незнаю почему была детонация также как и почему она исчезла после проточки поршней и тнвд по риске встало а было завалено от блока. То есть с самым поздним зажиганием детонация была а сейчас раньше стоит и нет. Я не имел ввиду интеркуллер. Я имел ввиду совокупность комонрейла с куллером. Интеркуллер можно поставитьна любой турбодизель только нагрузка на цпг будет ещё больше. А так как 5L атмосфеник изначально то интеркуллер для него это уже перебор. -
Замена 2lte на 5l +турбина
nick17rus ответил в тему пользователя sanderly в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Никто и не спорит что разжатие ухудшает характеристики дизеля но только атмосферного. У турбодизеля задача сжеч большее количество топлива за один промежуток времени, и важно что бы оно горело а не взрывалось, а для этого нужно определённое количество воздуха. Для этого и надо разжать дизель то есть ухудшить его характеристики во благо ресурса. Оттуда наверно 2ст 3ст и самые низкоресурсные дизеля. Если честно слабо верится что данный пост написал полжизни проживший человек. И это уже не смешно! -
Замена 2lte на 5l +турбина
nick17rus ответил в тему пользователя sanderly в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
экология это егр причём тут разжатие. -
Замена 2lte на 5l +турбина
nick17rus ответил в тему пользователя sanderly в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Спасибо! Фото не делал, но есть комплект протянутых 5Lшных поршней из нерезиновой! Можно также точкануть и сфотать если сильно надо. Степень сжатия я так и нерасчитал толком. Я думаю если уменшить сж менее 20.1 возможно с запуском зимой проблемы будут. Ведь сильно низкая сж у турбодизелей с комонрейлом и интеркулером. А там давление впрыска гораздо более высокое (чем у пучкового тнвд) и предвпрыск который детонации быть недаёт. Куллер воздух охлаждает а когда он в камере сгорания нагревается его тоже меньше не становится. Оттуда наверно и сж18 у1KD.Всё это в совокупности и даёт комонрейлу мощность и экономичность.ИМХО конечно же.Расход не изменился. 10-15 на сотку. Где раньше в гору на 2ой теперь 3я с запасом. -
Замена 2lte на 5l +турбина
nick17rus ответил в тему пользователя sanderly в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
ты поршни 5L в руках держал? Завихрители на поршнях остались нетронуты. По поводу разжатия: пока не поставил тнвд с кулачковой шайбой и плунжером от 1кз Детонации небыло, поставил появилась и слышно это было без нагрузки, а в нагрузку треск такой что ехать никуда нехочется сразу. Вот и пришлось тнвд от блока заваливать в угол. Тяги небыло такой просто свист на оборотах и всё. Протачил поршня и всё, тнвд на место встала. Маховик со сцеплением стоит от 2L так его на любой передаче кроме 1 и 2 проворачивать начинает когда турбина срабатывает. Что то раньше я этого незамечал. И это при избытке 0.4-0.5 всего. Меня абсолютно всё устраивает. -
Замена 2lte на 5l +турбина
nick17rus ответил в тему пользователя sanderly в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Тема подзамёрзла. И так протачил я поршня 5L, сняли 1мм. Но не по всему днищю, теперь выемок под клапана нет. остался только буртик по краю. В совокупности где то 0.4-0.5мм. получилось + самая толстая прокладка. Собрал. Завёлся тяжело, выхлоп с запахом недогоревшей соляры, тряска на холодную. Вспомнил что зажигание до (разжатия) ставил позднее в угол, иначе была детонация. Поставил по риске. Всё, работает как часы, запускается с полпинка. Напомню что кулачковая шайба и плунжер установлен то 1кз а турбокорректор от 2LT.Тяга появилась тепловозная Детонации нет. Давление наддува 0.4 турбина новая, в вестгейт не лазил хотя он регулируемый. Температуру выхлопа более 500 градусов стараюсь не превышать. Экспериментировать с распредвалом от 2LT не стал. Огромное Спасибо всем неравнодушным!!!