Перейти к публикации

nick17rus

Давно не был на форуме
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О nick17rus

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Тыва Кызыл

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Машина
    Toyota Hiace

Посетители профиля

455 просмотров профиля
  1. вчера отцепил вестгейт, стал надувать 0.8- 0.9 при 2500об.мин. А в общем я всем доволен прошел 10000км, едет машина бодро, масло нерасходует! Вот надо ещё распред 2LTшный воткнуть, попробовать как будет ехать!
  2. У меня есть распред 2лт, но ход поршня 2лт 92мм, а у 5л 96мм. Я вот думаю, как будет дизель работать?
  3. Да турбина макс. давит 0.5кг. потом открывается вестгейт, даже без нагрузки если погазовать до 3000об.мин тяга актуатора начинает открывать этот клапан. Больше мне не надо!!!! Да у меня МКПП, а у тебя какой мотор то? У меня передатка грузовая, он у меня на пятой при 2000об.мин где то 70 идёт(спидометр неработает). На счёт меток: после установки ремня ГРМ всегда прокручиваю дизель несколько оборотов и контролирую процесс совпадения меток, иначе можно не только треск раннего впрыска услышать, а то и вовсе распред по кускам доставать придётся. На счёт оборотов: наверно любой дизель нелюбит крутиться 4000об.мин длительное время. Я вообще даю за 3000 очень редко и то кратковременно. В основном я стараюсь держать 1800-2200об.мин., если тороплюсь сильно то 2800об.мин. у меня на тахометре это предел рекомендуемых оборотов.
  4. А что подробнее!? Едеш потихоньку 1500об.мин резко газу если дать плюнет чёрным немного и пошёл наддув, на 1800 уже 0.5кг и открывается вестгейт. Кручу дизель не более 3000, и на всём диапазоне от 1800 до 3000об.мин. если давить газ будет 0.5кг. Стрелка датчика прямопропорциональна педали газа. Давим газ- давит турбина, кстати педалировать очень удобно, придавил что бы 0.3-0.4 давил и катись. Еду 1800об.мин перед горой, специально не разгоняюсь 0.3-0.4 давит.. Начинается подъём, газ держу также, обороты падают газую, давление поднимается до 0.5кг и дизель несдаётся. Идёт 1800об.мин давление 0.5кг., можно и при больших оборотах выйти но нет необходимости. Турбина новая, как была настроена так и есть. Можно тягу актуатора порегулировать и давить будет больше, но мне кажется это только сократит ресурс дизеля.
  5. Я не писатель за ошибки прошу простить. Я скажу так. Меня всё устраивает более чем на 100%. Огромное СПАСИБО PERESS и всем кто помог мне. Когда то я приобрёл и установил 5L. Потом по халяве купил варёный 2LT с гонящей масло но рабочей турбой. Так как тнвд уже устал и радости это не доставляло я решил сделать тнвд сразу под турбо с плунжером и волнушкой 1кз и турбокорректором. Сделали. Поставил сначала без турбины. Запустился взрывом с треском как на раннем впрыске и чёрным дымом, убавил топливо на 1 оборот, дымить перестал но треск остался, завалил тнвд от блока стало получше но внагрузку треск был. Тогда я поставил турбину и все примочки. Но эффекта это не дало никакого, треск вроде исчез,(попытки поставить тнвд по риске опять приводили к треску). Двигатель крутился неохотно и турбина работала как свисток, слышно её было только при 2500 и более об/мин а эффект подхватом никак назвать было нельзя, его небыло. Проточил поршня, поставил самую толстую прокладку(такая кстати и стояла) и собрал всё,тнвд не трогал. Дизель запустился как сортовка и только с педалью газа!!!!! Надымив несгоревшей солярой на весь гараж. Прогрелся стал получше работать, дымить перестал и без педали газа запускатся стал вдогонку. Повернул тнвд раньше, поставил по риске. И ВСЁ!!! Как подменили дизель, запуск взрывом, треска нет, работает как часы. Добавил топлива что бы в нагрузку чуть прокидывал дымок. Турбина стала выходить на 0.5 кг уже на 1600-1800 об/мин. и до 3000об/мин просадки нет.(Стоят датчики наддува и ТВГ).Надувать больше я нибуду. Я не автогонщик. И этого мне вполне хватает. Раскручивать дизель больше 3000 не вижу смысла.Хочу добавить что я живу и езжу по таким горам которые не каждому и во сне то приснятся, и вожу груз т.к. езжу не на крузаке а на грузовике. Грузовик весит 2тонны+1.5тонны в кузов. Еще раз огромное спасибо всем неравнодушным!!!!!
  6. Спасибо за поддержку! Сж17 это может и хорошо, но вот надуется ли 5L 2LTшной турбиной при таком при таком разжатии? Я так подумал и не решился на большее, ведь чем меньше СЖ тем хуже дизель запускается, да и снимать с поршня дальше уже небезопасно. Поправьте меня если что то не так.
  7. Толщина поршня осталась неизменной в самой тонкой части. Я незнаю почему была детонация также как и почему она исчезла после проточки поршней и тнвд по риске встало а было завалено от блока. То есть с самым поздним зажиганием детонация была а сейчас раньше стоит и нет. Я не имел ввиду интеркуллер. Я имел ввиду совокупность комонрейла с куллером. Интеркуллер можно поставитьна любой турбодизель только нагрузка на цпг будет ещё больше. А так как 5L атмосфеник изначально то интеркуллер для него это уже перебор.
  8. Никто и не спорит что разжатие ухудшает характеристики дизеля но только атмосферного. У турбодизеля задача сжеч большее количество топлива за один промежуток времени, и важно что бы оно горело а не взрывалось, а для этого нужно определённое количество воздуха. Для этого и надо разжать дизель то есть ухудшить его характеристики во благо ресурса. Оттуда наверно 2ст 3ст и самые низкоресурсные дизеля. Если честно слабо верится что данный пост написал полжизни проживший человек. И это уже не смешно!
  9. Спасибо! Фото не делал, но есть комплект протянутых 5Lшных поршней из нерезиновой! Можно также точкануть и сфотать если сильно надо. Степень сжатия я так и нерасчитал толком. Я думаю если уменшить сж менее 20.1 возможно с запуском зимой проблемы будут. Ведь сильно низкая сж у турбодизелей с комонрейлом и интеркулером. А там давление впрыска гораздо более высокое (чем у пучкового тнвд) и предвпрыск который детонации быть недаёт. Куллер воздух охлаждает а когда он в камере сгорания нагревается его тоже меньше не становится. Оттуда наверно и сж18 у1KD.Всё это в совокупности и даёт комонрейлу мощность и экономичность.ИМХО конечно же.Расход не изменился. 10-15 на сотку. Где раньше в гору на 2ой теперь 3я с запасом.
  10. ты поршни 5L в руках держал? Завихрители на поршнях остались нетронуты. По поводу разжатия: пока не поставил тнвд с кулачковой шайбой и плунжером от 1кз Детонации небыло, поставил появилась и слышно это было без нагрузки, а в нагрузку треск такой что ехать никуда нехочется сразу. Вот и пришлось тнвд от блока заваливать в угол. Тяги небыло такой просто свист на оборотах и всё. Протачил поршня и всё, тнвд на место встала. Маховик со сцеплением стоит от 2L так его на любой передаче кроме 1 и 2 проворачивать начинает когда турбина срабатывает. Что то раньше я этого незамечал. И это при избытке 0.4-0.5 всего. Меня абсолютно всё устраивает.
  11. Тема подзамёрзла. И так протачил я поршня 5L, сняли 1мм. Но не по всему днищю, теперь выемок под клапана нет. остался только буртик по краю. В совокупности где то 0.4-0.5мм. получилось + самая толстая прокладка. Собрал. Завёлся тяжело, выхлоп с запахом недогоревшей соляры, тряска на холодную. Вспомнил что зажигание до (разжатия) ставил позднее в угол, иначе была детонация. Поставил по риске. Всё, работает как часы, запускается с полпинка. Напомню что кулачковая шайба и плунжер установлен то 1кз а турбокорректор от 2LT.Тяга появилась тепловозная Детонации нет. Давление наддува 0.4 турбина новая, в вестгейт не лазил хотя он регулируемый. Температуру выхлопа более 500 градусов стараюсь не превышать. Экспериментировать с распредвалом от 2LT не стал. Огромное Спасибо всем неравнодушным!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.