-
Публикации
211 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
8 НормаО Brabusya
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 15.08.1981
Контакты
-
Откуда
Владивосток
Информация
-
Интересы
Рыбалка, WOT/WOWs
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Land Cruiser 200
Посетители профиля
-
Стучат топливные форсунки 1VD-FTV
Brabusya ответил в тему пользователя Anatolik в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Так же было, цокотал с 60тыс, прошил, заглушил егр, далее терпел до 170-180, зимой громче, летом тише, поменял форсы и тишина, реальный расход упал на литр, стал одинаков с компом. Когда форсы на 170тыс поставили на стенд, все одинаково были уставшие, но рабочие, так как пол мотора разобрали чтоб их достать, то решил менять. Не жалею ))) но дорого. -
Форсунки на дизель ТЛК200
Brabusya ответил в тему пользователя hdc555 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
пару новых форсунок поставили на стенд перед второй заменой характеристики в норме и процентов на 15-50 ниже старых форсунок, в разных режимах (давления или оборотов двигателя, как я понял) проверяют. -
Форсунки на дизель ТЛК200
Brabusya ответил в тему пользователя hdc555 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
А вот собственно причина отсутствия тяги: Сеточка эта не меняется. Только в сборе весь узел можно поменять 77010-60172. В наличие в нашем регионе не было ни у кого, цена 3-4 тыс р и чтоб не ждать неделю доставки с отстегнутым баком, вытащить можно только сняв бак, решено было вырезать сетку, и промыв все, поставить обратно. И вуаля, мощность вернулась, все 330 коней побежали куда надо. Расход по трассе проверю позднее, езжу быстро 140+, поэтому цифры в 8-10 литров не реальны и колеса большего размера грязевые (LT) стоят. -
Форсунки на дизель ТЛК200
Brabusya ответил в тему пользователя hdc555 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Пару недель назад поменял все форсы. TLC200 2011 диезль (вдруг кто спросит) пробег 170 000 (ровно =)), я езжу на нем с пробега 50-60т уже лет 5 наверное. Пропала тяга (более 3000-3500 под нагрузкой на 3+ передаче не крутился) и стал раздражать стук/цокот. Последнее время усилился, цокот был сразу как купил, но прошитый двиг валил как надо, расход в норме, дымил как икарус до прошивки (на 70т прошил примерно), после дымность снизилась. На стенде все форсы показали равномерный износ, характеристики всех 8ми вышли за пределы нормы, явных фаворитов не было, разбег показаний расхода 4 л на сотню, кажет 10-12 по факту 15-16 (всегда еду до лампы и лью полный). Решил менять все 8. вариантов тьма, пообщавшись со специалистами понял, что рестайл форсы RU spec смысла брать нет, они дороже на 10ку примерно (в районе 30+) это номера 23670-59045, 55 и более им подобные, с характеристиками обычных по 19т. Обычные это 23670-51031 до 51037 (+- могу ошибаться, уточняйте, я свои записи выбросил, в которых систематизировал всю инфу) Купил по 19т и поставил DENSO 095000-978 (23670-51031 номер на форсунке) По программе выдает, что форсы одинаковые (095000-673, 753, 770, 771, 973, 978, 983) для информации. То что заштрихованы штрих код и ... нормально, везется через границу, если не заштриховано, то это либо оригинал и куплено за очень дорого (25+) либо кит подделка ввезенная басом. Обращайте внимание при покупке (мне повезло купил 4 подделки, пришлось второй раз разбирать мотор, не заметили фальш при установке) на номера на форсунках: на железе должен быть серийный номер форсунки (на всех 8ми должен быть разный =) ), на крышке (штекере пластиковом первые две должны быть 60, типо для 200ок, другие для других тойот: прадо, дюна и тд, корпус форсунок одинаковый) это первичные признаки оригинальности форсунки. Плюс еще конечно шрифт, он одинаковый на форсунках как 2000 г.в. так и 2019г.в. Звук работы двигателя полностью поменялся, стал тише. Цокот пропал в принципе. Тяга все равно не появилась =)) но расход упал до 12-13 и стал соответствовать компу. Пришлось лезть в бак и там обнаружил полностью забитую сетку топливоприемника. -
TLC 200 во внедорожник
Brabusya ответил в тему пользователя KingJocker в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Стойки штатные подойдут. У меня стоят пружины ironman +2", а аморты сток стоят уже второй год, все ок. Стояли тоже ironman амортизаторы, но умерли с первыми морозами. -
Шины на ТЛК 200
Brabusya ответил в тему пользователя Fvadim в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
У меня стоят nitto mt 295/70-17 с дисками +45. При вывернутом до упора руле влево трет слегка стаб и рычаг верхний справа, обнаружил когда ставил зиму что красочка слезла в этих местах. Незначительно. Брызговики ранее были подправлены феном для дисков +20. Сейчас брызговики не задевает вовсе. До гофры кдсс см примерно. Естественно ни какого комфорта на асфальте нет. Сейчас есть третий комплект Cooper at3 285/65-18 пол лета и весну на нем, а когда начнуться рыбалки, охоты, дикие пляжи август и до зимы МТ. Плюс по работе приходится много ездить по асфальту (800+км в день, пару раз в неделю) МТ хватит на сезон. Вот такие соображения. Так же ранее были 305/55-20 ет+30 МТ полет был нормальным, но жестким на грунте. Машина лифт 50мм пружинами и алюм бампер без свесов. -
Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?
Brabusya ответил в тему пользователя D'MARIQUE в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Ага подробнее плиз. Армированые шланги вещь. Сразу бы поставил, с большими то колесами, я год назад ставил. Диски сток, колодки хз какие то яп типо сток. Пробег 120т. -
Вибрации дизеля TLC 200
Brabusya ответил в тему пользователя polypro2005 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Звон неприятный с шумкой уходит. И резина меньше воет, особенно грязевая. До состояния с Лексус вряд ли кто то сделает, антискрип на каждое соединение в салоне вам ни кто за 60тр не сделает. -
Застучала голова, дизель
Brabusya ответил в тему пользователя Lyalin в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Пипец засада с новыми кукурузерами, полюбас в Китае делают))) сори за оффтоп. Ездим на старых, чипованых, на больших тяжелых грязевых колесах, рвем лксы со светафоров и норм. А тут 25к и застучало. Брак да и только. Не свезло парню, не приятно очень. Диллер - дно, поделись инфой, страна должна знать своих героев. -
Крепление шильд на Тойота Ленд Круизер 200
Brabusya ответил в тему пользователя Keyser Suze в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
По Брауну они отслаиваются, у меня у знакомого, тоже спросил как мои 60 висят, говорю норм ветки лупят, пока не отвалились, а Браун у него как бы половина приклеена, а типо прозрачный пластик отваливается, причем поменяли прошло не много времени и новые отвалились. Если еще необходимо могу замерить на своем. -
Зубнюк сфотай плиз ближе как ты закрепил фару в рейлинг. Само крепление. спасибо. У меня на 33их 15-16 трасса, по городу почти не езжу.
-
Задний воздуховод в багажнике
Brabusya ответил в тему пользователя Алексей 89 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Коса в япах как правило содержит все навороты, всмысле максимальной комплектации. Поэтому из опыта предыдущих авто думаю получится подключить. Помимо печки там же и кондер второй стоит в крыле заднем. Трубки с фреоном точно идут туда. -
Расход дизеля
Brabusya ответил в тему пользователя Forum1 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Я помоему и написал что комп погоду показывает. Некоторые про расход пишут изходя из показаний компа. Троллинг пустой. 36 тон совсем не в тему. -
Реальный расход топлива LX 570
Brabusya ответил в тему пользователя Al-Is в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Легко это сделать если дорога лед, а резина не шипы))) расход резко падает... 200 туда 200 обратно, смотришь, а ты на одном баке уже 700 едешь, а лампочка не горит. -
Расход дизеля
Brabusya ответил в тему пользователя Forum1 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Фантасты... 3 тонны машина 10л ест. У меня показывает 8, по факту 13, показывает 11 по факту 15. Можно сказать сколько ест только по полному Баку на одной и той же АЗС. Проверял без остановки на одном баке 500-600км сходу. Тошнишь 90-100 13л, наваливаешь 160-170 15л. После чипа стала есть на литр в среднем больше. Ранее было 12-14, сейчас 15-17. На жопе висит катер показывает так же как и пустой, по факту литр два а плюс. По городу, в нормальном понимании, каждый день час два постоять в пробках не езжу, город старт/стоп/светофоры это деревня. Так что бортовой комп для тестовых машин новым клиентам в уши навалить.