Перейти к публикации

Les Paul

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Все публикации пользователя Les Paul

  1. Les Paul

    Продам диски16

    А цена вопроса?
  2. Тогда уже имеет смысл сразу 2 поставить, чтобы видеть эффективность работы радиатора.
  3. Согласен, конечно, ставить буду. Хотя, к слову, ни разу лампа перегрева с прицепом не срабатывала, но я-то сам понимаю, что нагрузка возрастает, поэтому радиатору быть. А насчёт исключения из системы контура в основном радиаторе - всё таки, наверное, лучше оставить. Про попадание антифриза в коробку никогда не слышал. Там этот контур на самом деле - обыкновенная латунная трубка в бачке, что с ней должно произойти, чтобы жидкости смешались, честно, не представляю.
  4. Кстати, да, я после этих двух перегревов поменял радиатор, посреди зимы из-под верхнего бачка погнало антифриз, после этой замены больше перегревов не было.
  5. На второй передаче при скорости 50-60 км/ч обороты высокие. Ваш отчёт перечитал несколько раз, купить такой же возможности нет, поэтому прошу совета и хочу узнать, будет ли польза от радиатора 230*250, который есть в наличии за недорого.
  6. Это было дважды лет 5 тому, потом сменил дексрон и больше не было такого. А по поводу радиатора что скажете? Да, кстати, вспомнил, второй раз перегрев случился, когда ехали в колонне и я ехал следом за фургоном типа Фиата Дукато, т.е., полагаю, не было должного обдува и вуаля. А первый раз да, на пустом месте по дороге на Байкал, в подъём затяжной, там была грунтовая дорога средней паршивости, долго ехал на 3 передаче, быстрее там не получалось. Никак не доходят руки сделать принудительную блокировку ГТ.
  7. Всем здравия! Подскажите, пожалуйста, кто в теме, имеет ли смысл установить масляный радиатор для АКПП А442, размеры которого примерно такие 230*250. Толщина 30 мм. Снят предположительно с м/а Toyota HiAce/Regius. Хватит ли такого радиаторa или, как говорят тюнеры, будет ли от него приход? Кетай ставить не комильфо, родных в продаже нет, а тюнь неадекватных денег стоит. С завода отдельного радиатора не было, только контур в основном радиаторе. По трассе пару раз ловил перегрев АКПП, причём на пустой машине. Говна месить практически не езжу, а вот с груженым прицепом частенько катаюсь. Поэтому радиатор нужен. Заранее благодарю за ответы!
  8. Да, и один датчик спереди останется незадействованным, у Вас в косе фишки нет. Работать будет нормально. Человек вот выше отписался, никаких ошибок нет.
  9. Как именно удлиняли шток? Через солдатик или как его обозвать, квадрат длиной сантиметров 6-7 с отверстиями с резьбой на концах?
  10. Конечно. Много раз ставил сам и продавал, всё подходит.
  11. Желательно менять, конечно. Но можно и не менять. Были у меня покупатели, у которых родной блок ломался. Ставили от Маджесты, который с курсовой устойчивостью. Всё работает. Главное штуцер 'лишний' заглушить.
  12. В пределах разумного, а то кто-нибудь примет буквально и станет лить нигрол
  13. Этот мотор фактически разработан в 80-х годах прошлого века. Какие тогда спеки были у масел? Каких-то супертребований и допусков не было. От этого и нужно отталкиваться. И если стоит ГБО, то нужно ещё зольность масла учитывать.
  14. Обстановка может позволять, а через секунду на дороге уже что-то поменялось, людей-то много ездит, какое расстояние проедет машина на такой скорости за секунду, несложно посчитать. Или какой-нибудь пенсионер-дачник с рассадой на дореволюционных жыгулях без зеркал заднего вида вырулил со второстепенной... а тут ещё нужно 3 тонны железа остановить как-то... Про то, что газ/бензин просто в трубу улетает на таких скоростях, лучше и не говорить.
  15. Я понимаю, что не предел. С такими же спеками разгонялся до 170 (по спидометру), но это реально страшно. И обороты 4000+, что не есть гуд для V8.
  16. 150? Куда быстрее? ИМХО на Сотке комфортная скорость 110 км/ч, кратковременно при обгонах до 130-140, но долго так ехать не комильфо, тем более на дизеле.
  17. Конечно, крутой. И очень интеллигентный - после каждого своего в̶ы̶с̶е̶р̶а̶ поста ставит три дебильных смайлика.
  18. Бгг 😎 Я это ещё 2 страницы назад понял.
  19. Своих, слава Богу, не было. На чужих ездил, конечно, и на исправном моторе прекрасно срывает колёса.
  20. На заднем приводе можно и на жыгулях колёса на асфальте в букс сорвать, а уж на Лэнде и подавно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.