-
Публикации
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О grinef
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 27.12.2018
Контакты
-
Откуда
Краснодар
Личные данные
-
Имя
Фёдор
-
Пол
Мужской
-
Машина
Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time
Посетители профиля
-
1UZ-FE в VZN130
grinef ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
От технической темы ушли конечно, но насмешил ты знатно) Седан на заднем приводе не свапают за 50. -
1UZ-FE в VZN130
grinef ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Нет никакой темы, каждый делает, набивает шишки, что-то меняет в процессе. Да и нет ни у кого времени и желания расписывать. Читай все, что найдешь, форумы, блоги на Драйве, видео на ютубе. Пару месяцев почитаешь, тогда что-то немного ясно будет -
1UZ-FE в VZN130
grinef ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Почему 760 разонравилась? -
1UZ-FE в VZN130
grinef ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Добрый день. А ты все прочитал в этой теме? :-) Ну чем больше свапов делается и эксплуатируется, тем меньше фанатов нон ввти. Ставь vvti. Обосновывать лень. Можно взять от 173 маджесты с 4 ст. акпп, взять автомат с раздаткой от 130 с KZ, разобрать из обе и собрать одну, такую, которая передом стыкуется с уезтом, а задом с раздаткой. Ну а вообще, на сегодняшний день, можно и 3уз с шестиступкой взять и раздатку прикрутить любую, вопрос в деньгах. Поизучай драйв2, как у людей проходят свапы узетов во внедорожники, с чем сталкиваются, чтобы понимать, что тебя ждет -
[130] Лифт комплект подвески передний
grinef ответил в тему пользователя ВереярЪ в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Он точно может https://www.drive2.ru/users/technix-msk/ Только, наверное, недешево. -
Понижение РК
grinef ответил в тему пользователя injr в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Да, так и есть) -
3uz в Раннер 130 есть ли опыт у кого?
grinef ответил в тему пользователя Скибабусик в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Дешевле? Свап-комплект 5vz и 1uz стоят плюс-минус одинаково. Теперь чарджер. Сколько он стоит? Комплект будет стоить в районе 100. Могу ошибаться, но в меньшую сторону. Быстро найти в продаже не удалось, что говорит о трудности в поиске этой детали в принципе. Т. е. можно взять узет за 90 000, а можно 5вз с чарджером лежащим рядом за 190 000. Уже неплохо сэкономили. После его надо установить. Т. е. тут уже аргумент "проще" тоже плывет. Долговечней? За счет чего? Меньшего объема и количества цилиндров, или надува? -
3uz в Раннер 130 есть ли опыт у кого?
grinef ответил в тему пользователя Скибабусик в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Дело личное, у нас например сейчас Раннер пересвапливается, после 1.5 года на 5вз. На обгонах не хватает его. Будет 1UZ от Краун Маджесты UZS-173, которая полноприводная, она с 4-х ступым автоматом, поэтому раздатку от Сурфа прикрутят без самодельных деталей. У меня тоже от 173 Маджи, но раздтака от Isuzu Bighorn UBS69. Для этого к свап-комплекту тойотовского мотора с АКПП купили автомат в сборе с раздаткой от Бигхорна, после чего местный автоматчик собрал из двух одну. После консультации Serg4x4. Изобретать переходник придется, если возьмешь узет с пятиступкой, их не выпускали в полноприводном варианте. -
3uz в Раннер 130 есть ли опыт у кого?
grinef ответил в тему пользователя Скибабусик в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Делать тоже самое, что с 1 узетом с пятиступкой — адаптировать раздатку. Все остальное принципиально не отличается. На драйве есть мостовой хайлюкс-котлета на 3уз. Вроде бы можно взять 3уз с шестиступкой и приделать раздатку от 200-го крузака без колхоза. Но я не изучал этот вопрос должным образом. -
1hdt в тойота хайлюкс
grinef ответил в тему пользователя Виталий анапа в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
В личку отправил -
1hdt в тойота хайлюкс
grinef ответил в тему пользователя Виталий анапа в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Если в Анапе негде сделать кардан, то можно в Краснодаре. Есть очень хорошая контора, на современном оборудовании варят и балансируют. -
У меня Great Wall, но передняя подвеска полная копия Toyota Surf/4runner 130 и Хайлюксов на независимой подвеске. Двигатель 1UZ, поэтому машина умеет быстро разгоняться, но не умела хорошо останавливаться, особенно несколько раз подряд. Суппорты Brembo Z17 6-ти поршневые, от Туарега (На Порш Каене такие же), диски от Прадо 150, толщина 32 мм, диаметр 338 мм. На дисках просверлили отверстия на координатном станке. Выточили кольца центровочные. На суппортах срезали уши и сделали адаптер из сплава Д16Т. В суппорте три несквозных отверстия М8х1.25, болтами прочностью 12.9 к нему прикручен адаптер. На поворотном кулаке выровнял плоскость между ушами, адаптер прикрутил болтами M12x1.25x70, прочность 10.9. В итоге решил массу проблем - машина стала лучше останавливаться, контролировать торможение стало легче, теплоемкость заметно увеличилась. Разумеется увеличился ход педали тормоза. В дальнейшем поставлю ГТЦ с поршнем большего диаметра.
- 16 ответов
-
- 4runner 130
- Hilux
-
(и ещё 1)
Теги: