Перейти к публикации

grinef

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О grinef

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.12.2018

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Фёдор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

Посетители профиля

1 244 просмотра профиля
  1. От технической темы ушли конечно, но насмешил ты знатно) Седан на заднем приводе не свапают за 50.
  2. Нет никакой темы, каждый делает, набивает шишки, что-то меняет в процессе. Да и нет ни у кого времени и желания расписывать. Читай все, что найдешь, форумы, блоги на Драйве, видео на ютубе. Пару месяцев почитаешь, тогда что-то немного ясно будет
  3. Почему 760 разонравилась?
  4. Добрый день. А ты все прочитал в этой теме? :-) Ну чем больше свапов делается и эксплуатируется, тем меньше фанатов нон ввти. Ставь vvti. Обосновывать лень. Можно взять от 173 маджесты с 4 ст. акпп, взять автомат с раздаткой от 130 с KZ, разобрать из обе и собрать одну, такую, которая передом стыкуется с уезтом, а задом с раздаткой. Ну а вообще, на сегодняшний день, можно и 3уз с шестиступкой взять и раздатку прикрутить любую, вопрос в деньгах. Поизучай драйв2, как у людей проходят свапы узетов во внедорожники, с чем сталкиваются, чтобы понимать, что тебя ждет
  5. Он точно может https://www.drive2.ru/users/technix-msk/ Только, наверное, недешево.
  6. Дешевле? Свап-комплект 5vz и 1uz стоят плюс-минус одинаково. Теперь чарджер. Сколько он стоит? Комплект будет стоить в районе 100. Могу ошибаться, но в меньшую сторону. Быстро найти в продаже не удалось, что говорит о трудности в поиске этой детали в принципе. Т. е. можно взять узет за 90 000, а можно 5вз с чарджером лежащим рядом за 190 000. Уже неплохо сэкономили. После его надо установить. Т. е. тут уже аргумент "проще" тоже плывет. Долговечней? За счет чего? Меньшего объема и количества цилиндров, или надува?
  7. Дело личное, у нас например сейчас Раннер пересвапливается, после 1.5 года на 5вз. На обгонах не хватает его. Будет 1UZ от Краун Маджесты UZS-173, которая полноприводная, она с 4-х ступым автоматом, поэтому раздатку от Сурфа прикрутят без самодельных деталей. У меня тоже от 173 Маджи, но раздтака от Isuzu Bighorn UBS69. Для этого к свап-комплекту тойотовского мотора с АКПП купили автомат в сборе с раздаткой от Бигхорна, после чего местный автоматчик собрал из двух одну. После консультации Serg4x4. Изобретать переходник придется, если возьмешь узет с пятиступкой, их не выпускали в полноприводном варианте.
  8. Делать тоже самое, что с 1 узетом с пятиступкой — адаптировать раздатку. Все остальное принципиально не отличается. На драйве есть мостовой хайлюкс-котлета на 3уз. Вроде бы можно взять 3уз с шестиступкой и приделать раздатку от 200-го крузака без колхоза. Но я не изучал этот вопрос должным образом.
  9. Если в Анапе негде сделать кардан, то можно в Краснодаре. Есть очень хорошая контора, на современном оборудовании варят и балансируют.
  10. Да, минимум 17. Пошутить решил) Вносить такие изменения незаконно, поэтому хотел ещё приписать, что после испытаний поставили штатную систему обратно)))
  11. Безусловно, это факт. Долгие поиски оптимального решения привели именно к такому конфигу. Мне услуга обошлась в 1500 р. Но эти диски достаточно толстые, мне кажется их надо очень сильно разогреть, а потом утопить, тогда поведет.
  12. Да, разумеется. Поэтому все испытания были на полигоне, а машину возили на эвакуаторе :-) Старались, и я, и токарь. Столик, кстати, токаря)
  13. У меня Great Wall, но передняя подвеска полная копия Toyota Surf/4runner 130 и Хайлюксов на независимой подвеске. Двигатель 1UZ, поэтому машина умеет быстро разгоняться, но не умела хорошо останавливаться, особенно несколько раз подряд. Суппорты Brembo Z17 6-ти поршневые, от Туарега (На Порш Каене такие же), диски от Прадо 150, толщина 32 мм, диаметр 338 мм. На дисках просверлили отверстия на координатном станке. Выточили кольца центровочные. На суппортах срезали уши и сделали адаптер из сплава Д16Т. В суппорте три несквозных отверстия М8х1.25, болтами прочностью 12.9 к нему прикручен адаптер. На поворотном кулаке выровнял плоскость между ушами, адаптер прикрутил болтами M12x1.25x70, прочность 10.9. В итоге решил массу проблем - машина стала лучше останавливаться, контролировать торможение стало легче, теплоемкость заметно увеличилась. Разумеется увеличился ход педали тормоза. В дальнейшем поставлю ГТЦ с поршнем большего диаметра.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.