Доброго времени суток!Купили машину(1HDT) с заранее неадекватно работающей коробкой(стабильные обороты 1200,пробуксовка в переключении между 2й и 3й,постоянное закипание в пробках,не смотря на доп.радиатор).Сразу решили особо не париться,и купить коробку в запас-как досдохнет-поменять...Посмотрели табличку-шильду.На шильде A442F.Благодаря некоторым " мэтрам" сия форума,за 40 рублей приобрели АКПП с бубликом в комплекте.Коробка наша наконец досдохла, и выяснилось,что нам продали электронную(4 саленоида на гидроблоке и дырка под датчик выходных оборотов) вместо A442F полностью гидромеханической,которая стоит на машине,хотя этот принципиальный момент мы уточняли!Разницу наличия и отсутствия разъема на между коробкой купленной и той,которая стоит на машине объяснили тем,что были версии с датчиком отключения 4й передачи на холодную.Соответственно,вопрос:отливки на корпусах коробок одинаковые,но на электронной нет отверстий на гувернер,и с гувернера на гидроблок,если досверлить отверстия и переставить гувернер,а также гидроблок управления на электронную,возможно ли это?одинаковые ли бублики?какие еще могут быть подводные камни такой переделки?Ответы в стиле "продайте электронную и купите гидромеханику", "продайте машину и купите другую" и тд.ПОЖАЛУЙСТА, не пишите!Место,где сделать,есть(делать будем сами).Машина нужна на ходу позарез(((Что-то ждать времени нет(пересылов и тд)
Заранее благодарна!
ПС.Фотки гидроблоков и коробок можем выложить завтра.