Перейти к публикации

Искандар

Давно не был на форуме
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Искандар

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.03.1965

Контакты

  • Откуда
    Душанбе, Таджикистан

Информация

  • Интересы
    полеты

Личные данные

  • Машина
    surf,1kz-te,АКПП,1994 г.,руль слева

Посетители профиля

899 просмотров профиля
  1. Искандар

    Искандар

  2. непонятно зачем это нужно в данный момент - рули ещё не запретили и запретят ли эксплуатацию ещё не известно, нахрена корячить исправный автомобиль только чтобы ездить ближе к встречке? Прошу пардона, влез со своим Сурфом не в тему. Но у нас уже год как закон запретил авто с ПР, но уж больно машина хороша, вот и корячимся как можем. Япошки для себя выпускают более приличный товар- это факт, 4раннеры уступают и качестве и в опциях-проверено и сравнено. +100%. А говоря о безопасности, предложение появилось на местном рынке -Прадик 2006года и Инфинити 2007 года по 15тыщ за штуку, а Сурфа жалко отдавать, только до ума довел машину.
  3. Начну с того, что, все наши проблемы от нашей бедности! Иначе зачем и для чего менять руль на сурфе? А речь первоначально шла имено о нем. Друзья мои, мы все очень любим СУРФ. Хотим иметь его в первоначальном японческом виде и баста... А тут, очень скоро принимается закон о запрете правых рулей и возникает проблема и дилемма:что делать и как делать? ote]а - шланги гидроусилителя у тебя родные от раннера или прии иколхоженные? Vladimir141 и к Ziliboba вы не ослышались: я в самом деле три года езжу на переделанном сурфе- и ... "вот он я, в трусах и в белой шляпе...". Что не понятно: руль - рулит, провода - проводят, печка - греет, кондер салона-холодит, дворники - чистят, педаль газа- газует, педаль тормоза - тормозит,а - шланги гидроусилителя, гидроусиливают, (они родные , а не колхозные), и вся работа делается сразу и за короткий срок, а стоит оно 1200 баков, в ОАЭ. При мне, мой младшой, за один месяц, переделал VW "PASSAT" В5, в домашних условиях справа налево, рейку рулевую, печку и кондер, я ему привез из Москвы. И как вы догадываетесь стереотипы ему не мешают спать спокойно-наши правительства сделали для этого все. А вообще япошки молодцы.
  4. При всем уважении к Vladimir141 и к Ziliboba (особенно к Vladimir141) не могу с ними согласиться. Они размышляют теоретически, а я могу поделиться практическим опытом: езжу уже три года на Сурфе 1994 года с перекинытым рулем и все окей. Руль перекидывали на ридной арабщине (лично я бы им руки поотрывал за такую работу). Три аспекта их работы: 1. Рулевое управление. 2. Печка и кондер салона. 3. Электрическая часть. 1.1. На моем авто не рулевая рейка, а рулевая сошка и рулевой маятник, приделаны, тупо, к раме. Все работает и все крутится. Ни разу не менял втулки маяттника и рулевой сошки, все родное. Два года назад менял наконечники рулевых тяг и втулил поперечную тягу, т.к. арабы испохабили ее, продырявили сваркой. 2.1. Поехал в "Автокосмос", ребята(Паша и Саша) подобрали вентилятор, кондер и печку от 4раннера, я ее установил без всяких мучений и езжу- зимой тепло, летом прохладно. Старую печку и кондер арабы изрезали и впихнули с левым рулем. Итог: зимой не грела, летом не холодила. 3.1.Провода нарастил. С левой дверной панели работает все: и центрозамок, и управление заркалами, и стеклоподъемники. Торпедо тоже подобрали в "Автокосмосе"от 4раннера-спасибо им. Для перекидки дворников перевернул трапецию с моторчиком, поменял железную перегородку между капотом и лобовым стеклом, были штампованные места-установил солдатики от дворников и все. Небольшой объем сварных работ-мы не хуже арабов, а машина с левым рулем. Проблемы: 1. Старые модели торпедо от 4раннера. 2. Некуда девать зеркало на левом крыле, остаются 3 отверстия.
  5. Заливаю три года Шелл дизель ультра плюс через каждые 10т.км. Заводил без проблем при -27 (ниже не было возможности испробовать), давление в норме, угара нет. Почитал все вышесказанное и задумался, - а почему у меня через 1000-1500км масло темное становится; - турбина слегка потеет в районе клапанной крышки; - и кажется, что мотор стал работать жестче и громче (или это кажется?) Для 1994г.в., 1kz-te, пробег 240т.км это норма?
  6. А какие признаки этой беды, визуальные, на слух, на ощущения и т.д.....?
  7. ТО: Dmitriy K Не знаю точное название по каталогам и схемам (свой букварь отдал на время), но: 1. Моя коробка 343; термодатчик, как я сам видел на снятых и разобранных коробках и на 2l-te, и на 1kz-te, расположен одинаково, как я описывал ранее. 2. Разница в форме датчика и в элетроконтактах: у моего два контакта и кончик более тонкий, у другого-один контакт (подходит один провод) и кончик тупой и плоский. У Вас будет с одним электроконтактом и тупым концом. По научному объяснить не могу, что видел-о том и пою.
  8. Докладаю о результатах борьбы с красным табло "Высокая температура масла в АКПП". Снятие предохранителя ECD ничего не дало-как светил датчик так и светил. Скинул штекер с этого датчика и решил поездить (предохранителя тоже нет)-начало периодически моргать O/D. Заменил сам датчик-и вот "ЧУДО"! Машина разгоняется как джейран, появилась былая легкость и резвость, табло молчит и не горит, расход топлива снизился. Вывод: 1. Замыкание термодатчика произошло в результате неграмотной эксплуатации чуда японского автопрома совковым водителем, а именно-поздняя замена масла, и, как следствие- датчик "сварился" в горячем (150град) масле. 2. Сгоревший датчик вводит в заблужедение комп., и у того едет крыша. 3. Термодатчики от 2l-te к коробке от 1kz-te не подподходят, (разные по внутренней форме и по проводам контактов). 4. Надежнее и проще Сурфа машины нет. Мораль: 1. Отъездил, после замены масла 50т.км, - начинай почаще проверять запах и цвет масла. 2. Меняй после 60 т.км масло и спи спокойно. P.S. Выводы и мораль сделаны прежде всего для СЕБЯ, ибо сказано: "Опыт и половое бессилие-приходят с годами!" Спасибо sergk65 и vladimir141.
  9. Tu Vladimir141 1. Только сегодня нашел в книге про проверку датчика температуры, но нет твердой уверенности, что я размыкаю штекер именно этого датчика, т.е. точно не знаю где на коробке он расположен. Размыкал штекер с двумя проводами (желто-зеленый и коричневый), на середине коробки сбоку справа по ходу движения, он стоит в тройнике: в одном конце тройника-этот штекер, в другом- трубка в радиатор АКПП (или из радиатора), третий-воткнут в корпус коробки. Вопрос: Это оно? 2. После того как соединяю штекер и еду через некоторое время опять табло горит. Без подсоединенного датчика я не ездил, хотя такая мысль уже посещает-любое красное табло раздражает. 3. Но это табло загорается, иногда, сразу, после запуска на холодной машине, а может, во время движения само по себе погаснуть. Над коробкой не насильничал, обороты ни разу выше 3000 не поднимал, скорость не более120 и то -не долго. На старом масле и фильтре проехал 60-65т.км.
  10. А где такое чудо расположено на машине и как его регулировать?
  11. За три года встречаюсь впервые. 1. Передачи начали переключаться на более высоких оборотах двигателя. 2. Загорелось пару раз табло: "Высокая температура масла в акпп". Иногда даже загоралось сразу после запуска двигателя. 3. Поменял масло по инструкции из форума, фильтр в этот раз менять не стал. Передачи переключаются уже лучше, но не как было раньше. 4. Табло опять выскакивает, даже на только что заведенном двигателе. 5. Размыкаю штекер от датчика температуры масла из акпп в радиатор-табло гаснет, через 20-30км опять светит красным цветом, хотя еду на невысокой скорости по городу. То ли датчик температуры глючит, то ли вся коробка? Сурф 1994года, 3.0л, коробка А343F. Подскажите с чего начинать? На форуме искал-подобного случая не нашел.Начать надо с проверки и регулировки троса дроссельного клапана.
  12. Искандар

    Замена ATF

    Может ли из-за старого масла в АКПП машина плохо рагоняться? Новый фильтр и Декстрон 3 проехали 60000км. Обороты растут быстро, поздно переключаются, а разгона нет.
  13. сколько стоит в столице пара новых качественных задних амортизаторов (130 кузов, сурф, 1994 г.в.)
  14. В каком состоянии амортизаторы задние? Как долго работали? Гарантии имеются?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.