Перейти к публикации

Sayan

Завсегдатаи
  • Публикации

    726
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Sayan выиграл 23 марта 2018

Публикации Sayan были самыми популярными!

Репутация

26 Наш человек

О Sayan

  • Звание
    Таёжник
  • День рождения 14.09.1977

Контакты

  • Откуда
    Саяногорск. Хакасия

Информация

  • Интересы
    Охота и рыбалка в сибирской тайге. Экспедиции в верховья рек на машине, квадроцикле, лодке...Иногда пешком :)

Личные данные

  • Имя
    Рустам
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

Посетители профиля

4 053 просмотра профиля
  1. Засраться все может за одну заправку в «говноАЗС» или они сами этого не поймут, а вы почувствуете на своём авто
  2. Кстати есть интересный момент: если начинать проверять версию газ/бензин, то выключение газа за 5-10 мин перед остановкой двигателя - МАЛО! Этап первый: Нужно с утра не включать газ и ездить только на бензине минимум час. И то это не все: вторая стадия проверки это перекрыть газ с баллона вручную, чтобы исключить уже на ? клапанную магистраль - редуктор. Сравнить анализ этапов и сделать вывод. За 15-20минут на бензине после выключения газа, его хватает в магистрале, чтобы в последствии «засорить» камеры сгорания.
  3. Писали многое. А с чего начинать это уже выбор каждого. А Вы бы с газа начали или с замены сеточки на насосе или фильтра ? Когда авто заводится на бензине всегда и только далее переходит на Газ, есть о чем думать сначала. Вот если бы было точно сказано: 1- начинайте с газа ?, было бы проще….
  4. Это как после обкатки - идеальная. Странно то, что по КШМ 2 uz да и многие тойотовские двигателя довольно живучие, даже с ГБО. Сейчас провожу эксперимент с полным отсечением ГБО. Пока заводится с пол пинка. Чёт начинаю нервничать. Неужели это из за ГБО редуктора ??‍♂️ и все затраты зря! Эксперимент буду проводить 3 дня.
  5. Давление измеряли только после топливного фильтра. Эта магистраль от бака с фильтром его держит. От фильтра до форсунок измерить нет возможности. Обратку тоже никак, Нужно выдумывать приблуды. Если свеча одна мертвая или отличается по цвету , смысла ее менять одну нет, поменял все, ибо 2 года прошло после замены. Воздухорасходник не мыл, сегодня вместе с заслонкой помою, но думаю толку не будет. Компрессия лучше чем у новой ?.
  6. Приветствую форумчан! Внезапно столкнулся с той же проблемой! 1. Поменял топливный фильтр- не помогло. 2 заменил бензонасос- не помогло. 3 . Заменил свечи- не то пальто! 4. Прочистил форсунки и на раз 30 каждую проверили на течь под давлением- идеальные , но не помогло. Следующий этап «5» буду менять оба клапана на рампах. (компенсатор давления и регулятор давления обратки). Если не поможет, все датчики температуры. Поиск уже вылез в 30 тыщ рублей блин! Если это не поможет, буду менять машину, потому что больше менять будет нечего ! Грустно !
  7. Я пружинки поменял помимо колодок и брякалка на гравийке пропала. Но все индивидуально...
  8. Спустившись с Горного Алтая в Новосиб с женой посетили там 2 сервиса и НИКТО не смог показать пальцем «меняйте эту катушку» Все с умным видом и «авторитетно» говорили: меняйте все свечи, а если не поможет катушки! Нах посылал их просто! Совсем уже обленились мля! А мне что? Свечи на 5 тыщ поменяй, а потом и катушки все на 32 тыщ ?.И тыкали в мануалы! А там хоть что-то написано про то, что если у тебя срабатывает авария курсовой стабилизации и на поворотах вдруг машину начинает выносить на встречку, при сработке ABS, нужно не эвакуатор вызывать, а просто релюшку вытащить и спокойно с герляндой на приборке до дома доехать! Обзванивал, стоя на дроге кучу Новосибирских сервисов! Оказалось порвалась резинка на креплении рулевой рейки и начала ехать «крыша» у системы ABS. Сервисмены нах!!!
  9. Я описал так, как сам устранял эту причину без чтения всяких мануалов и у меня это получалось не раз. Брал новую катушку, менял первую и заводил двиг. Если ничего не менялось, снятую катушку ставил на следующий цилиндр и так далее, пока не натыкался на мертвую. Ни один сервис не мог определить на каком цилиндре жопа! Теоретиков вал, а практика сила! Главное результат!
  10. Пока на паре машин и у меня 2uz решалась проблема заменой сначала свечей, потом катушек: денсо живучие, остальное временное говно, но бюджетно ? ( чуть что попадёт в колодец типа антифриза или масла из за мёртвого «сальника» на голове у свечного колодца , пиз....ц катушке ? . Лежат 5 шт мёртвых и только одна денсо и та по дурости, наконечник б/у задубевший и порванный в дороге поставил ... А что ты 4 шт поменял это ещё ничего не означает! Не угадал значит. Одна шьёт и не будет счастья ? ( ищи даже мизерную точку сизого цвета на резинках и на теле ... )
  11. Смотри посадочные места рулевой рейки. Повесится на подъемнике и покрутить Чуток колёса в стороны. Если рейка ходит в стороны на креплениях, их под замену и возможно будет счастье. ( по крайней мере у меня так было, вылечил). Бывает даже на новых резинках рейка не достаточно притягивается, поэтому нужно делать узкий тонкий подкладышь под железную скобу (кусок резины от камеры)
  12. Sayan

    Одноклубники в Кызыле!!!

    Если тачку нашёл, ссылку скинь, может мы эту машину знаем
  13. Кемеровчане и Новосибирцы, подскажите пожалуйста по какой трассе на сегодня дорога лучше на Кемерово с Новосибирска, Р255 или через Промышленную ?
  14. 3 года подряд через Бугузун ездил мимо ХендигтигХоля и УлугХоля, (такие же фотки есть), Нам с Хакасии там рукой подать, но на стоковом 200м не советую, год на год не совпадает и в одну каску тем более на стоке не поехал бы...
  15. Так же в добавок советую спуститься с Кату-Ярыка в долину Чулышмана, там сходить на «грибы» (2 часа туда и назад) и водопад Учар ( день ходу туда и обратно) Рыбалка на Чулышмане прекрасная, но лишь на правом берегу и на 2 определенного цвета мормышек с нюансами (Хариус). Посетить ретрансляторы, нанять местных свозить к леднику Актру (5тыщ машина). Прокатиться в сторону перевала Бугузун (на сам перевал не лезти!) увидеть сусликов размером со свинью и многое другое...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.