Перейти к публикации

Huan

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Huan

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Липецк

Личные данные

  • Машина
    2узфе 2000г.
  1. Может, при работающем кондишне такое наблюдается? У меня как-раз 50 единиц нет-нет подгуливают. Без него ровно, 600.
  2. У меня пока только бензин, каты пробиты, электронный эмулятор. Режим 50\50, тапку сильно не давлю. Расход ГазпромНефть 92 - 20л.\100км. Замер по одометру с заправкой до полного. ЖПС показывает на 8% меньше скорость от одометра- значит от расхода ещё полтора литра минус?
  3. К вопросу ремонта бородатых редукторов - я один такой, купленный за 35 рублёв вместе с автомобилем, решил откапиталить. Заехал к единственным в городке представителям какого-то итальянского производителя, имеющим ассортимент и редукторов и з\ч. Выяснилось что редуктор старше самого старшего работника сервиса и "не чиницца". Я всё-таки решил попробовать, новый ведь купить всегда можно. Включил всё своё обаяние, убедившись что я в два раза больше самого большого работника сервиса. А чтоб наверняка - денег в случае неудачи пообещал всё-равно дать. Сняли-разобрали, и вуаля - мембранка +- подошла от свежей модели, и ещё всякие мелочи освежил, промыли естесьно... Ездил редуктор долго и счастливо. И вам того-же.
  4. Тоётошные официалы за два рубля частично (5л.) меняли мне пару раз. Сразу поменять полностью зассали.
  5. Существует мнение что новые каты + газ - деньги на ветер. Газ убивает некое покрытие... Есть достоверное заключение по этому вопросу? Простите коли не тудой, али боян.
  6. Пока всё нормально, не глохнет. Но такое уже было не раз, после сервиса некоторое время машина ведёт себя правильно. В этом и прелесть плавающего глюка :-). Время покажет. Обязательно продолжу тему по мере появления новостей. И ещё, вопрос: от глушителя-резонатора впуска (или как эта большая коробка справа называется?) к регулятору давления топлива идёт тонкий шланжик- там должен быть ощутимый вакуум?
  7. - может, неправильно подогрев работает, возможно из-за того что высоковато расположен, или завоздушен...
  8. Andrew1982 , я на газУ немало проехал, на более простых машинках правда. Доводил до экстремально-низкого расхода газа - клапана горят. Из многочисленных источников получал подтверждения этого факта. +15% газа к расходу бензина на этой-же машине имхо идеально.
  9. Есть пара чел. Один из них нашёл такой момент сегодня: прежде чем дрыг заглохнет, напруга на проводе, питающем катушки падает до 2,5-3 вольт... Прошёл по этому проводу и нашёл нефеншуйную скрутку. Обжал её как надо, заодно инсталлировал от неё обходящий замок зажигания временный провод чтобы, если не дай Бог опять заглохнет- крокодильчик накинуть на +клемму акка и попробовать завести. Если заведётся- значит контактная группа замка зажигания меня подрюкивает... После его сканера загорелись вск\трк лампочки. Уже сталкивались с этим, лечится не сложно, но решил поездить пока без пакета, пару-тройку тыщщь- вдруг он тоже участвует в изнасиловании моего мозга. Снега всё равно уже нет. А по обочинам можно и помедленней пока :-)
  10. Нет, не те симптомы. Просто периодически прерывается зажигание. Как из розетки выдёргивают. И на ходу, и на холостых. Иногда глохнет, иногда не успевает заглохнуть как возобновляется подача "электричества"- во втором случае ощущается различной силы пинок... Походу придётся менять всё по очереди пока не решится проблема. Купил называется, самый надёжный автомобиль...
  11. Не совсем в тему- кондишн вроде как присутствовал, но так, для справки - с заменой радиатора, р.клапана, кой-каких трубок, прочисткой и промывкой всего что можно, капремонтом компрессора - от старого, к слову, задняя крышка только осталась - летом 15-го ровнёхонько 100 тыр. в "автоматике" оставил.
  12. По уточнённым данным предположительно-виновная обманка не влияла на работу передних лямбд,только задних. Так что-же мешает нормальному бесперебойному зажиганию? Сами передние лямбды? Что ещё может создавать такие проблемы, куда копать?
  13. Витус, можно поподробней - как именно проверить показания обманки и в каких у.е. их фиксировать? Какими должны быть показания, они от оборотов зависят? В воскресенье не могу дозвониться до электрика, шабат видимо. Но по-памяти - установлен двуканальный эмулятор с возможностью регулировки неких параметров пораньше- попозже, на нём имеются даже разноцветные лампочки и разъём для подключения чего-то. Электрик в городе предпоследний вообще и единственный согласившийся позаниматься. Зуб брать буду только в крайнем случае, трубки по-любому перестанет брать после такого... Сань, изначально проблема в перебоях зажигания. Решается методом исключения подозрительного узла путём замены. Предположительно-виновная обманка в виде микросхемы затянутой в термоусадку с торчащими проводками - ликвидирована. Но остались свечи, на которых всего 3 тыс.км. пройдено, после чего вернулись проблемы с зажиганием, только сократился беспроблемный пробег после замены свечей - геморрой прогрессирует. Я понял, что по твоему опыту механика лучче электроники. Учту, спасибо. Если не трудно- кинь в личку координаты Толяна. Пламегасители да, логично. Плюс у меня фланец один деформирован, пофыркивает на холодную. Мои мысли-мои скакуны : наверное придётся продать почку (как вариант-электрика, спасибо Витус!) и купить пару новых оригинальных катов, может ещё и на лямбды в круг останется... Сомневаюсь что с такими конструктивными изменениями машинка будет работать как надо.
  14. Sanya.По обманкам не нашёл достоверной аналитики, поставил электронный, за который электрик зуб даёт :-) jeans641 Расход нет, нормальный 16-20 при умеренной езде. Витус Куринг А убийство свечей именно неправильной смесью происходит? Тогда алгоритм действий наверное следующий - поменять свечи и заехать к карбюраторщикам померить СО\СН на разных оборотах тупо, с трубы. С учётом того, что каты сквозные, показания не будут искажены...
  15. Спасибо за участие! Предыдущая обманка да, затрагивала работу и верхних лямбд тоже. За 3 тыс.км. это могло ушатать новые свечи?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.