Перейти к публикации

Peka

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Peka

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.04.1974

Контакты

  • Откуда
    Приморье, Владивосток
  • Skype
    ii-bat

Информация

  • Интересы
    Горная рыбалка, эндуро, дайвинг, трэкинг, воткинг, сплав, тапочки, TV.

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 78L, строю :)
  1. Peka

    Peka

  2. С динамическим углом поэкспериментируею. А откуда может быть подсос воздуха?
  3. Насос регулировали. Когда ставят на опережение - треск начинается с 1000 оборотов, если назад, то треск становится мягче (но все равно не уходит), а тягло вообще пропадает.
  4. TLC 105 с мотором 1HZ - пробег 120 т.км. Пару тысяч назад начал вылазеть стук в двигателе, как будто в машину с 95 бензом залили 72. Появился провал газа. Т.е. педаль топчешь, а он в промежутке 1500-2000 об/мин. впадает в глубокую задумчивость, потом медленно, плавными рывками набирает скорость. Покрутили на насосе регулировку внутреннего давления, провал ушел, но характерный стук остался. Делали: 1. Проверили все фильтры - отлично 2. Компрессия - 38 bar. 3. Тепловые зазоры клапанов - в допуске. 4. Распылители - новые. 5. Насос подкачки, плунжерная пара ТНВД - новые. Стук в двигателе не ушел, чувствуется потеря мощности. Вопрос: Сталкивался ли кто либо с такой проблеммой и знает ли кто-нибудь как его победить?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.