Перейти к публикации

Lenikpro

Давно не был на форуме
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Lenikpro

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29 июля

Контакты

  • Откуда
    Vladivostok

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC
  1. Давай сперва замеры сделай при "термокомпенсации" без нагрузки и с ней, - через кузов и с аккумы (будет разнится), и показания в студию.
  2. "новый" ген откуда, контрактный? Если да, то его перед установкой открывали, проверяли на состояние, замеры делали? Уже подозрение на "новый" генератор Да, только подальше, примерно за двигателем где минус на кузов (сверху) Гену однозначно на вскрытие, это не нормально Артур, я думаю, в его случае это не нормально. на ХХ штатная нагрузка не уводит напругу ниже 12В с живым геной, у себя только вот замерял.
  3. Что за помпа была, aisin? Не оригинал или просто неожиданный брак производства?
  4. Ваще ни намека, при существовавшей проблеме, зато показал какую-то ошибку лямбды. Про сканер ваще не знаю, странно как то получилось.
  5. 1) только всё-таки порекомендую понаблюдать за зарядкой на протяжении месяца, двух.. А кстати, как мерили напругу, сколько на аккуме и сколько чрез кузов? что при этом было включено? сколько напруга если включить !!ВСЕ!! потребители?? На "холодный" и на "побеганый" какие цифры? Подробные данные в студию!)
  6. 1) Не вижу проблем с генератором у вас, обычное объяснимое поведение генератора. А вот аккум за зарасти может голову морочить. 2) Ремни вроде обслуживают, какак-то протирают/чистят места трения. Во вторых может что-то стало мешать ходу ремня, препятствие какое-нибудь; в третьих, сам механизм от старости не такой бодрый как раньше (тут вскрытие покажет). У себя тоже замечаю что ремень как-то затупляет/вялый, но пока не часто... забил поэтому.
  7. Круиз видать в моём случае давал наибольшую нагрузку по напруге на электрику, вот гена и сдулся... помирал, с борьбой за веру в светлое будущее))) На 2 день борьбы уже и без круиза не мог держать нагрузку, а далее просто "выкл" ...
  8. Во вложении фотки старого (страшно порепанного) и контрактного (хороший вид). Оставил его, чтобы на досуге разобрать и сделать диагноз поломки. Я имел горький опыт ремонта генератора в мастерской электрика, думал тут можно сэкономить... и для себя сделал вывод что это не тот узел, на котором можно сэкономить. Я считаю это мертвому припарка. Только моё мнение, ничего не опровергаю и ни с кем не спорю. Старый по России походил кучу лет, боюсь даже предположить, что привело его к такому виду. И с другой стороны - только (относительно) с Японии, морозов и прочего гоуна не нюхавши.. Это уже второй положительный опыт замены на разных машинах на контрактный генератор.
  9. Всем привет, в итоге умирал скоротечно генератор, как и предполагалось. Нашёл контрактный за 7000р. Заряд теперь в норме во всех положениях штатной нагрузки. Индикация ошибок пропала. Всем хорошего дня!
  10. И снова утро, и снова машина отстоялась, и никакой лишней индикации на панели... (плакать или смеяться, не знаю) Записываюсь к электрику, отпишусь по результату.
  11. Именно такие теперь мысли ))) Не, тут именно взаимосвязь с геной, читать ниже))) Так вот, на следующее утро собрался к электрику. Завожу..... всё в норме, ничего лишнего не горит на приборке... Приехал к электрику, все рассказал как было и что стало. Он говорит: "Ничего не смогу проверить, пока ошибку и ситуацию не увижу наяву, ибо только при ярко-выраженной проблемой можно разобраться." (наверно проще просто), - и отправил меня дальше ездить пока проблема не вылезет основательно. Ну мы люди простые, собирался на рыбалку, значит и поеду, вещи то собраны и давно в машине) Пока ехал, размышлял, что могло быть причиной и "бинго" - пользовался "круизом". Ладно, решил проверить на обратном пути, чтобы не остаться в тайге без гены. В общем, на обратном пути на стелле включаю "круиз" и вуаля, через 10 минут 2 раза моргнули синхронно эти же лампочки, но потом погасли. Спустя еще 15 минут заглушил и завел через 10 минут - готово, горят теперь не угасая. Беру цешку, замеряю напругу в сети - без потребителей 12В, с потребителями 11,8В. Мои догадки пока - поиск связи в цепи Гена + "круиз". Думаю в процессе работы круиза в каком то месте обрывается эл. цепь с гены или на гену. Думаю, будет правильно мои посты переместить в тему про проблему с круизом или генератором модератору) Я на правильном пути к постижению Цы?)))
  12. Чека нет, только эти два индикатора. По зарядке ошибок сканер не выдал, только Панель приборов показывает что что-то не нормально. Смущает странная связь (всм одновременно) индикатора перегрева масла в автомате и потери питания от гены. а сканер вообще удивил. Кислородник проверяется сопротивлением между черными проводами? (ну вопрос наверно риторический, завтра в мастерне и его постараюсь проверить)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.